Что делать, если при нажатии газа глохнет мотор
Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.
Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.
Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.
В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.
если бензин есть, то снимите подающий шланг с бензонасоса и попробуйте высосать через него бензин, если получится, значит, неисправен насос, если же нет, то дефект либо в топливозаборнике, либо топливной магистрали, либо забитом фильтре грубой очистки горючего.
При нажатии на газ машина с карбюратором глохнет 🦈
Плохие контакты

Почему обороты падают и машина глохнет при нажатии на педаль газа
Для этого закатите авто на яму и внимательно осмотрите днище снаружи, ведь именно там идет металлическая труба. Когда автомобиль не заводится, от вращения стартером, тогда поработайте еще и педалью газа, мотор должен запуститься.
При нажатии на педаль газа машина глохнет
- использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой. Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
- подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.
Чтобы проверить коммутатор, измерьте напряжение питания и убедитесь, что на него поступают сигналы с датчика Холла, затем измерьте сигнал на выходе напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора АКБ , а ток 7 10 А. Нажатием на ручку бензонасоса сделать подкачку бензина в поплавковую камеру карбюратора.
Почему глохнет двигатель на горячую Грязные жиклеры также обогащают или обедняют смесь, в зависимости от того, установлены они в бензиновом или воздушном канале. Причиной загрязнения топливных жиклеров является бензин с высоким содержанием смол, а также ржавчина, скапливающаяся в топливном баке. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках. Неравномерность хода проявляется неожиданно при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Из-за повышенного более 4 атм или пониженного менее 2 атм давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров.
Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями
Чтобы проверить работу системы, снимите подающий шланг с карбюратора и вставьте в пластиковую бутылку, затем крутите двигатель стартером и подкачивайте горючее вручную. В одних случаях ДВС глохнет на холостом ходу или в движении, в других агрегат постоянно работает неустойчиво и в определенных режимах может прекратить работать.
Неисправности
- Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
- Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.
В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина дергается на ходу.
Неисправности карбюратора Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты: Если же система работает, но неправильно, из-за чего заводится машина и глохнет, не важно, Нива или какая другая, например, иномарка, но карбюратор проверен и исправен, то поступайте так. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.
Contents