Srs Горит на Панели Хонда Цивик • Общие причины

Диагностический разъём.

Внимание! Не перепутайте левую и правую стороны разъёма и не замкните на «массу» контакт 16 (это питание +12В)! Если всё же замкнёте, страшного ничего не произойдёт — сгорит предохранитель «back-up», но зачем нужны лишние хлопоты.

Установив перемычку, включаем зажигание и смотрим на приборную панель — индикаторы всех систем будут гореть или мигать. Наблюдаем за тем индикатором, какую систему диагностируем:

— индикатор «ABS» отображает коды неисправностей ABS, VSA, TSA.

— индикатор SRS («беременный мужик», не путайте этот индикатор с индикатором непристёгнутого ремня) о ображает коды неисправностей SRS.

— индикатор режима «D» в режиме диагностики отображает коды неисправностей АКПП.

— индикатор EPS отображает коды неисправностей электроусилителя руля (в комплектациях с гидроусилителем этот индикатор отсутствует).

dtc example

10 — MICU 50 — Модуль управления приборами 51 — Блок климат-контроля 73 — Блок адаптивного переднего освещения 74 — Датчик дождя автоматического включения света 94 — HandsFree 96 — Блок иммобилайзера приёмника ДУ.

Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится

Ручная диагностика CR-V 3 поколения
Коды неисправностей SRS состоят из двух частей: основной и дополнительной, разделённых дефисом. Индикатор демонстрирует основнную часть, состоящую из двух цифр, или буквы с цифрой. Буквенные коды обозначаются уже знакомыми по ABS сериями из 4-х «быстрых» вспышек:

Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Перелистывание кодов производится кратковременными нажатиями кнопки SELECT RESET на приборной панели. Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Почему загорается лампочка Airbag, причины неисправности SRS, способы устранения — полезные статьи на Автодромо Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Устранение неисправностей Volvo SRS Airbag Service Срочное сообщение.

Водитель вставляет ключ зажигания, заводит двигатель, зажигается лампочка Airbag и блок управления начинает проверку состояния всей системы. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

Надо также осмотреть всю конструкцию, нет ли в электроцепи посторонних элементов, так как часто мошенники обходят описанный способ проверки числа Ом, делая обманку , включая в линию резисторы с определенным сопротивлением, чтобы тестер показал нормальное значение. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.

Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности B — серия из 4-х «быстрых» вспышек + одна длинная В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Интерпретацию этих кодов смотрите в разделе Документация, ну и при дальнейншем описании диагностики систем я буду заострять внимание, какие именно цифры следует смотреть.

Ударный сенсор и пиропатрон airbag

Используется также название «пиродатчик». Рассмотрим эту связку в составе всей системы, так как неработоспособность airbag может быть связана с каждой составляющей.

При столкновении датчик регистрирует удар, замыкает контакты электрической части пиропатрона, а тот инициирует термическую химическую реакцию — выделяется газ, который стремительно наполняет оболочку.

Пиропатроны для разных аэрбэгов (фронтальных, боковых) могут отличаться по типоразмеру:

Материал надуваясь, выстреливает, образуя шар, подушку:

Такой выброс (развертывание) настолько быстрый, что напоминает взрыв, весь алгоритм — сработка сенсора с пиропатроном, наполнение воздухом оболочки, ее выход наружу — занимает доли секунды.

Наполненная airbag будет немного теплая от газов, так как они создаются термореакцией специальных химических веществ.

Можно сказать, что «датчик удара» иногда применяется для узла, состоящего из двух частей: именно датчика-реле и пиродатчика. Но в свете рассматриваемой темы надо их отличать. Место вторых непосредственно в модуле подушки безопасности, первых — в разных местах, там, где опасные зоны, например, как ниже на фото для электронных реле:

Где смонтировано реле и пиродатчик подушек безопасности автомобиля

Не пиропатрон (газогенератор), а сами датчики удара стоят в управляющем узле airbag, внутри салона, в отсеке двигателя, то есть они могут быть на отдалении от самого взрывателя и подушки.

Сам смыкатель ломается чрезвычайно редко. По этой причине рекомендовано сначала проверить пиропатрон и, если он нерабочий, искать уже поломку в описанном реле (в узле, дающем импульс на запал).

Надо сказать, что также есть электронные детекторы удара. Но в данном случае мы рассматриваем анализ не их, а именно пиропатрона. Проверка датчика, в смысле только реле, смыкателя контактов (электромеханического, электронного) — отдельный вопрос.

А вот пиропатрон всегда надо менять после сработки. Запал найти легко: он всегда в модуле подушки безопасности соединен с нею, так как надувает ее.

Система SRS
Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?

Индикатор системы подушек безопасности на панели управления
Не забывайте о проведении своевременной диагностики и обслуживания системы SRS Airbag, что в дальнейшем сделает вашу езду более безопасной и комфортной.

Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. Эти детекторы определяют вес и положение сидящих, а также, с какой стороны удар боковой, лобовой , чтобы оптимально подобрать скорость надувания, форму, задействовать разные airbag. Диагностика электрооборудования салона. Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Система SRS

Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель inflator из стального корпуса и инициатора запала Initiator, igniter , газогенерирующее вещество обычно азид натрия, нитрат калия ;. Определить, есть ли в SRS неисправные элементы, и исправить положение, можно лишь после диагностики.

Как горит лампочка подушки безопасности

  • оттенок заглушки не идентичный общей гамме обшивки;
  • царапины, вмятины, потертости, сколы, иные повреждения крышек, посадочных мест свидетельствует о том, что материал восстанавливали после сработки системы;
  • если менялись стекла, то очевидно, что была авария, есть высокая вероятность, что подушки безопасности срабатывали.

Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности. Следующий этап проведение замены или полноценного ремонта на основании выявленных неисправностей.

Содержание: Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. Если лампочка не горит, это говорит о том, что светодиод отключен. Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Также желательно проанализировать внешнее состояние пиропатрона, после сработки на нем остаются следы, царапины.

Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.

Заключение

Длительность серии суперкоротких вспышек меньше секунды, остальные вспышки почти стандартные длинные — 1. — индикатор EPS отображает коды неисправностей электроусилителя руля в комплектациях с гидроусилителем этот индикатор отсутствует.

Диагностика АКПП.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
  2. Подключите ваш сканер Volvo.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
  5. Выберите блоки управления.
  6. Выберите Блок управления SRS .
  7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
  8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.

Диагностический разъём. Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам. Тут есть одна особенность — первая цифра трехначных кодов сотни отображается в виде серии из четырёх очень коротких вспышек. Желательно проверить целостность каждого находящегося в электроцепи проводка, особенно жилы, идущие к пиропатрону, нет ли на них обрыва.

Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.

«Тойота-Камри»

Важно, что бы педаль тормоза была нажата при включении зажигания, контакт SCS в диагностическом разъёме был замкнут на массу , и до окончания процедуры зажигание не выключалось. Индикаторы показывают коды в виде серий длинных и коротких вспышек, где длинные вспышки показывают первую цифру т.

Диагностика SRS.

  • всевозможные системные ошибки и сбои в работе Airbag;
  • поломка подушки безопасности;
  • неисправности в работе контактов или проводки; плохое соединение важных разъемов;
  • повреждение датчиков;
  • пропадание сигналов (от датчиков, ремней или подушек);
  • неисправность управляющего блока;
  • неправильная установка сигнализации, которая привела к сбою в работе системы безопасности;
  • отсоединение или поломка клемм или предохранителей;
  • некачественно проведенный тюнинг салона;
  • некачественный ремонт подушек безопасности;
  • при проведении уборки, мойки и чистки были задеты клеммы, предохранители, датчики ударов, разъемы;
  • неправильная замена рулевого колеса

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS. Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности.

Индикаторы приборной панели. В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира. Блок ABS имеет энергонезависимую память, поэтому для его обнуления без сканера нужна особая процедура. Перед процедурой запал нужно снять, отложить в сторону, затем перевести тестер в режим прозвонки и щупами поочередно проанализировать каждую жилу.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

Но если после этого лампочка снова будет гореть, значит, проблема в контактах, и она никуда не делась. Если эти действия не дают результат, стоит снова проверить клеммы и на несколько минут отключить аккумулятор.

Распространенные неисправности

  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.

Почему загорается индикатор Airbag? Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30. Сброс памяти всех блоков электрооборудования салона осуществляется очень просто в режиме диагностики с установленной перемычкой SCS необходимо нажать и долго не менее 10 сек. Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag.

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

Srs Горит на Панели Хонда Цивик • Общие причины

Одной из индикаций на панели приборов в виде схематического изображения человечка на сиденье с пневмоподушкой в форме шара или буквами Airbag, SRS показывается состояние рассматриваемого узла безопасности.

Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей

Проверка мультиметром пиропатрона (срабатывателя) датчика удара
При столкновении датчик регистрирует удар, замыкает контакты электрической части пиропатрона, а тот инициирует термическую химическую реакцию — выделяется газ, который стремительно наполняет оболочку.

Предыдущая авария

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Ее работоспособность в первую очередь зависит от ударного детектора блока управления airbag , который приводит в действие замыкает электроконтакты пиропатрона. Желательно проверить целостность каждого находящегося в электроцепи проводка, особенно жилы, идущие к пиропатрону, нет ли на них обрыва. Комбинация приборов/DIM Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика электроусилителя руля (EPS).

Длительность серии суперкоротких вспышек меньше секунды, остальные вспышки почти стандартные длинные — 1. Определить, есть ли в SRS неисправные элементы, и исправить положение, можно лишь после диагностики.

Принцип работы

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  6. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  7. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  8. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  9. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  10. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  11. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  12. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  13. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  14. Намокание датчиков во время мойки машины.
  15. Неправильная замена аккумулятора.
  16. Неаккуратная замена руля.

10 — MICU 50 — Модуль управления приборами 51 — Блок климат-контроля 73 — Блок адаптивного переднего освещения 74 — Датчик дождя автоматического включения света 94 — HandsFree 96 — Блок иммобилайзера приёмника ДУ. После срабатывания системы SRS в память записываются коды F1, F2, F3, F4, F5, F6.

Проверка цепи на обрыв Модули с пневмоподушками находятся в определенных производителем местах. Например, для водителя — по центру рулевого колеса, внутри него, а для пассажира — в панели приборов. Почти всегда они маркируются словом «airbag», «SRS». Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении. Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы SRS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий