Потеют фары изнутри — поиск и устранение причины
Приступить к восстановлению работоспособности фары (ремонту) можно только после установления причины. Желательно разобрать оптику, чтобы легче было определить неисправность.
- скинуть клеммы с АКБ, чтобы избежать короткого замыкания;
- выкрутить лампочки фар, подняв крышку капота машины;
- очистить корпус оптики;
- проверить наличие трещин на швах.
Но опять будет трудно заметить, например, микроскопические трещины. Поэтому проще демонтировать бампер, чтобы фары были видны, как на ладони. Либо придется снимать элементы с автомобиля.
Эффективнее всего проверить герметичность фар, пустив внутрь них воздух — можно воспользоваться ручным насосом для накачки покрышек. Подробнее, как все сделать, на примере практически любого паркетника иномарки:
Снятие бампера
Демонтаж фары
Проверка крышек на блоке фары
Вентиляционные отверстия (сапуны) фары
- заглушить первый сапун, используя кусок шланга с болтом;
- вдеть шланг насоса на второй сапун;
- начать качать и прослушивать, откуда травит воздух.
А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора.
Почему потеют фары изнутри и как это исправить. Инструкция что делать
Блок предохранителей №1 в Рио 3

Блок предохранителей и реле Kia Rio 3
У меня такое же в загашнике, в корпусе, но оно значительно больше как по посадке, так и по размеру корпуса. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.
Регулировка фар Киа Рио 2, 3 и 4: почему плохо горят, как настроить своими руками, видео
- отключайте фары за несколько минут до мойки автомобиля — дайте время лампочкам остыть;
- положите внутрь крышки оптического блока несколько пакетиков силикагеля — это вещество хорошо впитывает влагу (например, Kia и другие производители штатно устанавливают силикагель в свои изделия);
- регулярно очищайте вентиляционные отверстия — чтобы исключить их закупорку и устранить запотевание фонарей.
Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр , который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар. Работы с оптикой особой сложности не представляют, их любой водитель может сделать самостоятельно.
Приора не горят противотуманные фары — АвтоТоп Такое впаял. Год пашет, полет нормальный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается. Прочистил саморез, шайбу, отверстие, все чистил WD-шкой, прикрутил саморез на место, но лампочка все равно не начала гореть. Кроме того, для доступа к блоку нужно снять декоративную крышку, потянув на себя преодолевая сопротивление фиксаторов.
Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр , который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар.
Comments 23
Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное правильно выяснить причину мерцания. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
Какие ошибки допускаются при ремонте фар
- Проверяем, идет ли питание на кнопку ПТФ (если горит лампочка включения ПТФ, то здесь все нормально).
- Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода от этого реле идут на колодки ш7 ш8 монтажного блока (они обозначены).
А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора. Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов.
Напряжение выше нормы Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование. Верх области пятна после завершения регулировок должен с дублирующей линией совпадать как можно точнее эта линия проходит по экрану. Самая основная и частая причина неисправности это окисление и коррозия, которые появляются в условиях длительной эксплуатации и в условиях российского климата.
Contents
- 1 Потеют фары изнутри — поиск и устранение причины
- 2 Почему потеют фары изнутри и как это исправить. Инструкция что делать
- 3 Блок предохранителей №1 в Рио 3
- 4 Блок предохранителей и реле Kia Rio 3
- 5 Регулировка фар Киа Рио 2, 3 и 4: почему плохо горят, как настроить своими руками, видео
- 6 Comments 23
- 7 Какие ошибки допускаются при ремонте фар