Как Сделать Герметик Для Шин Своими Руками • Силиконовые герметики

Герметик, камера, жгут или заплатка что лучше для шины: ремонтируем пробитые колеса

В качестве «жертвы» для эксперимента в гараже был найден комплект старых зимних покрышек Hankook на дисках. Шипов и протектора на них почти не осталось, зато все шины оказались без проколов и порезов — несколько замеров давления это подтвердили. Все четыре колеса были накачаны ровно до двух атмосфер.

Роль пойманного шурупа или гвоздя сыграли шило и отвертка, а в качестве «спасателей» мы выбрали четыре самых популярных способа ремонта шин в полевых условиях:

1) ремкомплекты, состоящие из жгутов из сырой резины;
2) герметик-балончик;
3) заплатка-«грибок»;
4) резиновая автомобильная камера.

Все покрышки для упрощения процедуры пробивались вручную с рабочей стороны протектора — сначала шилом, а затем отверткой, толщина которой сопоставима со среднестатистическим гвоздем. Соответственно, для большей реалистичности мы давали шинам спуститься до того состояния, чтобы это стало заметно визуально.

Герметик, заплатка, жгут или камера: ремонтируем пробитые колеса самостоятельно

эксперт
Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Результат от подобного вещества не будет постоянным, поэтому в скором времени необходимо поехать в ближайшее СТО для вулканизации и последующей балансировки. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

Как ремонтировать бескамерки своими руками |

Ремкомплекты-жгуты

В магазине мы обнаружили целых три варианта ремкомплекта отечественной фирмы Airline, в которых на первый взгляд предлагалось плюс-минус одно и то же, но за разные деньги. Ради интереса мы купили все три, чтобы заодно понять, чем они друг от друга отличаются.

Герметик, заплатка, жгут или камера: ремонтируем пробитые колеса самостоятельно

ATRK‑2 (131 рубль) и ATRK‑3 (165 рублей) на вид почти одинаковые, разве что в более дорогом помимо шила с игольчатым наконечником, напильника для зачистки повреждения и жгутов присутствовал тюбик клея-активатора. Самый дорогой набор ATRK‑4 за 705 рублей вдобавок включал удобный футляр-органайзер, запасной игольчатый наконечник, двукратный запас жгутов и складное лезвие.

С наконечниками из наборов ATRK‑2 и ATRK‑3 трудностей не возникло. Более того, пластиковые ручки под хват оказались удобнее прямого железного «штопора» из набора ATRK‑4.

Надо сказать, что вдавливание наконечника со жгутом даже в прочищенное и расширенное отверстие требует немалой физической силы. Причем это нужно успеть сделать на еще не полностью спущенной шине, иначе она будет продавливаться под нажимом.

Комплекты для ремонта бескамерных шин

Набор для ремонта проколов бескамерных шин позволяет быстро и качественно отремонтировать пробитую бескамерную покрышку прямо на месте обнаружения прокола.

В стандартный комплект входят четыре основных предмета:

  1. Расширительное шило (рашпиль).
  2. Установочное шило с проушиной (игла).
  3. Набор из нескольких жгутов (вместо них могут быть полоски сырой резины или конические резиновые пробки).
  4. Клей для жгутов для ремонта шин.

Этих элементов достаточно, чтобы самостоятельно выполнить практически профессиональный ремонт бескамерной автопокрышки. Стоимость набора составляет в среднем 200-250 рублей.

Существуют и бюджетные варианты (100-150 руб.), имеющие только один инструмент – установочное шило, выполняющее также функции расширителя. Встречаются и более дорогостоящие комплекты (от 500 руб.), дополнительно включающие резаки, манометры, запасные золотники, колпачки и прочее. Каждый из этих предметов можно приобрести отдельно, собрав собственный набор по своим потребностям.

  1. Определите место прокола шины, удалите инородные предметы.
  2. Спущенное колесо подкачайте до 0,5-1 атм.
  3. В место прокола вверните расширительное шило, предварительно смазанное клеем, и несколько раз сделайте им возвратно-поступательное движение.
  4. В ушко установочной иглы вставьте смазанный тем же клеем жгут или полоску сырой резины и введите его в расширенное отверстие так, чтобы оба конца шнура оставались снаружи.
  5. Аккуратно вытащите иглу, чтобы жгут оставался на месте.
  6. Концы жгута обрежьте заподлицо с поверхностью протектора.

Важно! Отремонтированная таким способом бескамерная автопокрышка сможет без проблем прослужить до окончания установленного срока эксплуатации.

Герметик, заплатка, жгут или камера: ремонтируем пробитые колеса самостоятельно

эксперт
Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если у вас есть это средство, нужно разобраться, как сделать все правильно и максимально эффективно использовать свойства герметика. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

Герметик для шин — действенный метод устранения проколов

  1. Профилактические. Заранее заливаются внутрь автопокрышек и остаются там в активном состоянии. Дополнительно препятствуют внутренней коррозии диска и стального корда, а также расслоению шины, увеличивая ее ресурс.
  2. Ремонтные. Применяются для устранения уже случившихся проколов, в том числе на полностью спустившем колесе.

Заплаты и специальный клей для ремонта шин

При возникновении в дороге боковых проколов или порезов авторезины могут пригодиться кордовые заплаты для ремонта шин и особый клей-активатор. Они обеспечивают надежное восстановление работоспособности авторезины в течении всего срока эксплуатации.

Называется такой способ ремонта методом холодной вулканизации. Применяются ремонтные пластыри (латки), состоящие из нескольких слоев корда и эластичной резины. Продаются как в наборах по несколько штук разного размера, так и по отдельности.

Для приклеивания необходим специальный клей, обладающий способностью растворять верхний слой резины и впитываться в ее структуру. Этим обеспечивается особо прочное сцепление заплатки с местом повреждения.

  1. Место вокруг повреждения тщательно зашкурьте и обезжирьте.
  2. На обработанное место нанесите слой клея и выдержите несколько минут.
  3. С рабочей стороны пластыря снимите защитную пленку и приложите к месту повреждения.
  4. Очень важно создать максимально возможное усилие при прижимании заплаты на несколько минут (согласно инструкции).

Важно! Установка таких заплат снаружи покрышки допустима только для небольших боковых порезов. Более серьезные повреждения можно устранить только в шиномонтажных мастерских с применением специального оборудования.

Большинство небольших повреждений авторезины можно отремонтировать собственными силами. Но в случаях, когда требуется разбортовка колеса для установки внутренних заплат, без обращения в шиномонтаж не обойтись.

Автолюбителю, отправляющемуся дальнюю дорогу, желательно иметь в багажнике набор для ремонта проколов бескамерных шин из нескольких разных средств:

Неплохо также иметь в запасе камеру на случай, когда имеющимися средствами повреждение устранить не удастся. Тогда останется только самостоятельно разбортировать бескамерную покрышку и вставить внутрь камеру.

germetik dlya shin

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий