Ошибка Ниссан Цедрик Hy34 Vq30dd P1122 • Седрик 1975-1979 гг

Меняем цепь на VQ25DD(черновик пока).

А вот тут ,вы сможете посмотреть как пляшет стрелка спидометра на оборотах от 1000 до 2000 в районе 1500 об.мин.Положение педали газа на одном уровне т.е не меняется .

Первое ,что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать по приезду в гараж ,это обязательно посмотреть на задние колёса.

Классные катки-не правда-ли.))
Открываем капот ,смотрим,что имеем (кроме жены конечно).

Подключаемся к источнику питания 14 вольт ,потому как теливизир и свет фар (об этом чуть позже) ,засадят его в ноль.Проверяем нагрузку — всё гуд.Засекаем время.

По мануалу (одно слово мануал -десять листочков с текстом ,непонятного содержания и непонятного языка) смотрим ,что для начала нужно проверить напряжение на клеммах IVT-механизьма.Наш правый и левый механизми IVT на моторе ,синие фишки ,это как раз управление ими.

Смотрим.Всё гуд и на правом и на левом ,питание значит подходит.Не забываем ,что сигнал импульсный и именно шириной импульса меняется «намагниченность» тормозного «магнита» (сам он не магнитный,сделан из алюминия) ,который тормозит площадку IVT.

Теперь проверяем сопротивление -оно есть и на том и на том .. около 12 Ом.

Значит ,тут нам делать нечего ,нужно всё снимать.
Продолжение следует.
Ну что-же приступим.
Снимаем нижнюю пластиковую защиту ,держится на болтах и пластиковых грибках-зажимах.

Незабываем болтики и шпунтики складывать в подходящую ёмкость ,если нет подходящей ёмкости,можно использовать поддон АКПП (сняв предварительно с машины),как на рисунке. ;)

Теперь антифриз- ДОЛОЙ!.

Смотрим на мотор . делаем магический жест или просто бьёмся головой об капот . и-и-и-и БАРАБАННАЯ ДРОБЬ. Буяк . Ии-и-и-и-и-и. вот он наш родимый мотор.

Теперь снимаем сам натяжитель.Три болта (12).Вот он родной снятый.▼

Приступаем к натяжителю кондиционера.
Процедура такая-же как на общем натяжителе.Центральный ослабляем на (14) ,ослабляем болт натяжителя (12) ,три болта крепящие кронштейн натяжителя (12) откручиваем .

На повестке дня встал клапан вакуумный ,метим его (как собачки ,только риски добавляем художественные).Откручиваем на (10),укладываем на верх мотора. Потом фотки более качественные будут ,если не поймёте куда они ведут.

Наступила очередь плиты кронштейна кондиционера ,впереди два болта на (12) и с торца четыре на (14).

Два нижних болта с боков мотора безгеморройные ,а вот верхние особенно дальний.В общем делаем ключ под эти болты -как обычно.Идея простая как три .. богатыря.

Ключ выгнули ,накидываем на болты ,пригодится удлинитель (труба).

Откидываем кондиционер в сторону ,
Остались два болта (14) крепящие
кронштейн конда к мотору.

Законченный вид имеет такой,болты оставляем в своих местах — не потеряются (я такой размазня и растеряха).

Nissan Cedric Y32
-Забито отверстие сепараторной пластины -Сервоклапан управления неисправен -Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен -Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи -Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен -Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен -неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии.

Коды Ошибок Ниссан Цефиро А33 Vq25dd • Ошибки вариатора • DRIVER S TALK

Nissan Cedric.
Имя Седрик было вдохновлено главным героем, Седриком , из романа Фрэнсис Ходжсон Бернетт « Маленький лорд Фаунтлерой», написанного тогдашним генеральным директором Nissan Катсудзи Каваматой. [ необходима цитата ]

Cedric Special 50 [ править ]

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Y33, представленный в июне 1995 года, получил изменения в кузове и также мог быть оснащен новым 2,5-литровым двигателем V6 и полным приводом. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше. Меняем цепь на VQ25DD(черновик пока). blackcedric — LiveJournal Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка P0120: датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи

Серия 230 предлагалась в кузовах четырехдверный седан и универсал, а также было представлено двухдверное купе. В 1985 году Honda представила Седрику своего конкурента по имени Legend , который в то время повлиял на японских автопроизводителей, чтобы обновить свой модельный ряд роскошных автомобилей.

Nissan Cedric

Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты TE1 E1 в разъеме DLC1 , который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты TC 13 CG 4 в разъеме DLC3 , под приборной панелью. После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды.

Ремонт импульсных блоков питания: схемы, описание, неисправности Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален
Найти источники: «Nissan Cedric» — новости · газеты · книги · ученый · JSTOR ( ноябрь 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ. На 12 берём голову и начинаем откручивать гидроусилитель , там всего два болта ,попутно откручиваем массу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий