Ваз 2106 на Замке Зажигания Горит Провод • Замок зажигания ваз 2106

Как правильно подключить замок зажигания на ваз 2106

Начнем с того, что в состав замка зажигания входят механическая и электрическая части. Первая выполнена в теле устройства, а вторая часть сделана отдельно из клеммной колодки. При использовании отказы связаны одинаково с обеими частями замка зажигания, где на клеммную колодку приходится немного больше неполадок в процентном отношении.

Отметим, что любые работы с электрической частью должны быть выполнены при условии, что минусовая клемма снята. Особенно это важно, если надо выполнить проверку работы потребителя. Рассмотрим подробнее отказы по механической и электрической части.

Механическая часть

Зачастую отказ замка зажигания по механической части провоцируют:

  • тугое проворачивание ключа зажигания;
  • заклинивание в одном из положений. Как правило, такая неполадка приводит к облому ключа зажигания, что, в свою очередь, требует дополнительных растрат на приобретение новой детали.

В основном данные проблемы возникают из-за плохой сборки замка зажигания от недобросовестных производителей. Дабы изделие не приходилось часто менять, нужно установить надежную и долговечную деталь.

Электрическая часть

В таких случаях необходимо покупать новую клеммную колодку, а не замок зажигания.

Очень важно, чтобы подключение при этом оставалось неизменным. Если вы в первый раз заменяете, нужно посмотреть на низ замка зажигания и там зарисовать цвета проводом и клеммы, на которые они подключены. Каждая из них на колодке обладает собственным номером, поэтому очень удобно записать цвет провода и номер клеммы, дабы ничего не перепутать.

Как подсоединить провода: схема

Читайте также: Как поменять рулевую колонку на ВАЗ-2106

замок зажигания
Несмотря на то, что ток напряжением в 12 вольт практически безвреден для здоровья взрослого человека, при снятии устройства можно нечаянно замкнуть провода, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя важного электрического оборудования автомобиля.

Установка замка зажигания ваз 2106 своими руками с фото

Как правильно подключить замок зажигания на ваз 2106
Замок зажигания «шестёрки» расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки и скрыт декоративными элементами. С водительской стороны механизм имеет отверстие под ключ. На лицевой поверхности замка есть несколько меток — 0, I, II и III. Каждой из них присуще своё назначение.

Описание

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Чтобы достать замок из его посадочного места, находим в его левой стороне небольшое круглое отверстие. Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле толстый провод от АКБ и электромотора шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру. Замок зажигания ВАЗ 2106: схема подключения, как подключить и поменять, инструкции с видео и фото Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Схема подключения замка зажигания ваз 2106 — Узнай все про автомобили ремонт советы.

И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний. Замок зажигания шестерки расположен внутри автомобиля слева от рулевой колонки и скрыт декоративными элементами.

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2106

  1. Для начала вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть его на 90 градусов, в положение «0». Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу.
  2. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого последовательно открутить 5 винтов, соединяющих между собой нижнюю и верхнюю части кожуха.
  3. Затем аккуратно приподнять верхнюю часть кожуха рулевой колонки и вытянуть ее вверх. После этого убрать обе части кожуха в сторону.
  4. Далее найти и открутить винты, крепящие само устройство. Их два, они расположены снизу выключателя, справа и слева.
  5. Затем отцепить провода от контактов выключателя зажигания.
  6. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор.
  7. После этого можно вынимать устройство из кронштейна, поддев его шлицевой отверткой.

Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом. В связи с этим возникает вопрос как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Не реагирует стартер на ключ зажигания.10 причин почему при повороте ключа зажигания стартер молчит Если описать назначение замка зажигания простыми словами, то этот механизм предотвращает разряд аккумуляторной батареи через бортовую сеть и обеспечивает подачу напряжения, только когда это необходимо, т. е. во время эксплуатации машины. Если, несмотря на все приложенные усилия, выключатель отказывается вылезать из кронштейна, значит, фиксатор не дожат до конца. Если провода подключены к механизму через разъем большой круглый разъем , проблем с подключением не должно быть.

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле толстый провод от АКБ и электромотора шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру.

Схема подключения замка зажигания на Ваз 2106

Механизм замка взаимодействует с несколькими электроцепями, объединяющими электроприборы автомобиля в единую цепь. Знак 0 это положение, которое обеспечивает отключение всех устройств, питающихся от выключателя зажигания, и в этом положении можно также вынуть ключ.

Механическая часть

  1. Вставьте новый выключатель зажигания в посадочное место и задвиньте его до щелчка.
  2. Закрутите два крепящих винта под крестовую отвертку.
  3. Подсоедините провода к группе контактов. Если не помните, куда какой провод, воспользуйтесь схемой которая представлена в начале статьи.
  4. Подсоедините клемму и проверьте работоспособность замка.
  5. Установите уплотнительную резинку и под рулевые кожухи.

Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом. Если не помните, куда какой провод, воспользуйтесь схемой которая представлена в начале статьи.

Как разобрать замок Самое простое – это заменить неисправный замок на новый. Стоимость этой детали для автомобиля Ваз 2106 невелика. Начинать замену нужно с процесса снятия старого механизма. Личинка замка рассчитана на работу только с одним ключом, что является дополнительной мерой защиты от угона. Замок зажигания шестерки расположен внутри автомобиля слева от рулевой колонки и скрыт декоративными элементами.

Рано или поздно у машины начинают появляться проблемы с замком зажигания такие как выгорание контактной группы, заклинивание блокиратора руля или просто напросто можно потерять ключ или обломить его в личинке.

Установка кнопки «Старт»

Если провода подключены к механизму через разъем большой круглый разъем , проблем с подключением не должно быть. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Не функционируют приборы

  1. В замок вставляют ключ.
  2. Поворачивают его в положение I.
  3. Запускают стартер посредством нажатия на кнопку.
  4. Когда двигатель запускается, кнопку отпускают.

Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом. Для этого в БСЗ предусматривается опережение искрообразования на определённый угол.

Замок зажигания ВАЗ 2106 Проблемы возможны как с механической, так и с электрической частью устройства. Как правило, такая неполадка приводит к облому ключа зажигания, что, в свою очередь, требует дополнительных растрат на приобретение новой детали. Если провода к механизму подводятся при помощи фишки большой круглый разъем , то проблем с подключением возникнуть не должно.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Ваз 2106 на Замке Зажигания Горит Провод • Замок зажигания ваз 2106

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

В первую очередь проверьте силовые контакты: клеммы аккумулятора, клеммы массы на кузове и двигателе, два силовых контакта на втягивающем реле стартера. Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом!

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение “старт” в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой «+» АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера – признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего – он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится – неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто – нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.

Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом.

Как работает

«Личинка» замка
Марк III – парковка. В этом положении все электрические приборы, подключенные к бортовому питанию, отключаются, и в отверстие в рулевой колонке вставляется замок, чтобы предотвратить угон автомобиля.

Как понять, что не работает реле стартера?

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Замок зажигания ВАЗ 2106 выполнен в форме цилиндра и состоит из электрической контакты и механической сердцевина части. После того как вы заменили контактную группу или купили новый замок, его требуется вернуть на место. Как разобрать замок Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Назначение и конструкция

Замок зажигания шестёрки расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки и скрыт декоративными элементами. Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Иногда при эксплуатации отечественного автомобиля ВАЗ возникает такая ситуация садишься в машину, вставляешь ключ в замок зажигания, проворачиваешь ключ до позиции I, а лампочки индикаторов на приборном табло не загораются. аккумулятор с минусовой клеммой, подключенной к земле; 2.

Электрическая часть

Схема подключения блокировки: 1. – аккумулятор с минусовой клеммой, подключенной к земле; 2. – электрический стартер с клеммой 50 от выключателя зажигания через стартерное реле; 3. – генератор; 4. – блок плавких предохранителей; 5. – выключатель зажигания; 6. Во время транспортировки на буксире неисправного автомобиля позволяет включить аварийную сигнализацию. Первый считывает количество импульсов от датчика, второй действует механически от разрежения, подведённого со стороны карбюратора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий