Бактерии Для Выгребных ям и Туалетов Лучшие

Бактерии Для Выгребных ям и Туалетов Лучшие • Анаэробные микроорганизмы

Как правило, какое-то количество бактерий в канализации уже присутствует, ведь более половины поступающих в нее стоков уже содержат в себе вполне живые и постоянно размножающиеся бактерии.

Но иногда колонии бактерий могут гибнуть из-за того, что мы случайно сливаем в канализацию химические средства или от избытка ила, в котором могут содержаться фосфаты. Это может послужить источником зловонного запаха, который рано или поздно начнет доставлять вам неудобства.

Как запустить новые бактерии в септик и что сделать, чтобы не допустить гибель их новой колонии? Объясним подробно в нашей статье!

Бактерии для септиков и выгребных ям: отзывы, советы по применению
Однако во время заморозков такие бактерии для выгребных ям теряют свою эффективность. Есть и варианты, работающие при отрицательных температурах, но стоят они дороговато.
Задать вопрос эксперту
Но если уборка не проводилась долго и септик очень засален, то на шестой день рекомендуется запустить новую порцию бактерий. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу за 24 часа!

Жидкость для биотуалета на даче: рейтинг лучших марок и отзывы

Какие существуют виды бактерий для септиков?

Бактерии могут быть аэробными и анаэробными. Аэробные не могут существовать без кислорода. Анаэробным кислород не нужен, зато нужны углекислота и нитраты. Также существуют биоактиваторы, в составе которых содержатся оба этих вида.

Аэробные микроорганизмы могут использоваться и в септиках, и в выгребных ямах, но для их жизнедеятельности необходим аэратор, благодаря которому в камеру септика будет поступать кислород.

Бактерии Для Выгребных ям и Туалетов Лучшие • Анаэробные микроорганизмы

Аэробы в процессе деятельности выделают углекислый газ вместо метана, так что неприятного запаха вокруг септика не будет. Ну а результатом деятельности аэробов будет небольшое количество твердого осадка, который может быть использован как удобрение для посадок.

Анаэробные бактерии разлагают стоки на нерастворимые твердые отходы, которые оседают на дне камеры, вода же полностью очищается и осветляется. Твердые отходы образуют осадок, который удаляется из камеры септика ассенизаторской машиной, а очищенная вода после дополнительной очистки может применяться для полива огорода.

В процессе своей деятельности анаэробы выделяют метан, который и является источником неприятного запаха. Именно поэтому их добавляют только в закрытые камеры септиков, для выгребных ям они не подойдут.

Биоактиваторы могут применяться для оживления колоний микроорганизмов, которые уже находились в септике или выгребной яме. Это актуально после реконсервации септика или при засорах трубопровода.

Препараты, содержащие в себе аэробные и анаэробные бактерии устойчивы к моющим средствам и химии, а также способны существенно сократить объем твердых отходов.

Преимущества бактерий по сравнению с другими средствами очистки

Преимущества бактерий для выгребных ям по сравнению с другими средствами очистки

Средства на основе бактерий становятся все более популярными благодаря следующим свойствам:

• не вредят человеку и окружающей среде. Фекальные массы после использования бактерий даже можно применять для удобрения грунта;
  • эффективно борются с неприятными запахами, устраняя их на долгое время;
  • способствуют естественному разложению органического мусора;
  • уменьшают объем содержимого выгребной ямы, позволяя проводить чистку в несколько раз реже;
  • действуют долгое время, некоторые препараты работают в течение полугода; все это время пользоваться другими средствами для ухода за выгребной ямой необязательно;
  • не вредят сантехнике и корпусу выгребной ямы;
  • не выделяют в воздух вредных газов и примесей;
  • удобны и безопасны в использовании.

Несмотря на внушительный список преимуществ, нельзя назвать бактерии для выгребных ям идеальными. Все же у них есть и недостатки.

Задать вопрос эксперту
Нейтрализует неприятный запах, возникающий в результате разложения органических продуктов жизнедеятельности человека в выгребной яме. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу за 24 часа!

Бактерии для септиков и выгребных. Где купить и как выбрать

1. В выгребной яме происходит естественный процесс гниения отходов, при этом в атмосферу выделяется метан. Он горюч и имеет неприятный запах. Возле выгребной ямы не рекомендуется разжигать открытый огонь.
  2. Стоки очищаются не полностью, а лишь на 50–70%.
  3. При этом остается довольно внушительный осадок, который нельзя использовать как удобрение. Его приходится периодически откачивать при помощи ассенизаторского оборудования.

Недостатки бактерий по сравнению с другими средствами очистки

Недостатки бактерий для выгребных ям по сравнению с другими средствами очистки

По некоторым параметрам бактерии проигрывают другим методам очистки:

• никак не влияют на неорганический мусор, который может попасть в выгребную яму;
  • боятся хлора, кислот, щелочей и других агрессивных примесей, поэтому не очень эффективны для очистки закрытой выгребной ямы автономной канализации, в которую попадает различная бытовая химия;
  • способны работать только в температурном диапазоне от +4 до +30°С. Зимой они совершенно неэффективны;
  • для развития бактерий необходима жидкость, поэтому перед использованием их нужно растворить в воде;
  • некоторым видам бактерий для поддержания жизнедеятельности необходим постоянный приток воздуха;
  • срок годности средств для очистки выгребных ям на основе бактерий слишком маленький. Так что купить их про запас не получится.

Однако, эти недостатки относятся не ко всем видам бактерий.

Виды биопрепаратов

Бактерии Для Выгребных ям и Туалетов Лучшие • Анаэробные микроорганизмы

Все предлагаемые покупателям биопрепараты относятся к одному из трех типов: аэробные, анаэробные и биоактиваторы. Последние — это объединенные вместе штаммы бактерий различного действия. Для каждого из перечисленных типов микроорганизмов необходимо создавать свои условия для успешного размножения.

Анаэробные микроорганизмы

Анаэробы отлично чувствуют себя в полностью безвоздушном пространстве. Им для функционирования и переработки не требуются компрессоры и принудительное насыщение жидкости кислородом.

Анаэробы не рекомендованы для открытых уличных туалетов (из-за значительной площади соприкосновения с воздухом). А вот в изолированных тэнках септиков они будут размножаться и расщеплять твердые отходы до состояния активного ила.

Важно! Осадок на дне ЛОС (результат работы анаэробов) нельзя использовать в качестве удобрений. Для его откачки приходится периодически обращаться к ассенизаторам.

Биопрепараты на основе анаэробных бактерий имеют следующие недостатки:

• в результате расщепления органики образуется не только активный ил, но и метан — газ с неприятным запахом, легко воспламеняющийся;
  • степень очистки воды не превышает 65-70%. Ее нельзя сливать в водоемы. Требуется обустройство фильтрационного поля или дренажного колодца.

Аэробные микроорганизмы

Аэробные бактерии живут, размножаются и полноценно функционируют при условии постоянной подачи кислорода. Их можно заселять в выгребные ямы и септики (промышленные или сделанные своими руками). Обязательное условие – монтаж глубинного компрессора.

Результат работы аэробов — активный ил и значительные объемы углекислого газа. Он менее опасен, чем метан, не дает неприятного запаха. Единственная неприятность — нагрев содержимого ЛОС.

Аэробные бактерии практически полностью перерабатывают поступающую в камеру органику. На дно оседает незначительный по объему осадок. Его после откачки можно отправлять в компостную яму. Через год владелец септика получит отличное по качеству удобрение.

Запуск новых бактерий в септик: как сделать правильно?
Бактерии в качестве средства по уходу за автономными канализациями стали использовать сравнительно недавно. Раньше для этого повсеместно применялись различные химические соединения.
Задать вопрос эксперту
Бактериями для выгребных ям называют средства очистки , в составе которых есть несколько типов живых организмов и стартовые ферменты. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу за 24 часа!

Бактерии для выгребных ям: виды, цена и отзывы