Лоток Проезжей Части Дороги Что Такое • Водоотводы из стекловолокна

Пластиковые водоотводные лотки

  • цена. Пластиковые лотки стоят дешевле всех аналогов;
  • небольшой вес, который обеспечивает простоту транспортировки и монтажа;
  • устойчивость к заиливанию, так как поверхность лотка абсолютно гладкая;
  • устойчивость к низким и высоким температурам, от -40 до +90 0 С;
  • относительно высокая устойчивость к агрессивным веществам, которые могут попадать в сток

Для обустройства территории загородного дома такие изделия подойдут отлично, но если речь идет о дороге или территории промышленного назначения, то лучше взять материал понадежнее. Альтернативное решение – усиление пластикового лотка цинковой накладкой. В противном случае при сильном паводке такой желоб может быть деформирован или даже сдвинут с места.

Пластиковый лоток необходимо защищать решеткой, иначе ливневая канализация может забиться стекающим с территории мусором. Решетка должна быть легкой, но в то же время прочной. Идеально подойдут изделия из оцинкованной или нержавеющей стали. Прочность решетки выбирают в зависимости от того, где монтируется водосток, так как около загородного дома и автосервиса нагрузки будут разные.

Лоток Проезжей Части Дороги Что Такое • Водоотводы из стекловолокна

Стребиж Виктор Петрович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, ведущий мастер строительных работ
По всем вопросам обращайтесь ко мне, я помогу!
Задать вопрос эксперту
Песчаный асфальт обладает наиболее низкими из данного списка эксплуатационными характеристиками, поэтому подходит для устройства только тех типов покрытия, на которые не будет оказываться серьезного внешнего воздействия. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу за 24 часа!

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

  • универсальность. Лотки могут использоваться практически во всех сферах строительства, в т.ч. и в частном;
  • минимальный вес и простота транспортировки;
  • простота монтажа;
  • долговечность;
  • гладкая поверхность;
  • устойчивость к перепадам температур, заморозке и разморозке;
  • не очень высокая цена.

Металлический водоотводный лоток

Металлические лотки могут быть следующих видов:

  • чугунные. Применяются крайне редко, так как отличаются высоким весом. Зато они практически не имеют аналогов по прочности. В частном строительстве такие изделия не применяют, но их можно увидеть на военных базах и прочих военных объектах;
  • стальные лотки (нержавеющие и оцинкованные) немного уступают по прочности чугунным, но при выборе правильного размера и грамотной установке такие желоба служат не хуже. С другой стороны, они намного легче чугунных, а значит, проще в установке. Изделия применяются для обустройства парковых зон и дорог, где передвигаются легковые авто.

При выборе важно обращать внимание на толщину металла, а также на толщину защитного слоя, от чего напрямую зависит прочность и долговечность.

Бетонные лотки широко применяются практически во всех сферах строительства, в т.ч. и в частном. Изделия производятся разного размера, они хорошо сочетаются с тротуарной плиткой.

  • вес, что усложняет транспортировку;
  • чувствительность к ударам, потому транспортировку выполняют предельно осторожно;
  • необходимость использования специального оборудования для нарезки.

Пропускная способность бетонных желобов средняя, так как материал имеет неидеально гладкую поверхность, и на ней постепенно могут оседать частицы грязи.

В широком ассортименте водоотводные лотки предлагает компания «Профессиональные Инновационные Системы». В продаже есть изделия из бетона, композитобетона, полимербетона, пластика и стекловолокна, а также точечные водоотводы и водоотводы для фасадов и террас. Сотрудники компании помогут с выбором наиболее подходящих изделий.

Лоток Проезжей Части Дороги Что Такое • Водоотводы из стекловолокна

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. N 270-ст) стр. 10

5.4.2.6 Весоизмерительное оборудование должно обеспечивать взвешивание одиночной оси автомобиля с нагрузкой не менее 20 тс в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 60°С при влажности воздуха до 98%.

5.5 Требования по обеспечению безопасности движения в местах размещения зданий и сооружений обслуживания движения

5.5.1 На автомобильных дорогах с разделительной полосой при интенсивности движения более 7000 авт./сут. сооружения обслуживания движения одного вида располагают по обе стороны дороги со смещением навстречу движению на расстояние 150-200 м между точками примыкания переходно-скоростных полос.

Возможно одностороннее размещение сооружения в 400-500 м от пересечений в разных уровнях на пересекаемой или примыкающей дороге. В этом случае для подъезда к сооружению автомобилей встречного направления должны использоваться съезды транспортной развязки.

5.5.3 Ближайшая граница земельного участка сооружения обслуживания движения должна быть удалена за резервную полосу при перспективной реконструкции автодороги под высшую категорию.

5.5.4 Сооружения, в состав которых входят капитальные строения, размещают у границы перспективной застройки населенных пунктов.

5.5.5 Сооружения обслуживания, предназначенные для отдыха участников дорожного движения, отделяют от дороги полосой зеленых насаждений шириной 6-20 м.

Минимальное удаление стоянки транспортных средств от кромки проезжей части должно быть не менее 2,7 м.

5.5.6 При размещении АЗС в придорожных полосах автомобильных дорог минимально допустимое расстояние от кромки проезжей части должно быть не менее 25 м для дорог I категории и 15 м — для остальных дорог. Указанные расстояния следует определять от топливораздаточных колонок или границ подземных резервуаров для хранения топлива.

5.5.8 Для обеспечения беспрепятственного проезда транзитного транспорта съезды и выезды в местах размещения объектов дорожного сервиса должны быть предусмотрены переходно-скоростные полосы по [6].

Расстояние между концом и началом соседних переходно-скоростных полос на съездах к сооружениям обслуживания движения, а также расстояние между соседними съездами, имеющими общую переходно-скоростную полосу, должно составлять не менее 50 м.

5.5.10 На участках устройства переходно-скоростных полос крутизна откосов насыпи должна быть не менее чем 1:4.

5.5.11 Конструкция дорожной одежды переходно-скоростных полос и примыканий в пределах радиусов закруглений должна быть равнопрочной с основной дорогой.

5.5.12 Наименьший радиус кривых при сопряжениях съездов с дорогой принимают в зависимости от категории дороги: не менее 25 м на дорогах I, II категорий, не менее 20 м на дорогах III категории и 15 м на дорогах IV категории.

Лоток Проезжей Части Дороги Что Такое • Водоотводы из стекловолокна

Полный текст документа Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. N 270-ст) Читать онлайн бесплатно стр. 10
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ статья 3 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 18
Стребиж Виктор Петрович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, ведущий мастер строительных работ
По всем вопросам обращайтесь ко мне, я помогу!
Задать вопрос эксперту
При перевозке крупногабаритным транспортным средством неделимым считается груз, являющийся неделимым по габариту габаритам , превышающему превышающим допустимые габариты транспортного средства при погрузке на него такого груза;. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу за 24 часа!

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе | ГАРАНТ

Подготовительные работы Принципы работы Полезные подсказки Преимущества и недостатки Тонкости монтажа Сгорела лампа Поломка датчиков Сгорел предохранитель Технические показатели

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий