Подушка Безопасности Горит на Фольксвагене Пассат • Кузов variant

Система надувных подушек безопасности Фольксваген Пассат Б5

Система передних надувных подушек совместно с трехточечными ремнями безопасностипредоставляет дополнитель ную защиту головы и верхней части тела водителя и пассажирана переднем сидении в случае серьезных фронтальных столкновений. Предупреждение

Максимальное защитное действие ремней безопасности и надувных подушек достигается только при правильной регулировке сидений.

Система передних надувных подушек безопасности не срабатывает при:

– боковых ударах,
– ударах в заднюю часть автомобиля,
– опрокидывании,
– слабых фронтальных ударах.

Система надувных подушек безопасности ни в коем случае не является заменой ремням безопасности, а представляет существенную составную часть общей концепции пассивной безопасности автомобиля. Пожалуйста, запомните что наибольшая эффективность действия надувных подушек безопасности достигается только при совместном действии с надетыми ремнями безопасности.

 Система надувных подушек безопасности Volkswagen Passat B5

– электронного устройства управления системой и контроля функциональнойготовности системы (блока управления);
– двух надувных подушек безопасности (воздушных мешков с газогенератором) для:
• водителя (в рулевом колесе),
• переднего пассажира (в панели приборов);
– контрольной лампы на комбинации приборов.

Функциональная готовность системы надувных подушек контролируется электронным устройством.

После каждого включения зажигания контрольная лампа системы надувных подушек безопасности загорается приблизительно на 3 секунды (самопроверка).

О нарушении функциональной готовности системы свидетельствует следующее:

– при включении зажигания контрольная лампа не загорается,
– приблизительно через 3 секунды после включения зажигания контрольная лампа не гаснет,
– после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться,
– во время движения контрольная лампа светится или мерцает.

Когда отмечено нарушение функциональной готовности системы, необходимо обязательно проверить систему в сервисном предприятии Фольксваген. Иначе существует опасность, что в случае необходимости, надувные подушки не сработают надлежащим образом.

Система надувных подушек спроектирована таким образом, что она срабатывает в случае сильных фронтальных столкновений.

Размеры сектора направления фронтального столкновения, при котором происходит срабатывание системы, представлены на рисунке.

При срабатывании системы воздушные мешки наполняются рабочим газом и, надуваясь, разворачиваются перед водителем и пассажиром.

При нарушении последовательности отключения или обслуживания системы подушек безопасности может произойти несанкционированное развертывании подушек безопасности и нанесение серьезных телесных повреждений.

Ремонт шлейфа подушки безопасности Volkswagen Passat B3-B4 своими руками

Volkswagen Passat B5 | Подушки безопасности (SRS) | Фольксваген Пассат
5. Повернуть рулевое колесо (1) таким образом, чтобы его спицы заняли вертикальное положение. Полностью вытянуть рулевую колонку и привести в нижнее положение.

Составные элементы

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели. Если подушка срабатывала, установили новую, но не сбросили ошибку, тогда индикатор так и продолжит гореть;. VW Passat В5 с 1996, снятие подушек безопасности инструкция онлайн Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Ремонт Фольксваген Пассат: Система надувных подушек безопасности VW Passat B5

Жгут SRS расположен внутри трубки желтого цвета, которая отличается от жгутов проводов других систем. При каждом запуске мотора водитель должен смотреть, нет ли никаких изменений, и продолжает ли все работать в штатном режиме.

Горит лампочка подушки безопасности: что делать и как устранить неисправность

электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы блока управления , надувных подушек безопасности по бокам задней стороны спинок переднихсидений, контрольной лампы на комбинации приборов. Соблюдать правила утилизации пиротехнических деталей элементов.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения 2. Соблюдать правила утилизации пиротехнических деталей элементов. Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого. Тогда система заново при пуске мотора просканирует узел, определит, что все теперь работает нормально, в штатном режиме, и выключит лампу подушек.

Все работы по боковым надувным подушкам, а также монтаж и демонтаж устройств этой системы при проведении других работ например, при снятии передних сидений должны выполняться только в сервисном предприятии Фольксваген.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Поэтому механик перед отсоединением запального провода и массы должен снять с себя электростатический заряд. Индикатор загорается при включении зажигания, чтобы обозначить исправность соответствующего светодиода или элемента дисплея, после чего гаснет, а иногда производится мигание значка.

Снятие и установка

  1. Проверьте крышку подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформации.
  2. Проверьте подушку безопасности на отсутствие вдавливания, раскалывания или деформации.
  3. Проверьте состояние крюков и разъемов на отсутствие повреждений, окисления контактов разъема и повреждений жгута проводов.
  4. Проверьте корпус пиротехнического газогенератора подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформации.
  5. Приставьте подушку безопасности к рулевому колесу чтобы проверить ее совмещение и пригодность.

при включении зажигания контрольная лампа не загорается или не мигает, после включения зажигания контрольная лампа по истечению вышеуказанного времени не гаснет, после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться, во время движения контрольная лампа светится, мерцает или мигает. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

Принцип действия Внимание:
Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было. Откручиваем три крестообразных винта, которые крепят контактное кольцо airbag и отсоединяем фишку сигнала. Тесты на манекенах показали получение многочисленных переломов и других травм даже на средних скоростях, иногда было очевидно, что они несовместимы с жизнью.

В целом подушки меняются по общему принципу сперва откручиваются, отделяются все защёлки, болты, штыри, гайки и другие элементы защиты, потом все разбирается, подушка аккуратно снимается, можно собирать обратно.

Почему горит и не тухнет

Даже при наличии исправных подушек, несработавшие натяжители ремней приводили к промаху манекенов мимо рабочей зоны раскрывшихся airbag с теми же последствиями. Volkswagen Passat B4 Фольксваген Пассат Б4 3A2 1994 1997 Volkswagen Passat Variant B4 Фольксваген Пассат Вариант Б4 3A5 1994 1997.

Модули подушек безопасности

Возможны программные сбои при падениях напряжения питания и перегорании предохранителей, а также после замены отдельных узлов без правильно проведённой их регистрации в управляющем блоке и на шине данных. Еще с подушками связаны ремни, натяжители ремней безопасности.

Подушка безопасности со стороны переднего пассажира Подобное возникает в результате таких действий: Звёздочкой откручиваем с обратной стороны руля два невыпадающих болта, которые крепят подушку безопасности. Неразвернутый блок подушки безопасности должен располагаться только в соответствии с предписанными процедурами.

При нарушении последовательности отключения или обслуживания системы подушек безопасности может произойти несанкционированное развертывании подушек безопасности и нанесение серьезных телесных повреждений.

Подушка для защиты головы водителя/переднего пассажира

При каждом запуске мотора водитель должен смотреть, нет ли никаких изменений, и продолжает ли все работать в штатном режиме. Иначе при раскрытии боковых подушек безопасности их защитное действие вследствие применения не рекомендованных чехлов будет в существенной степени ограничено.

Снятие и установка

  • нитях пиропатронов фронтальных, боковых и прочих аирбегов;
  • аналогичных устройствах аварийного преднатяжения ремней;
  • проводке и разъёмах;
  • датчиках удара;
  • датчиках наличия людей на сиденьях и концевых выключателях замков ремней безопасности;
  • блоке управления системы SRS.

Система передних надувных подушек совместно с трехточечными ремнями безопасностипредоставляет дополнитель ную защиту головы и верхней части тела водителя и пассажирана переднем сидении в случае серьезных фронтальных столкновений. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

В каких случаях загорается индикация Airbag на приборной панели Примечание:
Перед установкой заменить все крепежные винты (2) и (3). Внимание Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки.

Часто задаваемые вопросы

Заменил мою подушку безопасности Honda, но не могу сбросить свет SRS

Если вы не можете выполнить сброс Honda SRS light с помощью сканера Airbag SRS, возможно, необходимо заменить или сбросить модуль подушки безопасности. Сторонние сервисы на eBay могут использоваться для сброса модуля подушки безопасности и являются гораздо более дешевой альтернативой, чем замена модуля.

В 2024 году Honda отозвала 1,4 миллиона автомобилей из-за неисправных надувных подушек безопасности. Это касается моделей, включенных:

  • 2001-2002 Honda Accord
  • 2001-2002 Honda Civic
  • 2002 Honda CR-V
  • 2002 Honda Odyssey
  • Honda Pilot 2003
  • 2002-2003 Acura 3.2 TL
  • 2003 Acura 3.2 CL

Подушка Безопасности Горит на Фольксвагене Пассат • Кузов variant

Воздушный мешок сконструирован таким образом, что при фронтальном ударе под воздействием нагрузки от тела водителя или сидящего рядом с ним пассажира происходит контролируемый выпуск газа из подушки для смягчения удара головы и верхней части тела о надувную подушку.

Снять другие подушки

Снятие и установка
• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.

Снять пассажирскую

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Категорически неправильно просто сбрасывать ошибку, отключать лампочку или закрывать ее с обратной стороны панели каким-то предметом. Иные причины Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Косвенные причины

После каждого включения зажигания загорается контрольная лампа системы надувных подушек безопасности приблизитель но на 3 секунды и затем начинает мигать в течение 12 секунд самопроверка. При каждом запуске мотора водитель должен смотреть, нет ли никаких изменений, и продолжает ли все работать в штатном режиме.

Датчики удара подушек безопасности

  • Отодвинув подушку, придерживая аэрбег одной рукой, отделяем штекер от середины устройства. Нужно сперва отщелкнуть вверх защелку, потом движением снизу до верха от основания снять разъём;
  • Теперь убирается сигнальный провод;

Возможны программные сбои при падениях напряжения питания и перегорании предохранителей, а также после замены отдельных узлов без правильно проведённой их регистрации в управляющем блоке и на шине данных. На пружинный механизм нужно нажать, всунув отвёртку в небольшое отверстие.

Кузов “Седан” Современный кузов многократно проверяется на защиту людей в самых разных ситуациях, но всегда с работающей системой SRS. Когда она отключена, автомобиль становится опасным. Если автомобиль только вернулся с мойки , то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. После замены неисправных элементов вновь установленные проходят регистрацию прописку , а ошибки сбрасываются программными утилитами сканера.

Возможны программные сбои при падениях напряжения питания и перегорании предохранителей, а также после замены отдельных узлов без правильно проведённой их регистрации в управляющем блоке и на шине данных.

Кузов “Variant”

Поэтому механик перед отсоединением запального провода и массы должен снять с себя электростатический заряд. Иначе при раскрытии боковых подушек безопасности их защитное действие вследствие применения не рекомендованных чехлов будет в существенной степени ограничено.

Самостоятельная прошивка

  1. Подушка для защиты головы.
  2. Винты, момент затяжки 3 Н·м.
  3. Винты, момент затяжки 3 Н·м.
  4. Разъем.
  5. Накладка стойки С (верхняя часть).
  6. Накладка стойки С (нижняя часть).
  7. Накладка стойки В (верхняя часть).
  8. Накладка стойки А (верхняя часть).

при включении зажигания контрольная лампа не загорается, приблизительно через 3 секунды после включения зажигания контрольная лампа не гаснет, после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться, во время движения контрольная лампа светится или мерцает. С помощью сканера для диагностики можно считать коды ошибок и понять, где именно имеется обрыв.

Снятие и установка Если говорить конкретно о том, что горит лампочка подушки безопасности, но тут можно акцентировать внимание на следующем: Например, замеряется сопротивление воспламенителя или визуально контролируется состояние шлейфа рулевой колонки. Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий