При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?
Чтобы разобраться в причине подобной неисправности, нужно вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. Чтобы различная металлическая стружка, грязь, пыль и прочий мусор не попадали в двигатель, используется масляный фильтр, который водителю рекомендуется менять каждый раз при замене масла.
Точно определить, сколько времени потребуется насосу после запуска двигателя, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, невозможно. На некоторых машинах на это уйдет 3-5 секунд, на других несколько десятков. Зависят эти цифры от конструкционных особенностей двигателя, насоса, качества фильтра, его объема и прочих параметров.
Давайте вспомним как работает масляный фильтр насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки стружку, пыль, грязь, пригар и т.
Горит масленка: карта выяснения причин низкого давления в маслосистеме ★ Автоблог Вилли Штуцера
Замена лампочки
Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе
Не стоит также исключать ситуацию, когда подсвечивается значок давления масла из-за неисправности проводки. Это также нам говорит, что антидренажный клапан низкого качества, то есть резинка задубела или запеклась от высоких температур масла, и уже не держит его внутри.
Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать
- Вышел из строя датчик давления масла
- Плохая смазка (давно не менялась)
- Недостаточно смазки, низкий уровень
- Не то масло, не подходит по характеристикам
- Попадание тосола или антифриза в масло
- Вышел из строя или забился масляный насос
- Большой износ двигателя
Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 200 рублей, не покупайте уж, галимый вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится без проблем. В этом случае только остается заменить лампочку, может быть светодиод.
Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим. Хотя по факту они являются вольтметрами, поскольку изменение положения стрелки зависит от показателя сопротивления на резисторе. В разборной конфигурации также имеется перепускной клапан, схема диагностики которого несколько иная.
И все же лампочка давления масла горит: что смотреть в первую очередь
Уровень смазки
Проблемы с электрикой
Если же уровень масла в норме, то события разворачиваются не в лучшую сторону. Тут дело либо в неисправности электросистемы сигнализации масленки, либо что-то с самим двигателем. Для начала отсекаем электрику.
Конкретные показания тахометра, а также соответствующую им цифру давления ищите в руководстве по эксплуатации на двигатель определенной марки. Например, у восьмиклапанника ВАЗ 2110 при температуре 85°C связь такая:
Приближенные методы замера давления тоже имеют право на жизнь. К примеру, на ВАЗовских переднеприводниках работает следующая схема:
Впрочем, вспыхивать лампа давления может и от плохого контакта с электронной платой. Приемлемым устранением такой неисправности считается пропайка контактов, которая выполняется у квалифицированного мастера электроники.
Программное обеспечение блока управления контролирует нахождение сигнала от датчика давления масла в определенном интервале, который соответствует нормальному рабочему давлению масла в системе автомобиля.
Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах — что делать
Принцип действия масляного датчика
Неисправность датчиков
После того, как автовладелец запускает мотор, лампа горит, а в системе смазки масло давит на мембрану. Поломки связанные с индикацией на панели приборов могут привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту ДВС в будущем, поэтому не поленитесь своевременно найти и устранить причину отказа.
Что делать если загорелась лампочка давления
- Полное отсутствие масла, обнаруженное сразу после демонтажа фильтрующего элемента, что говорит о неисправности клапана.
- Слив смазки, зафиксированный сразу после снятия фильтра, что подтверждает исправность клапанной системы масляного узла.
Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 200 рублей, не покупайте уж, галимый вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится без проблем. Проверить механический датчик можно манометром, но нужен электронный прибор.
Утечки Электронный ДДМ состоит из следующих деталей: В разборной конфигурации также имеется перепускной клапан, схема диагностики которого несколько иная. Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.
Contents
- 1 При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?
- 1.1 Горит масленка: карта выяснения причин низкого давления в маслосистеме ★ Автоблог Вилли Штуцера
- 1.2 Замена лампочки
- 1.3 Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе
- 1.4 Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать
- 1.5 И все же лампочка давления масла горит: что смотреть в первую очередь
- 1.6 Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах — что делать
- 1.7 Принцип действия масляного датчика
- 1.8 Неисправность датчиков
- 1.9 Что делать если загорелась лампочка давления