P1109 ошибка ssangyong kyron
скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет
скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет
Рома, а какие вообще датчики надо периодически осматривать и чистить? Как считаешь?
- Пол: Мужчина
- Город: Тамбов
- Интересы: IT, СМИ, путешествия
- присматриваюсь
- Имя:Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Москва (Домодедово)
- дизель автомат
- Имя:Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы: Бургас, Болгария
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Не мешайте машине ездить-63000км ни разу пока не чистил. ЕГР заглушен примерно на 16000км.
Николай, ДМРВ- это реальный +. Машине не навредишь, а вот силенок у дизелька после помывки явно прибавится. Да и с расходом получше будет. Это нормальная регламентная процедура.
Я то у него про датчики пытал :(((((
поподробней можно? что, как и куда лезть? пробег почти 30 000, с машиной пока ничего не делал.
HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания .
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062
D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062
A Управляющее устройство свечи накаливания
B Управляющее устройство свечи накаливания
C Управляющее устройство свечи накаливания
D Управляющее устройство свечи накаливания
E Управляющее устройство свечи накаливания
F Управляющее устройство свечи накаливания
A Управляющее устройство свечи накаливания
B Управляющее устройство свечи накаливания
C Управляющее устройство свечи накаливания
D Управляющее устройство свечи накаливания
сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик
Конструкция этого агрегата была вполне классической рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.
SsangYong Kyron — проблемы и неисправности
Предисловие
На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто
Присутствие при ремонте При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс. Соотношение цена качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.
Решение проблемы кода неисправности P0266: расшифровка, причины, сброс
К проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор.
D20DT — двигатель SsangYong Kyron 2.0 дизель |
Озвучиваем стоимость до начала работ После прохождения диагностики, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными качественными запасными частями или маслами.
К проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены.
Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. Сохраненный код P0266 означает, что модуль управления трансмиссией PCM обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя.
Диагностика и решение проблем
Конструкция этого агрегата была вполне классической рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V. В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки.
Проверка жгута проводов При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Стоимость ремонта и технического обслуживания SsangYong Kyron дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество не ниже.
Contents
- 1 P1109 ошибка ssangyong kyron
- 1.1 SsangYong Kyron — проблемы и неисправности
- 1.2 Предисловие
- 1.3 На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто
- 1.4 Решение проблемы кода неисправности P0266: расшифровка, причины, сброс
- 1.5 Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни
- 1.6 Диагностика и решение проблем