Диагностика и ремонт
Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.
Прежде, чем начать, стоит понять, почему так происходит.
Ответ простой: топливная смесь, попавшая в цилиндр очень бедная или богатая, что может привести к рывкам работы силового агрегата или вовсе заглушить работу. Другой стороной медали может служить электроника, которая неверно поняла команды или часть узла вышла из строя.
Стоит отметить, что стоимость данного элемента весьма недешевая, в районе 2000 рублей, чтобы убедиться именно в его поломке, лучше всего попросить заведомо исправный модуль у соседа и установить на свой авто, дабы исключить другие причины.
На ваз 2112 16 клапанов пропала тяга и дергается
Почему дергается на ходу ваз 2110

Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов — автомобильный портал
Демонтированная топливная рампа с форсункамиПервое, где в топливной системе стоит искать неисправность это форсунки. В последнее время многие владельцы автомобилей стали жаловаться на появившееся троение, хотя транспортное средство почти новое.
Почему троит двигатель ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов: причины, устранение
Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов обычно на холостом ходу , обороты коленчатого вала не стабильны и плавают. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики считывания ошибок.
Ваз 2110 8 клапанов инжектор не разгоняется и дергается Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ. Ну и для выполнения непосредственной диагностики и руководства процессом портативный компьютер или планшет. Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ электронный блок управления дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть при переходе от режима ХХ к режиму в движении.
Диагностика двигателя
Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.
Итак, для того, чтобы получить доступ к программному обеспечению автомобиля автомобилисту потребуется некоторое оборудование и материалы. Для начала стоит узнать, какой блок управления двигателем установлен на транспортном средстве. Для этого необходимо заглянуть в сервисную документацию или расшифровать номер кузова.
Вторая опция доступна не всем, а поэтому стоит идти по пути малейшего сопротивления. На 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 2110 могут устанавливаться следующие типы электронных блоков управления двигателем:
- GM/
- Январь 4/4.1.
- Bosch M1/5/4 (N).
- Январь 5.1.Х.
- Январь 5.1.Х New
- Bosch MP7.0H.
- VS 5.1.
- Bosch MM7.9.7.
- Bosch 7.9.7+.
- Январь 7.2.
- Январь 7.2 New.
- М73.
В зависимости от того, какой ЭБУ установлен на автомобиле стоит выбирать программное обеспечение для диагностики и ремонта программного обеспечения. Также, в процессе не обойтись без дата-кабеля USB, который называется OBD II. Ну и для выполнения непосредственной диагностики и руководства процессом — портативный компьютер или планшет.
Приступим непосредственно к процессу диагностики и устранению неисправностей. Устанавливаем на планшет соответствующую программу, которая позволит не только синхронизироваться с ЭБУ, но и даст возможность провести полноценную диагностику.
После установки программного обеспечения, подключаем кабель к планшету и блоку управления. Программа должна провести автоматическое распознавание оборудования и синхронизироваться. Затем, запускаем программу диагностики и ждем результатов.
Проанализировав полученные данные можно понять, какое состояние оборудования и существуют ли проблемы. Обычно, диагностика показывает вышедшею со строя датчики, которые необходимо заменить.
После замены стоит обнулить накопившиеся ошибки и попробовать, изменилась ли работа двигателя. Если этого не произошло и причина осталась, то стоит перейти непосредственно к поиски причин в железе.
Устранение троения
Почему троит двигатель ВАЗ 2110. Поскольку, компьютерная диагностика и замена поврежденных элементов результата не дала, то стоит проверить механику, которая послужила причиной неисправности.
Топливная система
В последнее время многие владельцы автомобилей стали жаловаться на появившееся троение, хотя транспортное средство почти новое. Возникновение такой неисправности связано в первую очередь с некачественным горючим, которое продается на АЗС.
Подъезжая к дому машина начала дергаться и глохнуть на 1й передаче, заехал кое-как на 2й На холостых же двигатель работал отлично, ровно, на задней передаче тоже все хорошо, но стоило попробовать тронуться вперед начиналось дерганье и мигание Check.
Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения
Выход из строя свечей зажигания

Проблемы с подачей воздуха в двигатель
Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Высоковольтные провода следует проверить мультиметром, и если они потеряли свой внешний вид, лучше всего провести полную их замену.
Почему дергается на ходу ваз 2110
- Некачественное топливо.
- Забитая система подачи горючего.
- Воздух не попадает в нужном количестве в камеру сгорания.
- Отсутствует искра.
В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок. Обычно, диагностика показывает вышедшею со строя датчики, которые необходимо заменить.
Если не тянет дизель Если вы пытаетесь найти причину дергания машины самостоятельно, то всегда следует начинать проверку с легкого, постепенно углубляясь. Ведь зачастую причина кроется на поверхности, к примеру, как тот же вакуум в баке. Возникновение такой неисправности связано в первую очередь с некачественным горючим, которое продается на АЗС. Одним из возможных вариантов того, что машина дергается при нажатии на педаль газа работая на газу, может быть не проведенное вовремя.
Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление как целиком, так и отельные элементы или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Тип двигателя | Почему на горячую плохо тянет | Что стоит делать |
Бензиновый инжекторный | Датчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖ | Проверка / чистка / замена |
Подогрев дроссельной заслонки | Отключение подогрева на летний период | |
Бензонасос | Проверка / чистка / замена сеточки бензонасоса | |
Подсос воздуха во впускном коллекторе | Диагностика и устранение подсоса | |
Паровоздушная пробка в топливопроводе | Зависит от конструкции двигателя | |
Модуль зажигания | Чистка от грязи, мойка двигателя | |
ВВ провода и трамблер | Проверка изоляции и при необходимости замена узлов | |
Регулятор давления топлива | Проверка / ремонт / замена | |
Катализатор и лямбда-зонды | Демонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика | |
Карбюраторный двигатель | Быстрое испарение бензина в карбюраторе | Перенастройка карбюратора |
Перегрев бензонасоса | Проверка/охлаждение/замена | |
Некачественное топливо | Заправить качественный бензин | |
Дизельный двигатель | Топливный насос высокого давления | Замена насоса либо замена в нем плунжерных пар |
Почему дергается на ходу ваз 2110
Поскольку неправильный ремонт может привести к образованию еще больших проблем, которые повлекут дополнительные расходы. В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
- Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.
- Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.
- Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.
- Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.
Подъезжая к дому машина начала дергаться и глохнуть на 1й передаче, заехал кое-как на 2й На холостых же двигатель работал отлично, ровно, на задней передаче тоже все хорошо, но стоило попробовать тронуться вперед начиналось дерганье и мигание Check. Так, черные или замасленные контакты могут сказать о состоянии мотора.
ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование. Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Свечи зажигания сначала проверяются на наличие трещин и физически видимых повреждений и лишь затем на наличие искры.
Диагностика
- Топливные магистрали и систему впрыска. Искать необходимо микротрещины, дефекты через которые возможно подсасывание воздуха в систему. Отдельно проверяется бензонасос.
- Воздушный фильтр. Некоторые автолюбители пренебрегают данным агрегатом, однако здесь может скрываться исток – забитый фильтр не пропускает достаточное количество кислорода, что провоцирует толчки.
- Систему зажигания. Делается это от свечей – деталь выкручивается из гнезда и прислоняется корпусом к поверхности блока ДВС. В это время необходимо включить зажигание – задача обнаружить мощную искру. Если пробоев тока нет, следует двигаться по цепи дальше к ЭБУ или трамблеру. Такой алгоритм актуален и для других отечественных машин, к примеру Дэу Нексия или Ланос.
- Если в основных системах двигателя проблемы не обнаружены, следует изучить диск сцепления. Обычно при износе колодки, происходит рывковое ускорение или продергивание машины на малых дросселях.
Если автолюбитель столкнулся с проблемой на импортных, сложных машинах типа Хендай Солярис или Тойота Королла – диагностику рекомендуется проводить в специализированных мастерских. Самостоятельный ремонт может лишь усугубить ситуацию.
Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов обычно на холостом ходу , обороты коленчатого вала не стабильны и плавают.
Датчик массового расхода воздуха и дроссель
Дергается на холодную

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › 2110 дергается на ходу?Есть решение!
Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до мозгов информация не дошла, а топлива по прежнему подается много.
Основные причины
- топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
- сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
- топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
- регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на низких передачах первая, вторая скорость , когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля. Основная проблема, что горячий дизель не тянет это перегрев ТНВД.
Плохое качество топлива То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит. Так, основные проблемы возникают вследствие неправильной воздушно-топливной смеси, образование искры или в поршневом механизме. накиньте любые старые очки так и вы в процессе будете выглядеть стильными и глаза не пострадают как у меня.
Contents
- 1 Диагностика и ремонт
- 2 На ваз 2112 16 клапанов пропала тяга и дергается
- 3 Почему дергается на ходу ваз 2110
- 4 Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов — автомобильный портал
- 5 Почему троит двигатель ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов: причины, устранение
- 6 Диагностика двигателя
- 7 Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения
- 8 Выход из строя свечей зажигания
- 9 Проблемы с подачей воздуха в двигатель
- 10 Почему дергается на ходу ваз 2110
- 11 Почему дергается на ходу ваз 2110
- 12 Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
- 13 Диагностика
- 14 Датчик массового расхода воздуха и дроссель
- 15 Дергается на холодную
- 16 Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › 2110 дергается на ходу?Есть решение!
- 17 Основные причины