Как Вылечить Ошибку 0011 на Ауди А6с6 • Автоматическая трансмиссия

Как Вылечить Ошибку 0011 на Ауди А6с6

Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),

Контроль колодок выполнен следующим образом.

Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.

Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.

Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.

Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.

Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.

Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.

Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.

У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.

Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.

Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.

Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.

Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).

Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.

Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.

Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).

Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.

Как Вылечить Ошибку 0011 на Ауди А6с6 • Автоматическая трансмиссия
Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове только не в краске , например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме.

Контроль тормозных колодок Audi A6 C4 — ASMOTOR

Ауди А6 С6 - проблемы и неисправности
Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.

Audi A6 Allroad

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес. Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения. Типичные неисправности Ауди A6 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Не включаются передачи в Ауди А6-С6 С6 (2004 — 2008), как устранить и что делать?

Неисправности встречаются крайне редко, да и то, только у любителей позажигать изнашиваются подшипники раздатки, и появляется люфт хвостовика. При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики.

Схема предохранителей и реле Audi A6 C6 (2004-2011)

Она не имеет чрезмерной агрессивности БМВ и не столь буржуазна как Мерседес, и к тому же не ассоциируется с криминалом, что отчасти произошло потому, что на отечественном рынке Audi появились уже после эпохи бандитских разборок. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр.

Чем запомнились 6 лет эксплуатации Audi A6 C6? Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Задняя подвеска не беспокоила, но однажды решил сделать развал-схождение, а регулировочный болт закис в сайлент-блоке.

Но за три года эксплуатации немцы успевают накрутить около 200-250 тысяч км, что, по сути, означает то, что, покупая такую машину, владелец одновременно покупает и все возможные болячки Audi A6, что обойдется в значительную сумму даже для тех, кто готов выложить до 20000 долларов за приобретение машины.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. За отметкой в 60 тысяч км, из-за износа задних тормозных механизмов, при езде по неровной поверхности нередко появляется стук пальцев в направляющей скобе.

Audi A 6 C 6 – типичные проблемы и неисправности

Она не имеет чрезмерной агрессивности БМВ и не столь буржуазна как Мерседес, и к тому же не ассоциируется с криминалом, что отчасти произошло потому, что на отечественном рынке Audi появились уже после эпохи бандитских разборок. В городе сажевый фильтр не прожжешь, но ведь у меня и трассовой езды хватает.

Проблемы механизма управления Audi A6 Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП. Из-за спортивной подвески на ходу машина жестковата, но я ездил на такой же Це-шестой с другой подвеской ее мягкость не понравилась.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий