Горит Лампочка Стояночного Тормоза Хонда Аккорд 7 • Последствия неисправной абс

Горит Лампочка Стояночного Тормоза Хонда Аккорд 7

Цель: Замена передних тормозных колодок (пробег колодок до замены 26 000 км)
Машина: Honda Accord CL9 2007 года
Колодки: Lukas/TRW GDB 3355

Затраты по деньгам – 1660 р:
• Колодки – 1580 р. (брал 22.03, сейчас 1940 р.);
• Шестигранник на 7 (брал в Оби) – 80р.;
• Смазка, остальные материалы и инструмент у меня были

Затраты по времени – около 1,5 часов.
Если не фотографировать и знать порядок работ, то можно управиться и за 40-50 минут (если первое колесо я делал около часа, то на второе ушло около 25 минут).

Примечания:
В данном отчете опускается выбор производителя колодок и варианта или необходимости использования смазки.
Также не приветствуется возникновение обсуждения на эту тему. Информация предоставляется как есть.

На мой взгляд, для европейца колодки Lukas/TRW GDB 3355 — очень неплохой выбор.
У праворуких аккордов другие тормоза и на них встают другие колодки. Будь у меня праворукий — я скорее всего ставил бы оригинал или того производителя, которого и ставят под видом оригинала на заводе.

Машину размещаем на ровной асфальтированной площадке, обеспечив доступ к зоне, где будут выполняться работы.

Ослабляем гайки на колесе баллоным ключом (мне еще потребовалось снять и секретку), после чего поддомкрачиваем автомобиль и открутив гайки до конца, снимаем колесо. Мы получили доступ к тормозному диску и суппорту с колодками.

2. Извлекаем заглушки и откручиваем направляющие суппортов

Как я уже писал выше, сам суппорт и его крепеж на аккорде «японце» и на «европейце» отличаются.
Поэтому буду давать описание для обоих случаев.

Для европейца:
Обязательно заранее приобретите шестигранник №7. Без него работу выполнить невозможно!

Снимаем заглушки направляющих (2 шт.). Они находятся с обратной стороны суппортов и вынимаются руками.
Далее шестигранником №7 выкручиваем обе направляющих (направление откручивания от положения на фото — вниз)

Снимаем скобу, фиксирующую внешнюю тормозную колодку.

Для японца:
Ключом на 14 выкручиваем обе направляющих.

3. Снимаем суппорт со старыми колодками

Освободив суппорт, открутив направляющие и сняв скобу, мы аккуратно отверткой немного разводим старые колодки и вынимаем его.

Суппорт можно аккуратно разместить на тормозных дисках. Он там вполне устойчиво располагается.

На фотографии приведены основные элементы тормозного механизма.
Видно насколько сильно изношены колодки и насколько загрязнен механизм.

4. Извлекаем из суппорта старые колодки и оцениваем их износ

Я не измерял штангенциркулем сколько осталось от тормозной накладки, но отчетливо видно, что износ внутренней колодки до скрипуна (индикатора износа). Т.е. на внутренней колодке осталось около 1,5 мм фрикционного материала, а на внешней чуть больше — в районе 1,7 мм.

Горит Лампочка Стояночного Тормоза Хонда Аккорд 7 • Последствия неисправной абс
Устройство Модуль управления панели приборов Наименование Выключатель стояночного тормоза Выключатель включения возобновления выключения круиз-контроля Выключатель селектора АКП Контактный датчик уровня тормозной жидкости.

Если загорелся чек на Accord 7

Honda Accord CL7-CL9. Отчет о замене передних тормозных колодок
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Система пассивной безопасности

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Пока притираются колодки эффективность торможения будет похуже, нежели на старых и это следует учитывать, чтобы не испортить себе переднюю часть автомобиля. ДА — Перейдите к проверке работы и реакции на входные сигналы системы, имеющей отношение к неисправности НЕТ — Ликвидируйте разрыв, короткое замыкание или замените неисправный выключатель. FAQ по Honda Accord 7 (CL7-9,CM1-3). База знаний в формате вопрос-ответ — Вопросы-ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей Honda — Diesel Forum Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить

Присутствие других индикаторов например, ЕСП позволят автомобилю справиться с мокрой дорогой или гололедом самостоятельно. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine.

Руль и восклицательный знак: причины срабатывания индикатора

Смазываем очищенную поверхность суппорта те части, которые соприкасаются с тормозными колодками ; тормозные колодки со стороны, которая соприкасается с суппортом; рабочая поверхность тормозного цилиндра та часть, которая соприкачается с колодкой ; очищенные направляющие;. Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку.

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку. Как вариант, можно позаботиться о приобретении такого оборудования, но его цена может для некоторых оказаться совершенно неподъемной. Исключение составляют некоторые машины на Аккорде 1995 97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года за накладкой вокруг селектора переключения АКПП.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

Горит Лампочка Стояночного Тормоза Хонда Аккорд 7 • Последствия неисправной абс

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Код Расшифровка 11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя 21-25 Аналогично для пассажирской подушки 51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS 71-73 и 81-83 Аналогично 91-92 Аналогично 101 Сработавшие фронтальные подушки.

Почему горит ABS (лампочка, знак) после замены подшипника, ступицы, колодок, датчика

После замены ступицы
Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Отсутствие связи по CAN-шине

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если это производилось при включенном питании, блок управления уловит нарушение целостности системы. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Причины появления сигнала Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправность по цепям питания

после установки в суппорт колодок, устанавливаем суппорт на свое место; закручиваем 2 направляющие шестигранником 7 для японца — ключом на 14 ; устанавливаем заглушки направляющих 2 шт. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. Мы получили доступ к тормозному диску и суппорту с колодками.

Проведение диагностики Аккорд 7 Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением. Примечания В данном отчете опускается выбор производителя колодок и варианта или необходимости использования смазки. Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом.

#5 Geminixyz

Самодиагностика на Honda Accord 7

Проверка системы B-CAN в режиме 1
(поиск неисправности без диагностического прибора PGM или HDS)

1. Проверьте предохранитель № 9 (10 А) и предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

Предохранители исправны?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Определите и устраните причину перегорания предохранителя.n

•Только код DTC1Перейдите к проверке блока MICU.

•На экране только код DTC 2 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля реле по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль реле и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

5. Переключите MICS на режим 2.
6. Обратитесь к следующей таблице для определения выключателей, относящихся к данной неисправности, затем включите выключатели. Если цепь в порядке, плафон салона мигнет один раз. Если цепь неисправна, сигнала плафона не будет.
В приведенной ниже таблице перечислены цепи, которые могут быть проверены в режиме 2.

Устройство: Модуль управления реле
Наименование
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Выключатель капота
Выключатель кондиционера

Устройство: Модуль управления
панели приборов
Наименование
Выключатель стояночного тормоза
Выключатель включения/возобновления/выключения круиз-контроля
Выключатель селектора АКП
Контактный датчик уровня тормозной жидкости

Плафон на потолке свидетельствует о нормальной работе выключателя?
ДА — Перейдите к проверке работы и реакции на входные сигналы системы, имеющей отношение к неисправности
НЕТ — Ликвидируйте разрыв, короткое замыкание или замените неисправный выключатель.

post_196076_1409139221.jpg

Смазываем очищенную поверхность суппорта те части, которые соприкасаются с тормозными колодками ; тормозные колодки со стороны, которая соприкасается с суппортом; рабочая поверхность тормозного цилиндра та часть, которая соприкачается с колодкой ; очищенные направляющие;.

#4 Geminixyz

Как провести самостоятельно?
Работу выполняем очень осторожно плавно и медленно. Необходимо следить за тем, чтобы не было перекосов, не возникло повреждение пыльника и уровень ТЖ не оказался излишним.

#3 Rozario

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Когда на дашборде появляются сообщения об ошибках, следует немедленно приступить к определению причин неисправности, их устранению и устранению ошибок. На сложную неисправность тормозной системы указывает восклицательный знак, по периметру которого горит треугольник. Диагностика автомобилей Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Исправление загорания лампочки ABS

Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine.

Видео

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. При правильном выполнении функций, лампочка АБС горит, сообщая о разблокировке колес.

Вышла из строя механика или электрика 9. Очищаем от грязи суппорт Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности фронтальными для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе.

Устройство Модуль управления панели приборов Наименование Выключатель стояночного тормоза Выключатель включения возобновления выключения круиз-контроля Выключатель селектора АКП Контактный датчик уровня тормозной жидкости.

Расшифровка кодов

Боковые защищают при боковом ударе , шторки безопасности защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе , центральная предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга. Исключение составляют некоторые машины на Аккорде 1995 97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года за накладкой вокруг селектора переключения АКПП.

#3 Rozario

  1. В мастерской с помощью дилерского диагностического прибора (например, Honda PGM Tester) или мультисканера. Это лучший вариант, так как в этом случае будет выведена полная распечатка неисправностей, на которую вы можете ссылаться при устранении неисправностей.
  2. Сделай сам с помощью простых сканеров. Самый простой вариант сканера — ELM 327 Bluetooth (на китайских сайтах стоит от 200 рублей). ELM 327 — обнаруживает моторные ошибки (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой Android-смартфон с Bluetooth. Для самодиагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который на сайтах стоит от 3000 рублей, подключается к ноутбуку. Этот диагностический прибор моментально расшифровывает ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. В Accord 7 такая возможность есть. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • включить ближний свет фар;
  • выключить — включить — выключить ближний свет фар;
  • поверните ключ зажигания в положение 1;
  • поверните ключ зажигания во второе положение;
  • нажмите кнопку «сбросить суточный пробег»;
  • 3 раза нажать кнопку «сбросить суточный пробег.

Смазываем очищенную поверхность суппорта те части, которые соприкасаются с тормозными колодками ; тормозные колодки со стороны, которая соприкасается с суппортом; рабочая поверхность тормозного цилиндра та часть, которая соприкачается с колодкой ; очищенные направляющие;. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Сброс ошибок Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ. Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают. Особенно это актуально для тех, кто доливал ТЖ и уровень перед заменой колодок был ближе к максимуму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий