Если коробка передач работает с рывками и пробуксовками при переключении ступеней, автомат долго думает и не переходит на верхнюю или нижнюю ступень, появляются проблемы в работе узла, необходимо проводить обслуживание АКПП.
Масло в АКПП Хонда Аккорд 9 — Kakoemaslo
Когда операция закончена, необходимо убедиться, что в АКПП отсутствуют посторонние звуки, переключение передач выполняется легко и плавно, движению селектора ничего не мешает. Самая свежая информация по маслам Только проверенные продукты Более 1000 моделей авто Бесплатная консультация.
АКПП мигает D. Минус головная боль. — Honda Element, 2.4 liter, 2003 year on DRIVE2
- Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
- Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)
При изготовлении применяются некоторые современные вещества в виде присадок, коэффициент текучести по-прежнему невелик, что обуславливает применение данного материала на автомобилях с пробегами более 130 тысяч километров. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит.
АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее При обслуживании автомобиля многие владельцы для экономии промывают фильтр АКПП, после чего устанавливают его обратно и выполняют очистку гидроблока. При засорении обычно наблюдаются пробуксовки на одной из передач, а если соленоиды вышли из строя, то трансмиссия будет работать только на 2-й передаче.
#АКПП [мигает D]. Минус головная боль.
Итак, начну с самого начала, так как когда все это началось, я словно «белка в колесе», бегал по форумам, группам, как ошпаренный. Со словами «Ребята, нужна помощь! Что случилось потом расскажу!«. Как и обещал…рассказываю.
Поставил на стоянку, и с утра первым делом ринулся туда, дабы убедится, что все миновало. Завожу, а нифигаааааа, мигает. Не стал испытывать судьбу, а потопал обратно домой. Полез на форумы и д2, искать похожие записи. Первым что мне попалось была запись Влада. Почему я решил что у меня такая же проблема, да потому, что почти все симптомы были похожи.
Слева пачка из emex. Справа из autodoc, автодок как всегда смог отличиться, мелочь, но на мелочах и складывается общее восприятие.
Загоняю в теплый общий бокс. Отдаю в руки «негаражного» электрика. Часа 2 ожидания, после чего он мне показывает вот что:
И при тщательном рассмотрении я понял, в чем была причина. Был либо сорван или сломан «коричневый» пин, и дабы не мучиться и не искать новый, бывший владелец просто взял и подключил его напрямую в корпус соленоида и все это залито что то типа герметика. От перепад температур, эта вся субстанция «дала трещину» и проводок начал гулять, отсюда и ошибка слабого сигнала.
В итоге оставил машину на парковке сервиса и потопал домой, в поисках соленоида.
И тут я понял, почему прошлый хозяин так поступил. Эти пины (коннекторы) не продаются в России, и под оригинальными парт-номерами их не существует. А поставкой для нужд Honda Corp. занимается фирма ROSTRA, на их сайте можно найти почти все соленоиды, пины и так далее, по электрике.
Жду день, второй. Что то разнервничался. Звоню, расспрашиваю. Получаю ответы «Груз передан в траспортный отдел carbonus. Они вас уведомят об отправке и видео-отчет об упаковке товара», ЧТО? Видео-отчет? Серьезно? Не верил. пока не получил на почту вот такое письмо
Вы где нибудь такое видели? Я еще нет. Это первый раз! Я очень доволен, компанией CARBONUS.RU . Как я понял эта фирма-платформа, собирает все российские конторы по продаже новых и контрактных запчастей под свое крыло (по типу aliexpress, ebay и так далее, извините за сравнение). Берущая на себя ответственность за отправку, доставку. И имея с этого процент от продаж. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя.
Honda Accord VII — проблемы и неисправности
Подшипники задней крышки трансмиссии
Как устроена 5-ст. АКПП Honda (MCTA) и надёжна ли она?
На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны.
Какое масло в АКПП Хонда Аккорд 9 BB7A (6 передач)
Обучение VSA нормальному давлению в системе а Устанавливаем перемычку в разъем б Включаем зажигание в Нажимаем клавишу выключения VSA пока не загорелась АBS, потом еще раз и держать несколько секунд. Выбрать и купить АКПП для автомобилей Honda вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Масло в коробку автомат Хонда Аккорд 9 Тут важно вовремя обратить на гул подшипников. Он слышен снаружи неподвижной машины в момент переключения режимов работы трансмиссии. Для замены подшипников в задней крышке не нужно снимать АКПП с автомобиля. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. В многочисленных маслоотводящих каналах внутри коробки передач и гидроблока появляются отложения, что приводит к повышению рабочей температуры.