Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка
Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.
Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.
-
вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
- Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
- Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость.
- Несложен и недорог в обслуживании.
- Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
- Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
- Некоторые моторы склонны к масложору.
- Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.
До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.
До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.
МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.
Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.
- Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла.
- Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
- Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
- Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
- У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
- Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.
Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.
Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
МКПП
Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем
4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше крутят , что сказывается на ресурсе. Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое.
Сброс ошибок форд фокус 2 |
GEM DTC B1428 Код B1428 Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности Модуль Общий электрический модуль Детальное описание кода ошибки диагностики Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях В своё время Focus прославился отличной управляемостью, которую обеспечивало хорошо настроенное шасси с многорычажной задней подвеской и стойками McPherson спереди. На удивление, такая сложная конструкция оказалась довольно надёжной даже на российских дорогах. Одним из слабых мест были верхние опоры стоек, в которых через год-другой изнашивались и начинали стучать подшипники. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. После демонтажа моталки , изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа.
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении.
Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее. Алгоритм перевода одного формата в другой следующий инфа с ффклуба, вроде бы 0xyz P0xyz; 1xyz P1xyz; 5xyz C1xyz; 9xyz B1xyz; Axyz B2xyz; Dxyz U1xyz.
Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?
- Рекомендуемый разброс размеров от 14 до 18 дюймов. При установке дисков диаметром в 19 дюймов следует учесть размеры шины. Слишком высокое колесо будет задевать арку и мешать движению.
- Существует мнение, что можно устанавливать диски 13 диаметра. Производители не рекомендуют этого делать. К тому же, найти диски такого размера с необходимой разболтовкой достаточно тяжело.
- Ширина колеса должна быть больше ширины диска на 20%.
- Диски первого поколения могут иметь как 4, так и 5 болтов для крепления.
- Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.
- Максимально допустимый вылет — ЕТ 45 мм. Допускается погрешность в 5 мм. Следует учитывать, что эксплуатация дисков с иным размером вылета может привести к неисправности элементов ходовой части автомобиля. Колесо с низким вылетом может задевать суппорта и создавать помехи при движении.
Режим самодиагностики дорестайл зажимаем кнопку сброса пробега поворачиваем ключ ждем пока не начнется режим самодиагностики нажатиями на кнопку сброса пробега переходим от одной информации к другой. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Можно ли ездить с такой ошибкой Завод-производитель Форд Фокус 1 допускает установку любого типа дисков: Появление значка Check Engine на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Рулевое управление тоже устанавли вали на Focus в двух вариантах с обычным гидро усилителем и с электро гидравли ческим усилителем, в котором давление создаётся электри ческим насосом.
Замок капота
Focus II поколения оказался в числе тех моделей Ford, у которых капот открывается снаружи ключом. Конструкция оказалась не очень надёжной и, кроме того, не «стрессоустойчивой»: даже после лёгкого столкновения капот, как правило, открываться отказывается.
Что делать
За замком нужно ухаживать, чтобы он не заедал. Причём смазывать не только личинку ключа, но и сам узел фиксации капота — это две разнесённые части механизма, которые соединяются телескопической тягой. Она-то и соскакивает при аварии — тогда открыть капот можно снизу, сняв защиту моторного отсека. А ещё умельцы научились ставить вместо штатного более надёжный замок от Mondeo.
Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи.
Определить поломку
Как выполнить проверку?
Подскажите как можно сделать сброс ошибки двигателя на ФФ2 дорестайл
Появление значка Check Engine на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.
Описание кодов ошибок
1 — бело-голубой — сигнал мотора 1 2 — жёлто-голубой — сигнал мотора 2 3 — белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4 — коричневый — масса — 5 — жёлтый — плюс 5 вольт датчиков 6 — бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки. 8 вдобавок бывает внезапно нестабилен из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато. Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Собрать машину, конечно же не так легко, как ее разобрать Но хотелось не просто собрать все обратно, но и по возможности что-то улучшить.
Как устранить подобную проблему на других авто
В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.
Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.
В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.
Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.
На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.
Видео — как снять приборную панель и устранить ошибку U1900 на Форд Фокус 2:
p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>
Причина отошедший затупивший окислившийся проводок питания к ЭБУ видимо произошло в момент наезда на препятствие как всегда, виноваты дороги , далее текст о том, как собрать это все обратно и о профилактике на будущее.
Неполадки с электрическими цепями
Можно воспользоваться аналогами от других марок автомобилей, которые указаны в таблице:
Рулевая рейка
Опоры двигателя
Слабым местом силовых агрегатов оказалась механи ческая коробка передач с индексом IB5, которую устанав ливали в паре с двигателями 1. Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.
Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером
- неправильные показания на приборной панели;
- сбои в работе охранной системы;
- отказ работоспособности АБС;
- увеличение расхода топлива и др.
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. RCM DTC Успешное чтение кодов ошибок DTC , ошибок не обнаружено.
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь. На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит Communication BUS FAULT это переводится как Ошибка связи по CAN-шине. Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена.
Contents
- 1 Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка
- 1.1 Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
- 1.2 МКПП
- 1.3 Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем
- 1.4 Сброс ошибок форд фокус 2 |
- 1.5 Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000
- 1.6 Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?
- 1.7 Определить поломку
- 1.8 Как выполнить проверку?
- 1.9 Подскажите как можно сделать сброс ошибки двигателя на ФФ2 дорестайл
- 1.10 Описание кодов ошибок
- 1.11 Как устранить подобную проблему на других авто
- 1.12 Неполадки с электрическими цепями
- 1.13 Рулевая рейка
- 1.14 Опоры двигателя
- 1.15 Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером