Какой генератор для ваз 21043 карбюратор
Иногда после ремонта или тюнинга на модели, выпущенные до 1987 года, устанавливают генераторы от ВАЗ 21053 или 2108. При неправильном подключении с нарушением схемы нет зарядки АКБ.
Определить, что возникли проблемы с электрооборудованием, можно по следующим признакам:
- Зарядка. Мигает лампочка зарядки аккумулятора, тухнет при включении фар. Выбивает перемычку в регуляторе напряжения. При включении зажигания не загорается сигнализатор зарядки.
- Движение. Самопроизвольно увеличивается скорость при движении. Дерганье при передвижении на небольшой скорости. Неустойчивый холостой ход. Потеря мощности при разгоне.
- Стеклоочиститель. Дворники движутся рывками. Стеклоочистители не включаются или не работают в дождливую погоду. Передвижение дворников рывками.
- Замыкания. Сгорает предохранитель №9 после включения зажигания либо в начале движения. Перегорает плавкий предохранитель №1. Сгорает предохранитель №7 при включении габаритов.
- Панель приборов. При нагрузке на электросеть приборы начинают показывать неверные значения.
- Пуск двигателя. Не крутит или .
- Не работают осветительные приборы.
Основные неисправности электропроводки: короткое замыкание или обрыв.
При коротком замыкании перегорают предохранители, реле, приборы, возможен даже пожар. В случае обрыва выходит из строя либо какой-нибудь узел, система либо устройство, прибор и т.д. Нужно уметь разбираться в схеме электропроводки ВАЗ 2103, 2104 и других моделях, находить и устранять неисправности (автор видео — MR.BORODA).
Внутренний является встроенным в генератор и обычно используется в автомобилях ВАЗ 2105 и 2107, наружный же применяется в более ранних моделях классики и находится в подкапотном пространстве на левой арке.
Схема электрооборудования ВАЗ-2104 (ВАЗ-21043) с генератором 37.3701
ВАЗ 2105 | Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Неисправности генератора ВАЗ 2105 и их устранение
Генератор ВАЗ 2105 обеспечивает питанием все потребители, входящие в электросеть автомобиля, а также дает зарядку аккумулятору во время работы силового агрегата. С заменой внутреннего реле могут возникнуть сложности, поскольку установлен он на тыльной стороне генератора, а доступ к нему несколько усложнен.
Ваз 2105 реле регулятора напряжения где находится – Защита имущества
- Открыть крышку капота.
- Подсоединить проводки лампочки к входной клемме генератора и ротору.
- Силовые провода подключить: минусовой к клемме «минус» АКБ и к массе генератора, плюсовой к клемме «плюс» генератора и к его выходной клемме.
- Массу лучше подсоединять в последнюю очередь, чтобы не создать короткое замыкание в сети.
- Далее включить мультиметр, один щуп подсоединить к «плюсу» АКБ, другой — к «минусу» АКБ.
- После этого должна загореться тестовая лампочка.
- Мультиметр должен показывать порядка 12.4 В.
- Далее необходимо попросить помощника раскрутить генератор. Одновременно можно включить приборы освещения на ВАЗе.
- Показатель мультиметра не должен резко упасть или подскочить. Штатный режим работы генератора — от 11.9 до 14.1 В, если показатель ниже, что генератор скоро выйдет из строя, если выше — то велика вероятность закипания аккумулятора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора. Для проведения проверки регулятора подсоединяем к щеткам вольтметр или контрольную лампу.
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина? Для проведения проверки регулятора подсоединяем к щеткам вольтметр или контрольную лампу. Для зарядки аккумулятора и нормальной работы электрооборудования, напряжение должно быть 13,8 — 14,2 Вольта. Указатель вольтметра стремится в желтую зону, перезаряд АКБ, напряжение в сети превышает 14,7В Поломан регулятор напряжения. Присоединить один вывод контрольной лампочки к положительной клемме аккумулятора, а другой к выходу диода.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106-2107 инжектор но зарядка идет — причины неисправности
Чтобы избежать проблем, связанных с неисправностью электрической цепи зарядки аккумулятора, воспользуйтесь следующими советами. Указатель вольтметра стремится в желтую зону, перезаряд АКБ, напряжение в сети превышает 14,7В Поломан регулятор напряжения.
О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ
Внутренний является встроенным в генератор и обычно используется в автомобилях ВАЗ 2105 и 2107, наружный же применяется в более ранних моделях классики и находится в подкапотном пространстве на левой арке. Включается зажигание, стрелка вольтметра не движется Перегорел предохранитель.
Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле Буквы на регулятор Я 112В многих его аналогах с другими обозначениями должны быть БВШ, если ВВШ, то это Я 112А и его ставить нельзя. Когда генератор раскручивается, с его выхода на разъем 12 приборной панели приборов ваз 2107 приходит положительное напряжение 14 В, которое запирает диод. С помощью удлинителя и торцевой отвертки на 12 откручиваем гайку, с помощью которой крепится генераторный узел к регулировочной планке.
Contents
- 1 Какой генератор для ваз 21043 карбюратор
- 1.1 Схема электрооборудования ВАЗ-2104 (ВАЗ-21043) с генератором 37.3701
- 1.2 ВАЗ 2105 | Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- 1.3 Неисправности генератора ВАЗ 2105 и их устранение
- 1.4 Ваз 2105 реле регулятора напряжения где находится – Защита имущества
- 1.5 Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106-2107 инжектор но зарядка идет — причины неисправности
- 1.6 О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ