При Какой Температуре Можно Клеить Тонировку • Действие 2 оклейка

Как она делается?

Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками.

Первое – это, собственно, ради чего она и делается, – затемнение стекла. Как результат – создание более приятной внутренней атмосферы в машине и меньшая просматриваемость салона снаружи, что для многих тоже имеет значение. При этом затемненный салон будет меньше выгорать от солнца. Не стоит забывать и об эстетической составляющей.

Наконец, тонировка пленкой дополнительно укрепляет стекло, препятствуя образованию мелких осколков. Особенно полезно это при тонировании отечественных машин, боковые стекла которых каленые и при аварии рассыпаются в мелкую крошку. У автомобилей для спорта нередко стекла специально оклеиваются бесцветной пленкой – для укрепления.

Разнообразие цветов и оттенков для тонировки - практически неограниченно

эксперт
Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Поэтому теперь допускается тонировать стекла автотранспорта самостоятельно не только при помощи оклейки стекла специально предназначенными для этого пленками снаружи и внутри салона, но и методом напыления. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

Как правильно клеить тонировку: мастер-класс и советы экспертов |

Можно ли делать тонировку на стекле с нитями обогрева?

Можно. Качественная пленка выдерживает высокие температуры и обогрев ей не страшен. С тонировкой напылением вопрос сложный. Тут возможно осыпание материала вдоль нити нагрева из-за разницы в коэффициенте температурного расширения.

Качественная тонировка не боится ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает.

Разнообразие цветов и оттенков для тонировки - практически неограниченно

Подготовка и инструменты, чтобы затонировать машину

С законами мы разобрались, плёнку выбрали — теперь можно приступать к работе. Сразу нужно выбрать подходящее место для предстоящих манипуляций. Улица для этого не очень подходит. Пыль, насекомые, ветер и прямые солнечные лучи — это основной перечень недопустимых условий. Идеально подойдёт просторный гараж или бокс.

Чтобы процесс выполнения не остановился «на самом интересном месте», подготовьте все инструменты и материалы заранее. Вам понадобятся:

  1. Сама тонировочная плёнка в необходимом количестве. Определитесь, сколько стёкол вы будете тонировать, и рассчитайте площадь. Учитывайте запас 10–20% на подгонку.
  2. Водный распылитель в любом проявлении. Нужен для распыления мыльного раствора.
  3. Жидкое мыло или Fairy, чистая вода.
  4. Что-то острое и режущее: обычное лезвие, канцелярский ножик, скальпель.
  5. Салфетки без ворса.
  6. Выгонка — специальный шпатель, которым вы будете удалять раствор из-под плёнки. Должен быть твёрдым, но без острых краев. Обычно они пластиковые и некоторые производители кладут их в комплекте с плёнкой. Если не повезло, то ищите их в строительных или автомобильных магазинах, также они обязательно есть в магазинах для мастеров наружной рекламы.
  7. Специальный скребок для чистки окон (опционально, значительно облегчает процесс мойки).
  8. Электрический строительный фен с регулятором температуры (нам нужны 550 градусов по Цельсию).

Всё для работы своими руками (фото)

Пульверизатор Фейри Строительный фен Скребок для чистки окон Плёнка Канцелярский нож Выгонка Безворсовые салфетки

Тонировка «хамелеон»

эксперт
Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Но на практике качественно сделанная тонировка может простоять и много дольше, прежде чем на ней начнут появляться потертости и царапины. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

Стекла хорошего тона: 16 вопросов про тонировку — – автомобильный журнал

Работа над ошибками: пузыри, заломы, полосы и точки

Не всегда получится с первого раза всё выполнить идеально. От ошибок не застрахованы даже профессионалы. Некоторые можно исправить, но не все. Основные «камни преткновения»:

  1. Воздушные пузыри. Лучше с ними бороться на начальном этапе, пока плёнка не высохла. После завершения работы обязательно не спеша осмотрите все окна. Если нашли пузырьки, то избавьтесь от них с помощью выгонки. Когда плёнка «схватится», придётся предварительно размягчить её с помощью фена или отпаривателя для одежды (можно использовать утюг с парогенератором).
  2. Кстати о фене. Без него вам удастся затонировать только авто с прямыми стеклами. Расправить складки без нагрева (550 градусов) не получится.
  3. Заломов нужно избегать на любом этапе. Почему? После них остаётся заметная полоска. Особо «грешат» такими недостатками китайские плёнки, испортить материал новичку очень легко.
  4. Если вы заметили кривую поклейку в первые несколько часов, то ещё можно спасти материал. Лишнее можно просто обрезать. А недостачу можно компенсировать перемещением плёнки, возможно, с обратной стороны остался запас. Разогрейте и отделите тонировку от окна. Заново распылите раствор и поклейте как нужно.
  5. Попадание грязи под плёнку не допускается. Внимательно следите за этим на этапе мойки.
  6. Для полного высыхания клея необходимо не менее суток. Лучше оставить на это время машину в гараже. Но если ехать необходимо, то не открывайте окна и не грейте салон печкой или кондиционером.
  7. Для оклейки всех боковых окон достаточно 2 кв. м плёнки. Вместе с задним уже 3 метра.

Поклейка тонировочной плёнки — процесс довольно сложный, но под силу каждому. Залог успеха — тщательная подготовка и выбор правильного материала. Также исключите спешку во время работы. Даже маленькое пятнышко может потом мозолить глаза, и удовольствие от проделанной работы будет неполным.

Стекла хорошего тона

Какие показатели допускаются

Существует 3 варианта оценки светопропускающая способности стёкол. Именно такой подход применит автоинспектор при досмотре автомобиля, вызвавшего у него подозрение.

Чтобы не получить штраф, по этому принципу надо выполнить оценку своей машины самостоятельно.

Передние боковые и ветровое стекло

Выполнение сильной тонировки на стёклах передней части автомобиля не допустимо. Светопропускающая способность должна оставаться на уровне не менее 70%.

Полностью тонировать стёкла в этой части машины вообще не рекомендуется.

В надзорной документации не указывается уровень прозрачности такого дополнения.

Стёкла задней части автомобиля

Для стёкол задней части автомобиля нет строгих запретов по светопропускающая способности, если машина оборудована внешними боковыми зеркалами заднего вида.

Если по каким-то причинам зеркала заднего вида отсутствуют, то норма светопропускающая способности стёкол автоматически приравнивается к значению, допустимому для передней части машины.

При Какой Температуре Можно Клеить Тонировку • Действие 2 оклейка

Какая тонировка разрешена по ГОСТУ в 2024 году?
Несмотря на это, при выборе тонировки «хамелеон» обратите особое внимание на процент ее светопропускаемости — качественная пленка обязательно будет соответствовать ГОСТу. Для уверенности в этом необходимо требовать сертификат у поставщиков, в котором указан данный процент.
эксперт
Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Данный вид тонировки соответствует определению безопасное светотеплозащитное стекло , который встречается в вышеприведенной документации. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

Как сделать тонировку своими руками: инструкция — RiverAutoLab

  1. Повышение безопасности вождения. Слепящее действие солнца, фар встречных автомобилей будет уменьшено.
  2. Улучшение прочностных характеристик стекла. Разбить его становится сложнее.
  3. Благоприятное изменение внешнего вида. Тонировку часто делают для декоративного оформления авто.
  4. Повышение уровня комфорта. Затемнение на окнах салона скрывает происходящее внутри.

Процедура фиксации нарушения

Для фиксации нарушения не достаточно простого осмотра автомобиля сотрудником дорожной полиции. Обязательно происходит замер уровня светопропускаемости с помощью специального прибора. Проведение процедуры допустима только на территории стационарного поста.

  • Удостовериться в наличии клейма и пломбы на измерительном приборе;
  • Изучить документы на устройство;
  • Удостовериться в отсутствии каких-либо повреждений;
  • Требовать фиксацию показателей в присутствии понятых.

По факту осмотра автомобиля с фиксацией нарушения составляется протокол. Здесь указывается дата, а также точное время выявления нарушения.

Это необходимо для отсчета времени. Повторно выполнить досмотр, заканчивающийся штрафом можно уже спустя 24 часа.

Стекла хорошего тона

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий