Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114
Почему не горит ближний свет? Основные причины неисправности:
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта: где-то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.
Если же вам ничего не помогло, то потребуется разбираться в проводке, рекомендуем обратиться к специалисту-электрику.
Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО.
Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал
Не работает ближний свет ваз 2114
Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 – Taxi Bolt
И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей. Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания.
Не Горит Ближний Свет Ваз 2114 ~
-
Взрыватель. Вторая причина, которая также довольно распространена, — перегоревший предохранитель. Здесь все не так просто, потому что два предохранителя, F13 и F12, отвечают за работу потоков ближнего света на ВАЗ-2114. Каждый из них имеет номинальное значение 7,5 А, первый отвечает за левую фару и луч в нем, второй, F12, за правую фару. Поэтому, если только одна фара выключена, а другая работает, это, скорее всего, предохранитель.
При длительной эксплуатации авто с включёнными фарами проводка начинает нагреваться, особенно это усугубляется в жару, что повышает сопротивление проводов и, следовательно, ток в них, а повышенный ток приводит к перегоранию предохранителя. Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции.
Не Горит Ближний Свет Ваз 2114 ~ Может быть, что сломалась кнопка ближнего света, а также включатель габаритных огней. Если проблема несложная например отошёл контакт или окислился провод, то можно попробовать исправить её своими руками. Но бывает ломается сам механизм кнопки, в этом случае придётся её заменить. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую. Причин по которым на ВАЗ 2114 отказывает ближний может быть множество и все они как правило банальны и не требуют большим материальных и физических затрат на их устранение.
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Мерцает свет фар при работающем двигателе (причины и решение)
Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже. Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика.
Немного об устройстве фар
- После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и вынуть саму лампочку. так как больше ей ничего не мешает.
- Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
- В завершение работы следует установить на место заглушку .
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей. Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ- 2114.
Похожие статьи Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей. Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.
Диагностика
При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее. Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет ваз 2114 одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.
Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.
Отправляясь в поездку, следует обязательно иметь при себе комплекты запасных ламп.
Для того, чтобы проверить целостность электрической цепи, следует «прозвонить» тестером провода, ведущие к фарам от блока предохранителей. Если сигнал есть, значит провода исправны, если нет, значил случился разрыв и провода следует заменить новыми.
Следующим этапом проверки (хотя его можно выполнять и в самую первую очередь) будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. За защиту фар в данном случае отвечают сразу два 7,5 амперных предохранителя, маркируемых как F12 и F13. Первый из них стоит в цепи правой фары, а второй — левой.
Выход одного из них приведет к поломке света только с одной стороны (эта особенность, наравне с перегоранием одной лампочки, может быть причиной того, почему горит лишь одна фара). Решить указанную проблему крайне просто — следует лишь поменять предохранители на другие, рассчитанные на такую же силу тока.
Заканчивая разговор о возможных неисправностях, стоит упомянуть о крайне редкой, но возможной причине — поломке реле К9 (оно располагается в общем блоке). В случае, если полная проверка всех электронных элементов и замена кнопки включения не дали результатов, то следует выполнить замену и этого реле. Такая замена должна помочь исправить ситуацию и вернуть обе фары к работе.
Габаритные световые сигналы на Самарах второго поколения, к которым относится ВАЗ 2114, расположены в соответствие с регламентом спереди и сзади машины, по два фонаря с каждой стороны автомобиля, ближе к краю, рядом с поворотниками.
Не горит дальний свет на ВАЗ-2114
Как заменить лампы в фарах?
Сменные наконечники
Нужно убедится что все предохранители целы и не перегорел ли один из них, который отвечает за ближний свет, если обнаружите перегоревший, то замените его на новый. Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика.
Процесс замены лампочки
- Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
- Открыть капот.
- Открутить блок фар (для этого следует вывинтить болты с двух сторон) и извлечь его.
- Демонтировать контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту процедуру следует делать крайне аккуратно).
- Найдя пружинные зажимы, разжать их.
- Извлечь нерабочую лампочку.
- Вставить новую лампочку в освободившийся патрон.
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже. Вместо обычного устанавливается плафон с программируемой светодиодной лампой.
Перечень наиболее вероятных причин из за которых не работает ближний свет фар: Перед установкой протрите колбу лампы спиртом, иначе она перегорит. Устанавливайте строго в обратной последовательности и следите за тем, чтоб лампа села на своё место (одно единственное положение). Для того чтобы это определить прозвоните все элементы электрической цепи либо обратитесь в сервисный центр. В первую очередь при выполнении ремонта своего авто протестируйте лампы на целостность, а только потом ищите неисправность в других местах.
Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.
Низкое напряжение на лампе
Так, если у вас не горит ближний свет ваз 2114 одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары. Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания.
Перегорела лампа
- Открываем капот, зажигание выключено.
- Находим блок фары и откручиваем руками защитный короб фары с двух сторон.
- Отвернув короб, мы видим картину, показанную на рисунке.
- Вытаскиваем контактную группу с лампочки (рис.1).
- Отсоединяем пружинные держатели (рис 3).
- Вытаскиваем лампочку.
Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сразу с несколькими кнопками, так как там находятся еще и поворотники, желательно диагностировать сразу все, возможно, проблема кроется в банальном разрыве цепи где-то в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопкам. Процесс замены ламп на ВАЗ 2110 предельно простой.
Фара светит низко Перестановка и установка блока фар осуществляется в той же последовательности, но в обратном порядке. При необходимости аналогичная процедура может быть выполнена со вторым блоком. Стоит отметить, что крайне желательно заменять лампы не голыми руками, а легкими перчатками — стекло колбы довольно тонкое, и при высоком давлении оно может лопнуть прямо в ваших руках. Наиболее простой способ разобрать блок-фары, помыть их, при необходимости заменить стекла и отрегулировать пучки света. Кроме того, для установки ксенона или светодиодов в противотуманные фары ВАЗ 2110 потребуется вмешательство в электрику, в частности монтаж дополнительного оборудования блоков розжига.
При длительной эксплуатации авто с включёнными фарами проводка начинает нагреваться, особенно это усугубляется в жару, что повышает сопротивление проводов и, следовательно, ток в них, а повышенный ток приводит к перегоранию предохранителя.
Напряжение ниже нормы
Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Но все таки не смотря на большое разнообразие, фары можно подразделить на два вида с неподвижным или подвижным рассеивателем.
Тюнинг плафона
- После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и вынуть саму лампочку. так как больше ей ничего не мешает.
- Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
- В завершение работы следует установить на место заглушку .
Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сразу с несколькими кнопками, так как там находятся еще и поворотники, желательно диагностировать сразу все, возможно, проблема кроется в банальном разрыве цепи где-то в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопкам. отсоединяются провода от контактов этого устройства;.
Что особенно важно контролировать у задних габаритов Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование. Как можно видеть, возможных причин неисправности не так много, и найти их при правильном проведении диагностики будет несложно. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет.
Contents
- 1 Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114
- 1.1 Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал
- 1.2 Не работает ближний свет ваз 2114
- 1.3 Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 – Taxi Bolt
- 1.4 Не Горит Ближний Свет Ваз 2114 ~
- 1.5 Мерцает свет фар при работающем двигателе (причины и решение)
- 1.6 Немного об устройстве фар
- 1.7 Диагностика
- 1.8 Не горит дальний свет на ВАЗ-2114
- 1.9 Как заменить лампы в фарах?
- 1.10 Сменные наконечники
- 1.11 Процесс замены лампочки
- 1.12 Низкое напряжение на лампе
- 1.13 Перегорела лампа
- 1.14 Напряжение ниже нормы
- 1.15 Тюнинг плафона