Honda Civic D15b Vtec Ошибка P1889 • Система i-vtec

Максимальный крутящий момент 138 Нм при 5200 об мин Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов 16 Расход бензина 6-10 литров в на трассе, 8-12 в городском режиме Вязкость масла 0W-20, 5W-30 Ресурс двигателя 250 тысяч километров.

VTEC: что это такое, для чего он нужен и как работает

Кроме того, что в некоторых вариантах исполнения мотор D15B своими поршнями гнет клапана, в процессе эксплуатации выявлены следующие характерные поломки. Дело в том, что особенности конструкции не позволяли разместить кулачки на выпускных, им мешали расположенные там же свечи зажигания.

Устройство системы DOHC i-VTEC ( втэк ) от Honda | Диагностика двигателя

  1. Отыщите диагностические разъем.
  2. Замкните 4 и 9 контакты;
  3. Включите зажигание;
  4. Посчитайте длинные и краткие мигания;
  5. Зафиксируйте данные и проверьте по одному из сайтов, где представлена расшифровка кодов;
  6. Обнулите ошибку.

Если бы существовала возможность создать кулачки с профилем и углом, обеспечивающие наилучшие мощностные, экономичные и токсичные показатели во всем диапазоне оборотов двигателя, появление таких систем как VTEC было бы необъяснимым. масло и охлаждающую жидкость, фильтры, прокладки, свечи;.

Характеристики и типовые неполадки двигателей Honda Civic Куда ставили:2002-2005 JDM NSX-R Из-за многообразия конструктивного исполнения описание параметров ДВС следует искать в паспорте ТС. И карбюраторные, и инжекторные версии мотора D15 крайне неприхотливы в обслуживании и эксплуатации.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить

Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A. Если же на Хонда Цивик греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.

Двигатель Honda D15B, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D15B, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

  • головка блока цилиндров всегда одновальная, может содержать систему регулировки фаз VTEC или 3-stage VTEC;
  • цилиндры созданы из чугунных гильз, установленных мокрым способом внутрь алюминиевого блока;
  • впрыск вначале был карбюраторным, затем произошла модернизация, карбюраторов стало два, дальше был моновпрыск внутри впускного коллектора и, наконец, инжекторная система в последних версиях;
  • чтобы увеличить мощность атмосферного ДВС без наддува, применялась форсировка методом регулировки фаз VTEC и 3 Stage VTEC;
  • система зажигания из трамблерной постепенно эволюционировала в DIS-2, затем COP.

И если давление направлено, например, в красный канал, то с желтого канала происходит слив — воздействуя на лопатку шкива с одной стороны, система заставляет лопатку выдавливеть масло с другой стороны. За 21 год серийного производства устройство ДВС изменялось многократно.

Двигатель Honda D15B, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D15B, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию Это далеко не весь перечень возможных ошибок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации хрв, b20b, степвагон, акппи прочих моделей автомобилей компании «Хонда». Таким образом, в режиме VTEC в цилиндры поступает больше топливно-воздушной смеси, и как следствие, значительное увеличение мощности. Если производить капитальный ремонт блока цилиндров перегильзовкой, то мотор становится миллионником.

Виды ремонта

  • масло и охлаждающую жидкость, фильтры, прокладки, свечи;
  • сальники и шатунные вкладыши коленвала, сальники распредвала;
  • маслосъемные колпачки, маслосъемные, компрессионные и стопорные поршневые кольца, полукольца 4-го цилиндра;
  • ремень ГРМ;
  • крышку, прокладку и бегунок распределителя;
  • клапаны с последующей притиркой и регулировкой.

Зачастую в ремонте нуждается не только блок цилиндров, но и генератор. Его слабые места – подшипники, реле, диодный мост. В ходе капитального ремонта двигателя рекомендуется произвести ревизию насоса охлаждающей жидкости, ремня гидроусилителя руля, подушек, радиатора и в случае необходимости заменить их. Также нужно убедиться в герметичности системы охлаждения, прочистить ее.

Первые автомобили Honda Civic оснащались двигателями с системой CVCC

Теперь когда вы знаете как работает VTEC пора его ставить на свой D14A3 или D14A4, предлагаю воспользоваься переводом статьи DoDo Joris, которой пользовался я, либо воспользоваться моей статьей об установке VTEC.

Ресурс двигателя Хонда Цивик 1.5, 1.6, 1.7, 1.8

Аналоги ZC
Благодаря простой конструкции двигатель смогут отремонтировать в любом СТО. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования. Помимо простого ремонта B15D2 отличается наличием возможности замены по контракту.

Полезная информация

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Без гидрокомпенсаторов владелец вынужден регулярно посещать СТО и оплачивать регулировку тепловых зазоров клапанов. Из-за многообразия конструктивного исполнения описание параметров ДВС следует искать в паспорте ТС. Плюсы и минусы Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Ресурс 1.8-литровых двигателей

Разнообразные характеристики двигателя отлично подходили практически для всех легких и средних автомобилей Honda за исключением тяжелых Stream, которые комплектовались 1,6 л и 1,7 л моторами этой же серии. Это механизм, который доворачивает впускной распределительный вал относительно выпускного с помощью давления масла.

DOHC i-VTEC I

  • стук двигателя «Хонда Цивик» К20, К24 связан либо с некорректной регулировкой клапанов, либо с износом выпускного распредвала;
  • протечки масла обычно связаны с износом переднего сальника коленвала;
  • плавающие обороты, как и в серии D, связаны с засорением ДЗ и КХХ;
  • вибрация, не сопровождающаяся троением двигателя, обычно вызвана износом его подушки или растяжением цепи ГРМ;
  • перегрев 4 цилиндра – распространенная проблема двигателей серии K, выпущенных до 2003 г. Если же на «Хонда Цивик» греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.

Если бы существовала возможность создать кулачки с профилем и углом, обеспечивающие наилучшие мощностные, экономичные и токсичные показатели во всем диапазоне оборотов двигателя, появление таких систем как VTEC было бы необъяснимым. Система Тип VTEC VTC DOHC i-VTEC VTEC на впуске и выпуске.

Сколько ходят 1.6-литровые моторы Honda Civic? Рядный алюминиевый атмосферный двигатель D15B с инжектором обслуживается со следующей периодичностью: В России можно встретить подобную модификацию модели, но по объективным причинам популярность, которую получили бензиновые авто, дизель не обрел за годы существования. трещины выпускного коллектора проявляются специфическим звуком, как при работе дизельного двигателя.

Краткая историческая справка

Двигатель DOHC VTEC

Спустя 2 года после выпуска DOHC Honda построила его «упрощённую» версию, SOHC. Она отличалась одним общим распредвалом вместо двух, и до 2009 года VTEC на этом движке работала только на впускных клапанах. Дело в том, что особенности конструкции не позволяли разместить кулачки на выпускных, им мешали расположенные там же свечи зажигания.

Разнообразные характеристики двигателя отлично подходили практически для всех легких и средних автомобилей Honda за исключением тяжелых Stream, которые комплектовались 1,6 л и 1,7 л моторами этой же серии.

Диагностика автомобилей

Коды ошибок системы VSA
Начиная с 2001 года, инженеры компании Хонда дополняют свои модели различной электроникой со множеством индикаторов. Одним из таких символов является Check Engine.

Как провести самостоятельно?

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Все, что вам необходимо это определить код неполадки, затем ввести в соответствующее поле и подтвердить действия. если в двигателе уже что-то менялось, работы выполнялись в сервисе и для замены использовались оригинальные запчасти;. Десятка отличных VTEC-моторов Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Система VTEC SOHC, работа на пальцах

Кроме того, что в некоторых вариантах исполнения мотор D15B своими поршнями гнет клапана, в процессе эксплуатации выявлены следующие характерные поломки. То есть он пробыл на рынке целых 22 года, что в условиях жесткой конкуренции практически нереально.

Атмосферник

  • OBD2A 37820-P2J-J62 Вариатор
  • OBD2A 37820-P2J-J63 Вариатор
  • OBD2A 37820-P2J-J61 Вариатор​
  • OBD2A 37820-P2J-003 Механика
  • OBD2B 37820-P2J-J11 Механика
  • OBD2B 37820-P2J-J81 Вариатор от Vi-RS
  • OBD2B 37820-P2J-J71 Вариатор

И если давление направлено, например, в красный канал, то с желтого канала происходит слив — воздействуя на лопатку шкива с одной стороны, система заставляет лопатку выдавливеть масло с другой стороны. Проще говоря, это момент времени, когда впускные и выпускные клапаны одновременно открыты.

Двигатель 1.5 В автомобилях нового поколения, таких как Пин, ШР-В, Прелюд, этот индикатор указывает на возникновение проблемы в двигателе. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Так как, если вы владеете машиной Хонда и при этом не имеете базы технических знаний, к сожалению, найти источник активации индикатора Check Engine практически невозможно. За счет обогащенной смеси и более длительного открытия клапанов появляется более мощный импульс для толкания поршня. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования.

Плюсы и минусы

Основным достоинством 1,5 л версии силового привода D-серии производителя Honda является многократный запас надежности:

  • он не ломается без ОЖ и смазки;
  • неприхотлив к качеству бензина и масла;
  • всегда добирается до СТО своим ходом;
  • капремонт обходится в 200 евро максимум;
  • не нужен специальный инструмент и дорогостоящие приспособления;
  • навесное оборудование скомпоновано на корпусе удачно, не мешает в обслуживании.

Honda Civic D15b Vtec Ошибка P1889 • Система i-vtec

Регулировка клапанов D15B

К минусам можно отнести многообразие вариантов исполнения, вызывающее путаницу с номерами запчастей. Без гидрокомпенсаторов владелец вынужден регулярно посещать СТО и оплачивать регулировку тепловых зазоров клапанов.

Разнообразные характеристики двигателя отлично подходили практически для всех легких и средних автомобилей Honda за исключением тяжелых Stream, которые комплектовались 1,6 л и 1,7 л моторами этой же серии.

Производитель Honda Motor Company
Объем цилиндров 1.5 литра
Система питания Карбюратор
Мощность 60-130 л. с.
Максимальный крутящий момент 138 Нм при 5200 об/мин
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Расход бензина 6-10 литров в на трассе, 8-12 – в городском режиме
Вязкость масла 0W-20, 5W-30
Ресурс двигателя 250 тысяч километров. По факту гораздо больше.
Расположение номера Ниже и левее клапанной крышки

Расшифровка кодов

Технические характеристики D15B 1,5 л/105 л. с.
Наиболее частой и распространенной причиной включения Check Engine у автомобилей Хонда является плохое качество используемого бензина. Очень часто эта проблема дает о себе знать практически сразу после заправки машины плохим топливом.

Диагностические коды неисправностей

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Она отличалась одним общим распредвалом вместо двух, и до 2009 года VTEC на этом движке работала только на впускных клапанах. Максимальный крутящий момент 138 Нм при 5200 об мин Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов 16 Расход бензина 6-10 литров в на трассе, 8-12 в городском режиме Вязкость масла 0W-20, 5W-30 Ресурс двигателя 250 тысяч километров. Перечень модификаций ДВС Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Перечень модификаций ДВС

Разработчиками Honda капремонт блока не предусмотрен, однако в РФ гильзы меняют в СТО без особых проблем. VTC — это та дополнительная составляющая, которая превращает DOHC VTEC в новый DOHC i-VTEC и VTEC-E в DOHC i-VTEC I.

Ресурс 1.5-литрового двигателя D15B2

  • один карбюратор;
  • два карбюратора;
  • моновпрыск внутри впускного коллектора;
  • регулировка фаз впускных клапанов системой VTEC.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика. Кроме восьми версий D15B, модификациями этого же мотора считаются 1,5 литровые D15A 3 шт.

Турбина на D15B (A, Z, Y) Диагностика автомобиля Хонда как с вариаторной коробкой передач, так и с автоматической осуществляется в том случае, когда возникают отклонения от стандартной работы машины. На это могут указывать разные причины, главные из которых – сторонние звуки и шумы, а также активация индикаторов на приборной панели. Благодаря цековке на торцах поршней в карбюраторных и инжекторных версиях мотор D15B не гнет клапана. Угол перекрытия перекрытие клапанов это угол положения впускных клапанов относительно выпускных, при котором впускные и выпускные клапаны одновременно открыты.

Разновидности DOHC i-VTEC

DOHC i-VTEC DOHC VTEC + VTC

DOHC i-VTEC I SOHC VTEC-E + VTC + не втековый выпускной распредвал

Система Тип VTEC VTC
DOHC i-VTEC VTEC на впуске и выпуске. Момент срабатывания VTEC — 5800 об.мин. на впускном распредвале
DOHC i-VTEC I VTEC-E на впуске, выпускной распредвал стандартный. Момент срабатывания VTEC — 2500 об.мин. на впускном распредвале

По большому счету префикс «i» в названиях системы подразумевает, что в паре с системой VTEC работает VTC. Но перед тем как разобраться, что такое VTC вспомним принцип работы традиционных VTEC и VTEC-E, так как DOHC i-VTEC в обоих его проявлениях основан именно на принципах работы VTEC первого поколения.

Двигатель Honda с DOHC i-VTEC

японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;.

Система Тип VTEC VTC
DOHC i-VTEC VTEC на впуске и выпуске. Момент срабатывания VTEC — 5800 об.мин. на впускном распредвале
DOHC i-VTEC I VTEC-E на впуске, выпускной распредвал стандартный. Момент срабатывания VTEC — 2500 об.мин. на впускном распредвале

Принцип работы VTEC

Обзор неисправностей и способы их ремонта
Если сравнивать разные моторы, то почти идентичными двигателями к серии ZC SOCH (один распредвал) являются:

VTEC 3-Stage: принцип работы

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Абсолютно не доставляют хлопот владельцам автомобилей и способны выдержать самые суровые условия эксплуатации. По большому счету префикс i в названиях системы подразумевает, что в паре с системой VTEC работает VTC. Высота кулачков Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Характеристики

Если вы подумываете о вышей первой хонде под проект, или размышляете о двигателе под своп, то данный список будет интересен. Исключением являются модификации VTEC и 3-stage, в которых происходит соударение штока клапана с поршнем, даже несмотря на выемку.

Технические характеристики D15B 1,5 л/105 л. с.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика. создатель силового привода рекомендует замену моторного масла и фильтра через 10 000 км;.

Тюнинг двигателя Honda D15B (A, Z, Y) Давления масла толкает «защелки» рокеров, которыми блокируется основные и средний рокер. Теперь клапаны открываются глубже — дольше. В этот же момент в блоке управления двигателем мозге ECU переключаются топливные карты и карты зажигания. За счет обогащенной смеси и более длительного открытия клапанов появляется более мощный импульс для толкания поршня. Максимальный крутящий момент 138 Нм при 5200 об мин Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов 16 Расход бензина 6-10 литров в на трассе, 8-12 в городском режиме Вязкость масла 0W-20, 5W-30 Ресурс двигателя 250 тысяч километров. При высоких оборотах времени на открытие-закрытие клапанов значительно меньше, хотя топливо-воздушной смеси нужно подавать больше.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий