Почему Перестали Гореть Противотуманки на Киа Рио • Перегорели лампы в птф

Потеют фары изнутри — поиск и устранение причины

Приступить к восстановлению работоспособности фары (ремонту) можно только после установления причины. Желательно разобрать оптику, чтобы легче было определить неисправность.

  • скинуть клеммы с АКБ, чтобы избежать короткого замыкания;
  • выкрутить лампочки фар, подняв крышку капота машины;
  • очистить корпус оптики;
  • проверить наличие трещин на швах.

Но опять будет трудно заметить, например, микроскопические трещины. Поэтому проще демонтировать бампер, чтобы фары были видны, как на ладони. Либо придется снимать элементы с автомобиля.

Эффективнее всего проверить герметичность фар, пустив внутрь них воздух — можно воспользоваться ручным насосом для накачки покрышек. Подробнее, как все сделать, на примере практически любого паркетника иномарки:

Демонтаж бампера

Снятие бампера

Демонтаж фары

Проверка крышек на блоке фары

Вентиляционные отверстия (сапуны) фары

  • заглушить первый сапун, используя кусок шланга с болтом;
  • вдеть шланг насоса на второй сапун;
  • начать качать и прослушивать, откуда травит воздух.

А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора.

Почему потеют фары изнутри и как это исправить. Инструкция что делать

Не горят противотуманки гранта | Хитрости Жизни
Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать причину неисправности. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины неисправности противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.

Блок предохранителей №1 в Рио 3

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Подскажи как решил проблему, такая же беда клацаю по 50 раз только потом загораются туманки и через некоторое время гаснут. Когда будите снимать лампу и смотреть нить накаливания лампы визуально может остаться целой, поэтому лучше проверить заведомо рабочей лампой. Мерцает свет фар при работающем двигателе (причины и решение) Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Блок предохранителей и реле Kia Rio 3

У меня такое же в загашнике, в корпусе, но оно значительно больше как по посадке, так и по размеру корпуса. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Регулировка фар Киа Рио 2, 3 и 4: почему плохо горят, как настроить своими руками, видео

  • отключайте фары за несколько минут до мойки автомобиля — дайте время лампочкам остыть;
  • положите внутрь крышки оптического блока несколько пакетиков силикагеля — это вещество хорошо впитывает влагу (например, Kia и другие производители штатно устанавливают силикагель в свои изделия);
  • регулярно очищайте вентиляционные отверстия — чтобы исключить их закупорку и устранить запотевание фонарей.

Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр , который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар. Работы с оптикой особой сложности не представляют, их любой водитель может сделать самостоятельно.

Приора не горят противотуманные фары — АвтоТоп Такое впаял. Год пашет, полет нормальный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается. Прочистил саморез, шайбу, отверстие, все чистил WD-шкой, прикрутил саморез на место, но лампочка все равно не начала гореть. Кроме того, для доступа к блоку нужно снять декоративную крышку, потянув на себя преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр , который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар.

Comments 23

Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное правильно выяснить причину мерцания. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

  1. Проверяем, идет ли питание на кнопку ПТФ (если горит лампочка включения ПТФ, то здесь все нормально).
  2. Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода от этого реле идут на колодки ш7 ш8 монтажного блока (они обозначены).

А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора. Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов.

Напряжение выше нормы Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование. Верх области пятна после завершения регулировок должен с дублирующей линией совпадать как можно точнее эта линия проходит по экрану. Самая основная и частая причина неисправности это окисление и коррозия, которые появляются в условиях длительной эксплуатации и в условиях российского климата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий