U1404 Хонда Цивик 2008 Хэтчбек Ошибка • Двигатели и трансмиссии

Ошибка p19e7 honda civic 5d

Дроссельную заслонку чистить и адаптировать не стал, так как холостые стабильные: 670 об/мин при температуре двигателя от 80 градусов и выше.

  • Зарядил аккумулятор на 100%
  • Прокатился по трассе и коэффициент трения вернулся в допустимый диапазон (стал 650), ошибку P19FF удалось стереть. Но пока добрался до гаража, коэффициент трения вернулся к 852 и ошибка появилась вновь.
  • Выполнил заправку жидкости 4 раза, пузырьков в шланге не было гарантированно, уровень в бачке удерживал постоянным. Шланг на сливном штуцере 1,68 м, банку с тормозухой расположил на полу.
  • Шток в цилиндре привода сцепления ходит стабильно, вроде бы плавно. Заснял на видео.
  • Восстановил заряд аккумулятора внешним зарядным устройством снова. До 13 Вольт.
  • Подключил HDS. Прогрел двигатель до 80 градусов. Предпринял попытку выехать из гаража, однако режим «А» не включился. При переключении рычага управления, обороты двигателя падают и диск сцепления отводится обратно, так раза три, после чего возникает «Шестеренка».
  • Тест показал наличие ошибок: P19FF, P0780
  • Запустил динамическое обучение робота. Сбой при обработке 1 положени сцепления. Когда просит «Включить Drive», обороты двигателя падают, двигатель почти глохнет, затем он просит включить нейтраль, и после этого сообщает о сбое операции.
  • Предпринял попытку осуществить статическое обучение. Сбой на первом положении сцепления: ошибка P19FC.
  • снял привод переключения передач
  • вручную проверил ход рычагов селектора передач на коробке — все включается без затруднений
  • включил сервопривод переключения передач и запустил процедуру, как в omanual написано. Привода вроде работают, есть какой-то вроде посторонний трещащий звук, но я не знаю нормально ли это — заснял на видео, предлагаю оценить на ютубе.
  • Снял корпуса моторов, оценил состояние щеток. Щетки есть, пошатал немного вал из стороны в сторону, щетки подпружинены плотно. По ходу вращения препятствий для прилегания щеток не возникает. Фото щеток на том же видео в ютубе.
  • Открыл механизм и оценил состояние зубцов шестеренки и зубчатой рейки. Все в рабочем состоянии, на мой взгляд. Фото на видео в ютубе.
  • Собрал обратно. Провел калибровку механизма переключения передач. Норм.
  • Провел статику. Первая попытка вылетела сразу. Вторая — быстро и без проблем.
  • Провел динамику, когда прибыл к месту остановки после предпоследнего пункта, фонари заднего хода остались включенными на дисплее вместо N горят все сегменты. Динамика завершилась неудачей с ошибками: P0919, P19E7.

Коэффициент трения стал 400, точка контакта увеличилась до 9.16 мм.
Текущие данные во вложении. Думаю, с некоторой долей вероятности это подтверждает, что сцепление живое.

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

Салон восьмой Хонды Цивик
P0909 Привод переключения передач полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона P0919 Привод переключения передач время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

Ошибка p19e7 honda civic 5d

Органы управления, приборная панель, салон Honda Civic 4D | Acura CSX | Издательство Монолит
Итог: машина встала и ждет нового сцепления.
Ну а мы с вами еще раз убедились, что живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у свежеустановленного сцепления этот параметр равняется 11-13 мм).
Всем спасибо, что дочитали до конца!

Контроль напряжения бортовой сети

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В то же время европейский Civic 4D имеет за океаном а именно в Канаде своего брата-близнеца — Acura CSX. Для управления складыванием зеркал служит выключатель, расположенный рядом с регулировочной клавишей. Не заводится Хонда Цивик: причины, как исправить Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Плюсы и минусы Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более жучок , крайне опасно.

Оборудование и органы управления в салоне | Honda Civic | Руководство Honda

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. Багажник может вместить в себя груз объемом 390 л.

Honda Civic Viii (2005-2011) Цена, Технические Характеристики, Неисправности Электроподогрев сидений (отдельные модели) Если же на Хонда Цивик греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков. Новое восьмое поколение Honda Civic инженеры вновь сделали со спортивными повадками, за которые модель любит молодежь, улучшив положение на рынке.

L с 2001 компактные малолитражные двигатели, на Honda Civic устанавливают исключительно модели объемом 1,3 л, к этой серии относятся турбированный двигатель L15B7 и модель LDA, которая используется в гибридных авто;.

Кузов

На центральном пульте управления электростеклоподъемниками расположены также выключатель стеклоподъемника водительской двери, который может работать в автоматическом режиме AUTO, и выключатель блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей. Положение 3 Водитель и груз в багажнике в пределах максимально допустимой нагрузки на ось и полной разрешенной массы автомобиля.

Проверка предохранителей

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. Он ходит по 250 тысяч километров, после нуждается в капиталке.

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная. Заводской аккумулятор Хонды Цивик способен прослужить максимуму 2 года, поэтому меняйте его, если этого не сделал продавец. Выключатель плафона освещения багажного отделения может находиться в одном из двух положений в верхнем Включено или нижнем Выключено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий