006011 Bmw Ошибка E70 Что Она Означает • Лабиринты оборудования

Ошибка привода BMW F10, Падение мощности двигателя БМВ

BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.

ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.

1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление

4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв

421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)

800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов

801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления

При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.

А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, «жесть» — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?

Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!

При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )

Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Ошибка АКПП BMW F10

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7

006011 Bmw Ошибка E70 Что Она Означает • Лабиринты оборудования

При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов КВКГ , так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться забиваются каналы отвода картерных газов.

BMW X5 E70, отзывы, характерные неисправности, преимущества и недостатки

BMW X5 E70 - как выбрать - слабые места - на что смотреть
Найти и купить БМВ Х5 Е70 б/у в хорошем состоянии еще можно, так как производство автомобилей было завершено не так давно. Главным моментом перед покупкой должен быть тщательный осмотр автомобиля и обязательная диагностика.

Техническое обслуживание

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. В BMW E70 X5 с двигателями N52 и N55 выпускаемые в период с 2009 по 2010 год могут проявлять следующие симптомы. Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка egs BMW — Автогностика

Передачи у автомата переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла оно должно быть прозрачным. На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км.

Диагностика модуля FRM

  • Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии на экране iDrive
  • Машину начинают трясти
  • Проверьте, горит ли двигатель
  • Автомобиль останавливается/умирает при работе на холостом ходу или при включении передачи (D)
  • Дым из выхлопа
  • Автомобиль на холостых оборотах
  • Коробка передач застряла в передаче
  • Неисправность трансмиссии при попытке проехать по шоссе
  • Неисправность трансмиссии, и машина не заводится

На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе. Неправильно работает стеклоподъёмник прерывистая работа мотора или не закрывается окно полностью.

Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15 Проблема с дворниками – очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки – не работают дворники. А слабым звеном является цепной привод масляного насоса, который к 70 120 тысячам км порядком изнашивается, издавая характерный звук из подкапотного пространства. Из общих рекомендаций к обоим дизелям необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются.

Ошибка egs BMW

Глючный мехатроник? Перешиваем «мозги»

Как-то раз прибыл к нам автомобиль БМВ, коробка-автомат которого «застыла» на третьей передаче. Как известно, компания, выпускающая автомобили этой марки, находится в Баварии. А эта славная провинция, в свою очередь, расположена в Германии.

Но, тем не менее, в одном «германцы» схожи: все современные немецкие «автоматы» имеют в своём составе так называемый «мехатроник» — сложный компьютерно-электро-гидравлический узел, выполняющий все функции управления коробкой. Конечно, такое конструктивное решение встречается и на АКП других производителей, но не повсеместно и куда как реже.

Ядром «мехатроника» является электронный блок, который вкупе со всеми соленоидами и гидро-клапанами размещается непосредственно внутри корпуса АКП. Как вы сами понимаете, надёжности электронике это обстоятельство не добавляет.

Итак, автомобиль BMW X5, в кузове Е70, год выпуска 2008, коробка в аварии, на третьей передаче. Владелец сообщил, что совсем недавно на машине проводился ремонт двигателя и именно после этого всё и произошло. На наш взгляд, связи тут никакой нет, но в жизни всякое бывает.

Подключаем «Autologic», устанавливаем связь с автомобилем, входим в систему управления автоматической трансмиссией EGS (экран 1). В памяти блока имеется всего один код неисправности, и, в общем-то, вполне «безобидный» (экран 2).

Отсутствие сообщения по CAN-шине от блока управления двигателем DME — не бог весть какая трагедия. Но в этот раз действительно что-то не так. Удаляться данный код не желает ни при каких обстоятельствах, а из текущих параметров ясно видно, что коробочный контроллер в такой ситуации однозначно находится в аварийном режиме (экраны 3 и 4).

Дальше мы подключаем «Лоджик» к ноутбуку и с помощью программы «Autolink» (экран 8) отправляем сформированный лог-файл на сервер компании Diagnos Co.

Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.

Коды ошибок бмв х5 е53

Общее
Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор – порой не выдерживающий и 150 000 километров.

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
При температуре ниже 0 С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. Дальше мы подключаем Лоджик к ноутбуку и с помощью программы Autolink экран 8 отправляем сформированный лог-файл на сервер компании Diagnos Co. Что означает неисправность трансмиссии? Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км.

Опционально

Разумеется этот мотор не без проблемный, но их наличие зависит от качества обслуживания и манеры вождения бывшего нынешнего владельца, так что частота и наличие поломок в этом моторе вопрос индивидуальный, так же как и в случае с другим силовым агрегатом. 2 шаговых контроллера моторов для адаптивных фар;.

Кузов
Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:
Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.

Если ваш автомобиль 2010 года или новее, и у вас на нем пробег менее 250 000 км, ремонт блока FRM может быть осуществлен дилером в соответствии с Сервисным информационным бюллетенем-B01 20 16, обновление выпущено в августе 2018 года.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM. Исключение ксеноновые лампы если в цепи ксеноновой лампы все еще присутствует короткое замыкание, выход будет снова отключен через 1 минуту и снова отключен после четырех смен клемм.

Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

  • частое засорение вентиляции картерных газов;
  • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.

Разумеется этот мотор не без проблемный, но их наличие зависит от качества обслуживания и манеры вождения бывшего нынешнего владельца, так что частота и наличие поломок в этом моторе вопрос индивидуальный, так же как и в случае с другим силовым агрегатом. Описание работы с короткими замыканиями на авто после 09 2007.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5 Теперь открывается доступ к FRM модулю. Ближе находится 26 контактный разъем, в глубине два 51 контактных. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля. Неплохо так же себя показал появившийся на рестайлинговых модификациях xDrive35d двигатель BMW N57. Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество.

Коробка передач

Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.

Подтекает масло в акпп БМВ Х5 Е70

При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.

Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор – порой не выдерживающий и 150 000 километров.

Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 – раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.

На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся.

Ошибка АКПП BMW F10

Нужна таблица расшифровки ошибок х5
Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии BMW означает, что модуль управления двигателем (DME) обнаружил проблему с работой вашего двигателя. Максимальный крутящий момент больше не доступен. Эта проблема может быть вызвана рядом проблем, см. Раздел общих причин ниже.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Все управление освещением, кроме дополнительных тормозных огней, активируется помощью широтно-импульсной модуляции. Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. Прочие проблемы Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Форсунки в среднем держатся 50 80 тысяч км, а вкладыши коленвала чип-тюнинг может сгубить за 100 120 тысяч км. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.

Написать комментарий

  • неисправности топливных форсунок;
  • коррозии в моторном отсеке;
  • замыкание электрических компонентов;
  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали перепрошить любой совместимый б у блок под вашу машину. Также стоит отметить, что у данных моторов чувствительна система рециркуляции и сажевые фильтры.

Для чего это нужно?

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?

006011 Bmw Ошибка E70 Что Она Означает • Лабиринты оборудования

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.

Первый кроссовер немецкой компании

Электрика
FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.

Первые признаки развития раковой опухоли в молочных железах

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а ECU hardware number относится к семейству версий прошивки. Не очень плохие сообщения Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Двигатели

До запуска в производство второго поколения Х5-х, у этого двигателя главными болячками были в основном коллекторы. В случае, если отсутствует коммуникация с блоком FRM, то можно понять о типе неисправности в нем с помощью кодов ошибок, которые появятся в смежных по сети блоках.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло. Модуль прицепа AHM подключается к FRM через K-CAN.

Интерьер Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным. — Хранение Спецификации автомобиля vehicle order ; Эта информация кодирована и очень важна при проведении флэширования многих блоков управления, поскольку содержит полную информацию об установленном оборудовании, его настройках и функционале. Низкокачественное топливо неизбежно создает проблемы с ТНВД, и без того нередко отказывающим после 100 тысяч км, и пьезоэлектрическими форсунками, способными налить в цилиндры топлива вплоть до гидроудара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий