Горят Фары При Выключенном Зажигании Ваз 2114 • Перегорела лампа

Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114

Почему не горит ближний свет? Основные причины неисправности:

  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта: где-то коротит провод;
  6. опять же плохой контакт с предохранителем.

Если же вам ничего не помогло, то потребуется разбираться в проводке, рекомендуем обратиться к специалисту-электрику.

Горят Фары При Выключенном Зажигании Ваз 2114 • Перегорела лампа

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО.

Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал

На ваз 2114 пропал ближний свет
Если же вам всё-таки ничего не помогло из наших советов, то лучше всего прозвонить проводку. Но, а если вы с электрикой не «дружите», тогда обратитесь к профессионалам.

Не работает ближний свет ваз 2114

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Для диагностики цепи необходимо использовать электрическую цепь, найти на ней оба провода, которые отвечают за работу ближнего света. Не горят фары ВАЗ 2114, 2115: причины неисправности ближнего и дальнего света Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 – Taxi Bolt

И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей. Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания.

Не Горит Ближний Свет Ваз 2114 ~

    Взрыватель. Вторая причина, которая также довольно распространена, — перегоревший предохранитель. Здесь все не так просто, потому что два предохранителя, F13 и F12, отвечают за работу потоков ближнего света на ВАЗ-2114. Каждый из них имеет номинальное значение 7,5 А, первый отвечает за левую фару и луч в нем, второй, F12, за правую фару. Поэтому, если только одна фара выключена, а другая работает, это, скорее всего, предохранитель.

При длительной эксплуатации авто с включёнными фарами проводка начинает нагреваться, особенно это усугубляется в жару, что повышает сопротивление проводов и, следовательно, ток в них, а повышенный ток приводит к перегоранию предохранителя. Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции.

Не Горит Ближний Свет Ваз 2114 ~ Может быть, что сломалась кнопка ближнего света, а также включатель габаритных огней. Если проблема несложная например отошёл контакт или окислился провод, то можно попробовать исправить её своими руками. Но бывает ломается сам механизм кнопки, в этом случае придётся её заменить. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую. Причин по которым на ВАЗ 2114 отказывает ближний может быть множество и все они как правило банальны и не требуют большим материальных и физических затрат на их устранение.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Мерцает свет фар при работающем двигателе (причины и решение)

Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже. Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика.

Что лучше лично для Вас?
ДомКвартира

Немного об устройстве фар

  • После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и вынуть саму лампочку. так как больше ей ничего не мешает.
  • Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
  • В завершение работы следует установить на место заглушку .

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей. Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ- 2114.

Похожие статьи Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей. Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Диагностика

При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее. Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет ваз 2114 одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.

Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.

Отправляясь в поездку, следует обязательно иметь при себе комплекты запасных ламп.

Для того, чтобы проверить целостность электрической цепи, следует «прозвонить» тестером провода, ведущие к фарам от блока предохранителей. Если сигнал есть, значит провода исправны, если нет, значил случился разрыв и провода следует заменить новыми.

Следующим этапом проверки (хотя его можно выполнять и в самую первую очередь) будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. За защиту фар в данном случае отвечают сразу два 7,5 амперных предохранителя, маркируемых как F12 и F13. Первый из них стоит в цепи правой фары, а второй — левой.

Выход одного из них приведет к поломке света только с одной стороны (эта особенность, наравне с перегоранием одной лампочки, может быть причиной того, почему горит лишь одна фара). Решить указанную проблему крайне просто — следует лишь поменять предохранители на другие, рассчитанные на такую же силу тока.

Заканчивая разговор о возможных неисправностях, стоит упомянуть о крайне редкой, но возможной причине — поломке реле К9 (оно располагается в общем блоке). В случае, если полная проверка всех электронных элементов и замена кнопки включения не дали результатов, то следует выполнить замену и этого реле. Такая замена должна помочь исправить ситуацию и вернуть обе фары к работе.

Горят Фары При Выключенном Зажигании Ваз 2114 • Перегорела лампа

Габаритные световые сигналы на Самарах второго поколения, к которым относится ВАЗ 2114, расположены в соответствие с регламентом спереди и сзади машины, по два фонаря с каждой стороны автомобиля, ближе к краю, рядом с поворотниками.

Не горит дальний свет на ВАЗ-2114

Возможные причины и диагностика неисправности
Если же вам ничего не помогло, то потребуется разбираться в проводке, рекомендуем обратиться к специалисту-электрику.

Как заменить лампы в фарах?

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой. Еще одна довольно распространенная причина неработающей фары ближнего света это перегоревший предохранитель. Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Сменные наконечники

Нужно убедится что все предохранители целы и не перегорел ли один из них, который отвечает за ближний свет, если обнаружите перегоревший, то замените его на новый. Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика.

Процесс замены лампочки

  1. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  2. Открыть капот.
  3. Открутить блок фар (для этого следует вывинтить болты с двух сторон) и извлечь его.
  4. Демонтировать контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту процедуру следует делать крайне аккуратно).
  5. Найдя пружинные зажимы, разжать их.
  6. Извлечь нерабочую лампочку.
  7. Вставить новую лампочку в освободившийся патрон.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже. Вместо обычного устанавливается плафон с программируемой светодиодной лампой.

Перечень наиболее вероятных причин из за которых не работает ближний свет фар: Перед установкой протрите колбу лампы спиртом, иначе она перегорит. Устанавливайте строго в обратной последовательности и следите за тем, чтоб лампа села на своё место (одно единственное положение). Для того чтобы это определить прозвоните все элементы электрической цепи либо обратитесь в сервисный центр. В первую очередь при выполнении ремонта своего авто протестируйте лампы на целостность, а только потом ищите неисправность в других местах.

Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.

Низкое напряжение на лампе

Так, если у вас не горит ближний свет ваз 2114 одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары. Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания.

Перегорела лампа

  1. Открываем капот, зажигание выключено.
  2. Находим блок фары и откручиваем руками защитный короб фары с двух сторон.
  3. Отвернув короб, мы видим картину, показанную на рисунке.
  4. Вытаскиваем контактную группу с лампочки (рис.1).
  5. Отсоединяем пружинные держатели (рис 3).
  6. Вытаскиваем лампочку.

Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сразу с несколькими кнопками, так как там находятся еще и поворотники, желательно диагностировать сразу все, возможно, проблема кроется в банальном разрыве цепи где-то в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопкам. Процесс замены ламп на ВАЗ 2110 предельно простой.

Фара светит низко Перестановка и установка блока фар осуществляется в той же последовательности, но в обратном порядке. При необходимости аналогичная процедура может быть выполнена со вторым блоком. Стоит отметить, что крайне желательно заменять лампы не голыми руками, а легкими перчатками — стекло колбы довольно тонкое, и при высоком давлении оно может лопнуть прямо в ваших руках. Наиболее простой способ разобрать блок-фары, помыть их, при необходимости заменить стекла и отрегулировать пучки света. Кроме того, для установки ксенона или светодиодов в противотуманные фары ВАЗ 2110 потребуется вмешательство в электрику, в частности монтаж дополнительного оборудования блоков розжига.

При длительной эксплуатации авто с включёнными фарами проводка начинает нагреваться, особенно это усугубляется в жару, что повышает сопротивление проводов и, следовательно, ток в них, а повышенный ток приводит к перегоранию предохранителя.

Напряжение ниже нормы

Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Но все таки не смотря на большое разнообразие, фары можно подразделить на два вида с неподвижным или подвижным рассеивателем.

Тюнинг плафона

  • После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и вынуть саму лампочку. так как больше ей ничего не мешает.
  • Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
  • В завершение работы следует установить на место заглушку .

Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сразу с несколькими кнопками, так как там находятся еще и поворотники, желательно диагностировать сразу все, возможно, проблема кроется в банальном разрыве цепи где-то в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопкам. отсоединяются провода от контактов этого устройства;.

Что особенно важно контролировать у задних габаритов Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование. Как можно видеть, возможных причин неисправности не так много, и найти их при правильном проведении диагностики будет несложно. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий