Горит Лампочка Аккумулятора Ваз 2109 Карбюратор • Вариант первый

На одних моделях этот элемент входит в конструкцию генератора и совмещен с щеточным узлом наиболее распространенная конструкция или является отдельным узлом встречается, к примеру, на ВАЗ классического семейства.

Что неисправно Что делать
Изношенные графитные щётки — самая распространенная неисправность генератора. Они имеют свой ресурс и со временем стираются. Таким образом, контакт щёток и колец на роторе ослабевает, и нет зарядки ВАЗ 2109. Решение проблемы только одно: замена щёток на новые. Они недорогие и продаются в любом автомагазине.
Из-за плохого соединения выводного контакта, диодного моста и обмотки статора мост греется, плавится и выходит из строя. Но как раз на модели ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 с завода устанавливались самые надежные диодные выпрямители. Проверено временем. Поэтому мост на «девятке» выходит из строя нечасто. Ну а в случае поломки — придется менять весь мост.
Еще один распространённый случай — обрыв, проскальзывание или недостаточное натяжение ремня привода генератора. Чтобы проверить, натянут ли ремень, в средней части надавливаем и проверяем отклонение вниз. Нормы допустимого отклонения указаны в руководстве по эксплуатации ВАЗ. Также могут стереться шкивы, и ремень будет соскальзывать. Ну а в случае обрыва ремня, его попросту заменяем на новый.

Пропала зарядка Ваз 2109

Для проверки необходимо замерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при включенном дальнем свете фар и оборотах 1200 1500. Причиной неисправности в таком случаи может служить сам провод или места его соединения с диодным мостом или аккумулятором.

Ваз 2109 горит лампочка аккумулятора при выключенном зажигании. Контрольная лампа разряда аккумулятора горит после пуска двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

  • Снять диодный мост с устройства
  • Прозвонить его омметром на наличие сгоревших диодов
  • Заменить выпрямительный блок при необходимости

Если вы обнаружили, что значок заряда аккумулятора на Калине горит при запущенном силовом агрегате, это означает, что генератор по какой-то причине не в состоянии обеспечить электричеством бортовую сеть, поэтому для работы приборов расходуется запас электроэнергии АКБ. Но опять же, гореть буду несколько индикаторов, а не только красный аккумулятор.

Ваз 2109 аккумулятор нет зарядки при работе двигателя — Неисправен регулятор напряжения При отсутствии видимых повреждений трещин, расслоений необходимо проверить натяжение ремня простым надавливанием на него. На холостом ходу нормальным считается напряжение 13,2-14,0 В, на средних оборотах 13,6-14,2 В, на высоких до 14,5 В.

Если чистка не помогла проверяем реле отдельно снятое с авто , но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением можно применять зарядное устройство для АКБ , а также обычная лампа 12 В.

Ваз 21099 нет зарядки аккумулятора

Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Причина того, что генератор плохо заряжает АКБ, также нередко кроется в банальном обрыве проводки или плохом контакте в местах соединения.

Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет

  • Рваный ремень или со следами физического износа необходимо заменить.
  • Ослабленный, без следов износа – подтянуть. Правильно натянутый ремень при нажатии на него не должен прогибаться более, чем на 1,5 см.

Генератор самостоятельно не может регулировать параметры вырабатываемой электроэнергии, поэтому выходное напряжение из него варьируется прыгает , причем в значительном диапазоне, зависит оно от оборотов коленчатого вала и нагрузки в бортовой цепи. Далее пойдут причины, связанные непосредственно с генератором автомобиля.

Горит аккумулятор на панели приборов ВАЗ 2114, 2115: причины неисправности, тусклое свечение Если значения превышают указанные, следует проверить и зачистить контакты цепи системы зарядки и снова повторить процедуру. Автомобили BMW, VW, AUDI и других солидных производителей оборудованы системой контроля зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет увеличить ресурс аккумулятора, избежать явлений кипения и перезаряда. Поскольку реле-регулятор единственный элемент, исключающий перезаряд аккумулятора, многие автолюбители при обнаружении повышенного напряжения в бортовой сети сразу же проводят замену этого узла.

Нет зарядки аккумулятора ваз 2109

Что делать, если нет зарядки аккумулятора ваз 2109? Этот вопрос часто встречается на форумах и соцсетях. На самом деле всё достаточно просто и не требует специальных знаний и в принципе алгоритм действий такой же, как и на других автомобилях. Для поиска неисправности потребуется стандартный набор инструментов, контрольная лампа и вольтметр или мультиметр.

Нет зарядки аккумулятора ваз 2109 признаки неисправности.

Варианты неисправностей.

Для проверки необходимо замерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при включенном дальнем свете фар и оборотах 1200 – 1500. Если напряжение больше 13,5В, то генератор исправен и если горящая в полнакала лампа не раздражает, то можно ни чего не делать. В противном случае придётся менять диодный мост.

Пониженное напряжение на генераторе.

Все неисправности когда нет зарядки аккумулятора ваз 2109 описаные выше можно устранить самостоятельно и за небольшое время. Кроме описанных выше есть ещё много неисправностей, но для их обнаружения и устранения необходимы более глубокие знания и намного больше время. Останавливаться на них тут не имеет смысла.

Нет зарядки аккумулятора ваз 2109

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 17/10/2014″Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Если вы установили, что реле-регулятор исправен, а значок аккумулятора Лады Калины продолжает гореть, переходим к тестированию всех участков электрической цепи, идущих к или от генератора к аккумулятору, блоку предохранителей, замку зажигания.

Перезаряд аккумулятора от генератора, прыгает и повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Вариант шестой
Если горит она тускловато, то это первый признак проблем с аккумулятором. При запуске двигателя, если последний исправен и заряжен, его индикатор гаснет. Но когда он не прекращает светиться – батарея совершенно однозначно не получает напряжение от генератора.

Выход из строя выпрямительного блока (сгорел диодный мост)

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Как видно по фото схемы, узел состоит из множества различных компонентов, поэтому вероятность его поломки при неправильном обслуживании достаточно высока. Для поиска неисправности потребуется стандартный набор инструментов, контрольная лампа и вольтметр или мультиметр. Почему горит значок аккумулятора на панели приборов ваз 2109 -2114. Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Почему не горит лампа аккумулятора при включении зажигания и как это исправить

В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен. Прогиб свыше 15 мм считается существенным отклонением от нормы, а при наличии механических дефектов ремень подлежит безусловной замене.

Что делать, если загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора

  1. Перегорел предохранитель в монтажном блоке (f16).
  2. Окислились клеммы на аккумуляторе.
  3. Ремень генератора порван или проскальзывает.
  4. Стёрлись щётки.
  5. Неисправен реле — регулятор.

У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания. Фары меняют яркость свечения, в зависимости от оборотов двигателя.

Проверка зарядки аккумулятора автомобиля Далее пойдут причины, связанные непосредственно с генератором автомобиля: Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Проверка работоспособности регулятора напряжения осуществляется на оборотах порядка 3600 4000, при этом уровень напряжения на выводных контактах регулятора не должен превышать значение 14.

Незначительно повышенные параметры негативно скажутся только на аккумуляторе закипание электролита с последующим его испарением , а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превышать норму сильно, то могут выйти из строя электропотребители.

Вариант первый

В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ. Ознакомиться с расположением предохранителей можно в руководстве по ремонту автомобиля в разделе по электрической части.

Неисправности в работе ремня ГРМ

  • Перегорел предохранитель.
  • Сломался реле — регулятор.
  • Неполадки диодного моста.
  • Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
  • Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
  • Износились щетки генератора или держатели щеток.
  • Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
  • Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
  • Обрыв ремня генератора.
  • Люфт подшипника в генераторе.
  • В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.

На одних моделях этот элемент входит в конструкцию генератора и совмещен с щеточным узлом наиболее распространенная конструкция или является отдельным узлом встречается, к примеру, на ВАЗ классического семейства. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.

Нет зарядки аккумулятора ваз 2109 признаки неисправности. Именно при таком вольтаже батарея может «взять» заряд. Если вольтаж будет ниже, то будет недозаряд АКБ, а выше – перезаряд. Обе ситуации негативно сказываются на аккумуляторе. Для поиска неисправности потребуется стандартный набор инструментов, контрольная лампа и вольтметр или мультиметр. При полной же неисправности реле-регулятора, высокие показатели свыше 16 В начинают выводить из строя потребители первыми перегорают лампочки и предохранители, затем иные приборы.

На одних моделях этот элемент входит в конструкцию генератора и совмещен с щеточным узлом наиболее распространенная конструкция или является отдельным узлом встречается, к примеру, на ВАЗ классического семейства.

Как должен работать исправный генератор?

На самом деле всё достаточно просто и не требует специальных знаний и в принципе алгоритм действий такой же, как и на других автомобилях. Если вы установили, что реле-регулятор исправен, а значок аккумулятора Лады Калины продолжает гореть, переходим к тестированию всех участков электрической цепи, идущих к или от генератора к аккумулятору, блоку предохранителей, замку зажигания.

Горит лампочка зарядки ВАЗ 2114, 2113, 2109. Причины и решение.

  • истирание щеток;
  • пробой обмоток как статора, так и ротора;
  • ослабление или разрыв приводного ремня;
  • перегорание диодного мостика.

После того, как владелец авто включил зажигание, повернув ключи, начинается проверка бортовым компьютером всех систем и датчиков автомобиля, лампочки не на долго вспыхивают и затем гаснут, после проверки. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения.

Какой заряд выдает генератор Если меньше, значит дело не в неисправной проводке, идущей к контрольной лампе и вольтметру, а в генераторе. Далее последовательно, от простого к сложному, от наиболее вероятного к менее вероятному ищем причину неисправности. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы. Потому к нему следует относиться очень бережно и при возникновении неполадок не затягивать с ремонтом.

Несмотря на то, что частичная поломка реле значительной угрозы бортовой сети авто не несет за исключением аккумулятора , игнорировать ее не нужно, поскольку она в любой момент может перерасти в полный выход элемента из строя.

Поиск причин неисправностей

Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы. При полной же неисправности реле-регулятора, высокие показатели свыше 16 В начинают выводить из строя потребители первыми перегорают лампочки и предохранители, затем иные приборы.

Возможные причины неполадки

  • Слабые контакты;
  • Обрывы обмотки;
  • Замыкание на роторном корпусе;
  • Межвитковые замыкания;
  • Механические поломки;
  • Замыкание зажима плюса на корпусе;
  • Замыкание в фазовой обмотке;
  • Замыкание статора на корпусе.

Если чистка не помогла проверяем реле отдельно снятое с авто , но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением можно применять зарядное устройство для АКБ , а также обычная лампа 12 В. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.

Решение проблем При полной же неисправности реле-регулятора, высокие показатели (свыше 16 В) начинают выводить из строя потребители – первыми перегорают лампочки и предохранители, затем иные приборы. Значительное превышение вольтажа может стать причиной возгорания электропроводки. Если ремень и предохранители в порядке, следует проверить провод, идущий от самого генератора к аккумуляторной клемме со знаком. Нередко возникают ситуации, когда возникает необходимость проверить напряжение генератора мультиметром.

После регулятора электрическая энергия по цепи проходит через блок предохранителей, замок зажигания и контрольную лампу заряда, далее возвращается на вывод генератора, а уже с него подается на аккумулятор.

Принцип работы генератора ВАЗ 2109 — 2114.

Генератор же выдает вольтаж с большим значением, и чтобы поддерживать его в цепи в нужных рамках, в схему и включен реле-регулятор. После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста.

Причины

  1. Генератор.
  2. Выпрямительный блок (диодный мост).
  3. Реле-регулятор.
  4. Блок предохранителей.
  5. Замок зажигания.
  6. Контрольная лампа заряда.
  7. АКБ.

По сути, реле-регулятор единственный элемент, отвечающий за то, чтобы в бортовой сети вольтаж соответствовал норме и не возникал перезаряд, причем с учетом нагрузки, создаваемой в бортовой сети при включении электропотребителей. Проверьте каждую катушку отдельно, чтобы определить, какая из них не дает генератору работать.

Почему тускло горит значок аккумулятора на приборной панели? Плохой контакт с минусовым проводом не рассматривается, так как в таком случаи двигатель вообще бы не заводился. Кроме описанных выше есть ещё много неисправностей, но для их обнаружения и устранения необходимы более глубокие знания и намного больше время. Если при измерении выяснилось, что их остаточная длина меньше 12 мм, то это говорит о том, что их пора менять.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий