Как Наклеить Пленку на Ручку Двери Автомобиля • О выборе материала

Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто

Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо.

Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.

Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.

Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!

Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.

Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице ;)

Снятие полосы скотча

эксперт
Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Процесс перетяжки дверной карты автомобиля предполагает несколько шагов, начиная с разборки конструкции и замены материала, заканчивая созданием необходимых отверстий и возвращением необходимых элементов на место. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

Перетяжка дверной карты своими руками из натуральной кожи и заменителя

Что нам понадобится:

  • Виниловая пленка карбон
  • ножницы
  • Канцелярский нож
  • Линейка или рулетка
  • Фен промышленный или обычный (взял у жены)
  • Пластиковая карта для разравнивания пленки
  • Распылитель с мыльным раствором ( в моем случае вода + жидкое детское мыло )
  • Сухие тряпки
  • Маркер
  • Прямые руки и желание все сделать хорошо ;)

Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.

Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.

И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!

Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.

Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.

Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.

Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.

Ширина: на передние — 16 см, на задние 20. Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать.

Технология примерно такая же как и при тонировании авто — клеить лучше «не на сухую». Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 — 1 часть воющего средства и 10 частей воды.

Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.

К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки — нет. Но есть видео снятое на «последнем пороге» (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).

После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.

Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет. все получилось хорошо. Складки были — все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо )))).

Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем.

После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.

Как Наклеить Пленку на Ручку Двери Автомобиля • О выборе материала

О выборе материала

Если коротко, то выбирать нужно 3D-карбон. Причины очевидны:

  • 2D-плёнки не отличаются долговечностью, да и на реальный углепластик они совсем не похожи;
  • 4D, во-первых, очень дорогая, а во-вторых, найти её в продаже не так-то просто. Даже сегодня во многих городах нашей страны она является большой экзотикой;
  • ещё одним доводом в пользу выбора 3D является способность её ПВХ-основы сильно растягиваться под воздействием солнечных лучей. Многие дешёвые 2D (особенно от китайских производителей) этой способности не имеют, поскольку ПВХ-основа у них очень тонкая. Из-за неё они быстро трескаются, особенно если автомобиль эксплуатируется в солнечных регионах страны;
  • наконец, практически у всех 3D-плёнок в клеевой основе имеются специальные каналы для отвода воздуха, чего не скажешь о 2D-карбоне. Благодаря этим каналам 3D легко разглаживается и воздушных пузырей под ней почти не остаётся. А вот водителю, выбравшему 2D-карбон, часто приходится прибегать к разным ухищрениям для устранения оставшихся после разглаживания воздушных пузырей (например, их удаляют, протыкая 2D тонкой раскалённой иглой).

Если говорить о конкретных производителях, то сейчас популярностью у автолюбителей пользуется продукция вот этих фирм:

  • Senof и Carlux. Эти фирмы выпускают 3D-плёнку среднего качества и среднего ценового диапазона, срок службы которой достигает 4 лет;
  • JMS Premium. Как следует из названия, эта фирма выпускает материал только премиум-класса, которая может служить 5–6 лет.

Карбоновая плёнка

эксперт
Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
на тесной парковке пассажиры соседней машины не повредят вашу краску при неосторожном открывании дверей, удар примет на себя молдинг;. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

Как наклеить карбоновую плёнку на авто своими руками — инструкция по обтягиванию с фото и видео

  • 2D-карбон. Самый дешёвый вариант. В сущности, это обычный рисунок, напечатанный на виниле. Иногда после печати рисунок ламинируется;
  • 3D-карбон. Поверхность этого материала литая, рельефная, её делают максимально похожей на реальный карбон, так что на 3D-плёнке можно увидеть рисунок, очень напоминающий переплетение волокон углепластика;
  • 4D-карбон. Технология изготовления такая же, как и в предыдущем варианте: на основу методом горячего литья наклеиваются тонкие полосы. Однако изгибы этих полосок сильнее, плюс сверху они покрываются качественным, глянцевым слоем ламинации. Благодаря этому рисунок на 4D-плёнке выглядит ещё объёмнее, чем на 3D-карбоне.

Наклеивание карбоновой плёнки на авто сухим и мокрым методами

Прежде чем перейти к описанию сухого метода, следует сделать три важных замечания:

  • все работы по сухому наклеиванию следует проводить только в помещении, причём температура там не должна превышать 20°C;
  • клеить плёнку сухим методом следует только с помощью напарника;
  • сухой метод подойдёт лишь самым опытным автовладельцам, которые точно знают, что делают. Тюнерам-новичкам лучше использовать влажный метод, речь о котором пойдёт ниже.

Инструменты и материалы

Как наклеить на автомобиль сухим способом

  • все оклеиваемые поверхности автомобиля тщательно моются мыльным раствором и высушиваются;
  • с помощью рулетки определяются размеры оклеиваемой поверхности. После этого отрезается фрагмент плёнки (причём отрезать нужно с запасом как минимум в 8 мм с каждой стороны);
  • отрезанный фрагмент укладывается на ровную поверхность, рисунком вниз, после чего с материала снимается подложка;

Горячая карбоновая плёнка натягивается с помощью напарника

Оклейка мокрым методом

Плёнка накладывается на капот для выяснения размера требуемого куска

Плёнка разглаживается и одновременно сушится феном

Вздутие краски и коррозия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий