Горит Чек на Форд Фокус 1 Американец 2л • Чуть-чуть истории

После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.

Что делать, если на Ford Focus горит лампа аккумулятора

Первая соединяет лампу с замком зажигания плавкий предохранитель расположен именно на этом участке , затем с генератором, откуда следует на АКБ. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000

  • некачественное горючее;
  • лямбда-зонд;
  • ДМРВ;
  • свечи или катушка зажигания;
  • катализатор;
  • форсунки;
  • проблемы с топливной системой.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Неисправности Форд Фокус 2 ЕСП неисправность системы

Так что разговоры о том, что загорание индикатора в момент включения зажигания – это часть процедуры тестирования системы, не имеют под собой никаких оснований. Лампа загорается в силу особенностей реализации электрической схемы.

При возможности желательно проверить целостность топливной трассы она проложена под днищем автомобиля. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль.

Чек двигателя, что это такое

Горит Чек на Форд Фокус 1 Американец 2л • Чуть-чуть истории

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.

Загорелась лампочка неисправности двигателя форд фокус 2

Не заводится Форд Фокус 1: причины, как исправить
Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

Как сбросить в современных автомобилях

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, Калины каталожный номер 0258006537 и других отечественных автомобилей от Bosch. 10 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт. Почему загорелся чек на форд фокус 2 — Авто Брянск Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA — – автомобильный журнал

Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая. Кто-то умудрялся ставить и лямбда-зонд от того же чирика , но дальнейшая судьба получившихся гибридов Форда с ВАЗом науке неизвестна.

Двигатель

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Если после пуска мотора загорается только лампочка аккумулятора, но все остальные приборы функционируют, локализовать неисправность можно следующим образом отсоединяем провод от клеммы генератора и бросаем его на массу или к минусовому полюсу аккумулятора. Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

U1900-20 А какие же сигналы показывает нам сканер, видит ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки? Смотрим на дисплей сканера. Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров.

В любом случае диагноз требует уточнения, и для этого нам понадобится нехитрый набор инструментов отвёртки с плоским и крестообразным наконечником, строительный или канцелярский нож, мелкозернистая наждачка и тот же мультиметр.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Отсутствие зарядки может быть вызвано и неисправностями в замке зажигания, что проверяется с помощью мультиметра. А вот если она начинает гореть во время работы силового агрегата, это и есть предупреждение о возникновении проблем с зарядкой АКБ.

Можно ли продолжать движение при горящей лампе аккумулятора Форд Фокус

1 — бело-голубой — сигнал мотора 1 2 — жёлто-голубой — сигнал мотора 2 3 — белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4 — коричневый — масса — 5 — жёлтый — плюс 5 вольт датчиков 6 — бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки. Прозвоните цепь два белых провода на факт исправности.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Если генератор цел, можно ехать сколько угодно, но при этом помнить, что, заглушив мотор, вы можете его уже не завести. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Можно ли продолжать движение при горящей лампе аккумулятора Форд Фокус

Примерно в половине случаев загорание лампы зарядки батареи случается в пути, и многие водители не знают, можно ли при этой неисправности продолжать движение или следует немедленно остановиться. Отсутствие зарядки АКБ не является критической поломкой. Если генератор цел, можно ехать сколько угодно, но при этом помнить, что, заглушив мотор, вы можете его уже не завести.

Но бывает и так, что зарядка отсутствует по причине выхода из строя генератора. В таких случаях цепь автоматически переключается на аккумулятор. Теперь именно он берёт на себя функции генератора, снабжая электроэнергией бортовую сеть. Когда батарея заряжена, при включенных потребителях, без которых можно обойтись, энергии АКБ хватит, чтобы проехать 30, а иногда и все 50 километров.

В тёмное время суток это расстояние уменьшается вдвое или даже втрое, поскольку без включённого головного света или хотя бы габаритов не обойтись.

В любом случае у вас будет достаточно времени, чтобы доехать своим ходом до ближайшей СТО. Если аккумулятор полностью сядет, двигатель заглохнет. И только владельцам устаревших карбюраторных моделей такая неприятность не грозит.

Генератор для Ford Focus

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Дополнительные работы

Проверка искры на свечах

И не надо верить байкам, что расход масла на двухлитровом Zetec-E в литр на 5 000 км — это норма. На нашей машине при пробеге 370 тысяч этот мотор расходует не более 800 граммов на 10 тысяч. Это многовато, но пока не критично.

Чуть-чуть истории

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Нежелательно допускать 100 расход бензина нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Что вызывает Check Engine чаще всего Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем чудесное устройство. Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

  • ослаб или порвался ремень, соединяющий коленвал с генератором;
  • перегорел предохранитель в первой цепи;
  • ослабли (окислились, загрязнились) контакты на батарее или генераторе;
  • повреждена проводка в одной из цепей генератора;
  • обрыв/замыкание проводки в роторе или статоре;
  • износ коллекторных колец;
  • щетки подклинивает, или они выработали свой ресурс;
  • неисправно реле напряжения;
  • нет надёжного контакта с массой.

Если после пуска мотора загорается только лампочка аккумулятора, но все остальные приборы функционируют, локализовать неисправность можно следующим образом отсоединяем провод от клеммы генератора и бросаем его на массу или к минусовому полюсу аккумулятора. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки) У нас под капотом стоит прямо-таки классический американский мотор для Фокуса — двухлитровый Zetec-E. Это очень надёжная рядная «четвёрка» мощностью 131 л.с. Итак, что он подкинет на большом пробеге? Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. На Форд Фокус 2 лампочка Check Engine может загораться по различным причинам, поскольку ЭБУ имеет доступ.

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Рампа автомобиля Форд Фокус 1 с установленными форсунками

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении.

Диагностика

Как сбросить в современных автомобилях
Положение дросильной заслонки. Исправил гайкой на 8
На всякий случай выкладываю способ диагностики без оборудования.

Диагностический режим на FF1

Определяем причину ошибки Check Engine

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
После демонтажа моталки , изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель. Подведение итогов Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

P1131-63

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. Сейчас место этого измерительного прибора заняла небольшая лампочка, загорание которой во время движения автомобиля указывает на неисправность в тракте генератор аккумулятор.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

  • необходимо снять насвечники со всех свечей;
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если после пуска мотора загорается только лампочка аккумулятора, но все остальные приборы функционируют, локализовать неисправность можно следующим образом отсоединяем провод от клеммы генератора и бросаем его на массу или к минусовому полюсу аккумулятора. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

Замена датчика кислорода Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода. ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем. Если болт вкручен самый длинный, а толчки между первой и второй остались, стоит поменять тормозную ленту 1 100 за оригинал и 700 рублей за какое-то странное изделие без маркировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий