Economy Mode Active Пежо 307 Перевод • Ошибки при диагностике

Peugeot 307. Двое об одной «лодке»

К. З. Автомобиль я выбирал эмоционально. На чем остановиться: «Форд Фокус», «Peugeot 307» или «Тойота Королла»? На каждом удалось немного проехать. Как только сел в 307-й, почувствовал — это для меня! Когда выбирал, все три модели были примерно в одной ценовой категории.

Я не приверженец автоматических коробок и покупал с обычной. Если говорить о коробке — сразу буду ее ругать. Но сначала все же о том, чем машина понравилась, заставила себя полюбить.

Прежде всего прекрасной управляемостью и на трассе, и в городе. Для города очень удобен передаточный ряд коробки. Передачи длинные. На первой можно спокойно разогнаться до шестидесяти.

Отмечу разумное потребление бензина и очень хороший большой бак. Я езжу много, заправиться раз в неделю — для меня благо, не надо искать бензоколонки, что совсем не просто, если постоянно крутишься по центру Москвы. Сиденья очень удобные — чувствуешь себя как в хорошем лимузине. Руль регулируется в двух плоскостях.

Вообще, когда смотришь на автомобиль снаружи, он кажется маленьким, но внутри — достаточно большой. Я уже не говорю о его приятной подвеске. На самом деле она жесткая, но при езде по мелким выбоинам, например, их практически не ощущаешь. Подвеска, скорее, очаровала, чем разочаровала.

Зимой у нас езда, как известно, экстремальная. Когда дорога напоминает глубокую снежную кашу, мой «Пежо» идет прямо и четко. Обогрев отличный. В салоне тепло, уютно, стекла быстро отогреваются. Но, наверно, уже пора о том, что все-таки огорчало.

Больше всего разочаровало движение задним ходом. Задняя передача включается не сразу, а с перегазовкой — тронуться задним ходом не всегда получается. Приходится включать снова и снова, пока со второй или третьей попытки не тронешься. Вообще же коробка сама по себе очень хорошая, все передачи, за исключением задней, включаются идеально.

Автомобиль несколько шумноват по сравнению, скажем, с «Тойотой» моего знакомого. Шумят солнцезащитные козырьки в верхнем положении. Стал их ставить подальше от потолка — прошло. И вообще, много таких мелких шумов, которые не сильно досаждают, но и не очень приятны.

Еще надо назвать шумы задних дверей. На станции что-то прокладывают, промазывают — дефект устранимый. Вообще на сервисной станции хорошо знают дефекты модели. Стоимость ТО у «Пежо»: до 30 тыс. км — 100 евро, далее 200. Я считаю это разумной и понятной ценой. Не сравнить со станциями некоторых других фирм.

Покупали 307-ю опять же потому, что очень привлек дизайн. Необычный, гармоничный, изящный автомобиль — видно, что «рисовали» его с душой. Устраивала комплектация с двигателем 1,6, климат-контролем, «автоматом». Приобретая автомобиль, выбирали салон, где предлагали скидку.

Машина с самого начала понравилась почти во всем. Очень удобная посадка. В 307-ю садишься как в мини-вэн. Немного высоковат порог, но к этому быстро привыкаешь — ногой не задеваешь. Очень удобный руль, хороший обзор, но могли бы быть побольше зеркала заднего вида (об этом, кстати, писал и «За рулем»).

Economy Mode Active Пежо 307 Перевод • Ошибки при диагностике
Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с кик-дауном.

Обзор минусов и проблем Пежо 307

Расшифровка бортового компьютера пежо 307
Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.

Двигатели

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN PEUGEOT V7 587 760 80 , а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото. Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Что означает надпись на компьютере в пежо 207 экономия моды актив Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Peugeot 307. Двое об одной «лодке» — журнал За рулем

Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0121 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Пежо 307 — проблемы и неисправности

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Коды ошибок Peugeot: ошибки Пежо 307 и их самодиагностика На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии. Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера. 1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с кик-дауном.

Коды ошибок пежо 307 — В мире АВто

Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно детские болячки ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Текстовые ошибки Пежо 308:
Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT До манипуляций с ключом по распознаванию машина с брелока не закрывается, после манипуляций закрывается-открывается, но поворотники не моргают. Здесь конструкторы, конечно, так не работали над шумом закрывающейся двери, как, скажем, на Хонде я где-то читал об этом.

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Плохо еще что из-за economy mode active дисплей не показывает иммобил. Приходится ориентироваться по сигнализации. До манипуляций с ключом по распознаванию машина с брелока не закрывается, после манипуляций закрывается-открывается, но поворотники не моргают.

ну и поставь на него лексию и купи шлейф. всех дел то

В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.

Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.

Первое условие я выполнял, но второе выполнить не смог. Потому (в моём случае) дотащил машину с открытыми окнами до своей работы, залепил окна скотчем и пакетами, и стал искать в течение пары дней неисправность. Оказалось — сдох бензонасос.
Как только насос заменил, машина завелась и вышла из эконом-режима.

Поэтому, рекомендую найти причину НЕзапуска двигателя, а из режима выйдет сама.
Ну, или танцы с бубном — 14 вольт на генератор и быстро вращать коленвал движка, при включенном зажигании, естественно.
/Лично я бы при этом сверил правильность установки ГРМ по штифтам и меткам/

Добрый день, вопрос вот в чем. Когда стала холодно, с утра (в основном), при запуске авто, комп пишет, ekonom mode aktiv, это экономит аккумуляторную батарею. Летом ничего подобного не было. Получается сейчас аккумулятор разряжается-причина холод? Проблем при запуске не испытываю.

Economy Mode Active Пежо 307 Перевод • Ошибки при диагностике

Просмотр профиля Добрый день, вопрос вот в чем. Когда стала холодно, с утра (в основном), при запуске авто, комп пишет, ekonom mode aktiv, это экономит аккумуляторную батарею. Летом ничего подобного не было. Получается сейчас аккумулятор разряжается-причина холод? Проблем при запуске не испытываю.

а с дворниками проблем не было? имею ввиду самостоятельная работа из-за колхозного ксенона.

У меня так же с утра показывало, когда у меня дворники глючили. сейчас всё ок.

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы.

Что такое диагностический разъем Пежо?

Видео «Диагностика Пежо»
Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

История модели

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
До манипуляций с ключом по распознаванию машина с брелока не закрывается, после манипуляций закрывается-открывается, но поворотники не моргают. Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания. 1.24. Бортовой компьютер Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Его вполне достаточно для городского цикла, а вот когда выезжаешь за город, при работающем кондиционере динамики чуть не хватает правда, это ощущаешь и на двухлитровой 406-й. Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Ошибки при диагностике

По меркам класса, у Пежо 307 прекрасный пластик консоли и дверей залог отсутствия скрипов зимой , шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям пяти с оговорками. В другом салоне она обошлась бы на 1000 долларов дороже.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона. Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски. Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов.

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии. Риск гололеда В диапазоне от 3 C до 3 С мигает индикатор температуры за бортом предупреждение о возможном гололеде.

Ходовая

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

По меркам класса, у Пежо 307 прекрасный пластик консоли и дверей залог отсутствия скрипов зимой , шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям пяти с оговорками. Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Видео «Диагностика Пежо» Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все от втулок гидроблока до самого гидроблока. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.

Economy Mode Active Пежо 307 Перевод • Ошибки при диагностике

Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.

Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы.

Ошибки бортового компьютера пежо 307

Диагностика машины
33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

Расшифровка сообщений бортового компьютера автомобилей Ситроен и Пежо

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски. Плюсы 1 не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь 2 повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя. РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Содержание

Еще из недолговечных вещей катушка зажигания 2200-6500 рублей , хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно. Но, мне предлагали только не было возможности так поступить , подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.

Ошибки при диагностике

По меркам класса, у Пежо 307 прекрасный пластик консоли и дверей залог отсутствия скрипов зимой , шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям пяти с оговорками. Определенно лучше установить б у airbag, чем не иметь ее совсем.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv 31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение) Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий