Живу на первом этаже воняет из подвала фекалиями кому жаловаться
Вам удалось пожаловаться, но управляющая компания никак не отреагировала? Что же, тогда пришло время подключать тяжёлую артиллерию и уже обращаться в организации более значительные. Например, в жилищную инспекцию или Роспотребнадзор. Делать это, опять же, лучше всего в письменной форме и вот тут уже попросить соседей тоже подключиться.
Итак, что делать квартире, а точнее, её жильцам с запахом? Поскольку вонь уже стоит долго и никуда не уходит, это означает, что управляющая компания ненадлежащим образом осуществляет свою деятельность и пренебрегает своими обязательствами, прописанными в договоре, который она заключила с вами.
Запах канализации в туалете: что делать, куда обращаться
- При возрастании давления в канализационной системе воздух из трубы может «пробить» водную пробку. При этом обычно вода из сливного отверстия с шумом выплескивается. Однако срыв может быть и практически незаметным, и газ проникает в квартиру в виде небольших пузырьков.
- Сечение трубы перекрыто стоками, в результате чего в системе наблюдается разряжение воздуха, которое вытягивает из сифона воздух.
Живу на первом этаже воняет из подвала фекалиями кому жаловаться
Появление неприятного запаха в квартире может быть обусловлено:
- Подтоплением подвального помещения грунтовыми водами.
- Прорывом или нарушением целостности канализационной трубы (в результате чего стоки дома начали скапливаться в подвале).
- Протечкой воды в результате повреждения водопроводных труб с дальнейшим образованием плесени и грибков.
- Наличием большого количества биологического материала, который может распространять неприятный запах (экскременты, трупы животных, грызунов и т. п.). Часто подобные проблемы наблюдаются в весенний период.
Основная причина неприятного запаха — сырость и неисправность коммуникаций.
Кроме вышеперечисленных причин, неприятные запахи часто возникают при эксплуатации чугунных труб и стояка. В трубах из чугуна со временем возникают трещины или свищи.
Как правило, подвальные помещения сырые, с образовывающимся на стенах конденсатом, иногда возможны подтопления грунтовыми водами или обильными осадками.
Вдобавок ко всему, ещё вносят свою лепту канализационные трубы и водопровод, имеющие свойства неприятно пахнуть.
В большинстве случаев в подвалах многоквартирных домов нет правильного воздухообмена – вентиляционная система либо не работает, либо обустроена в недостаточном количестве.
При отсутствии циркуляции воздуха все ароматы гнилостных явлений или другого происхождения будут подниматься наверх, в жилое здание.
Образец Жалобы на Запах Канализации в Квартире
Жалоба на действия (бездействия) управляющей компании (обслуживающей жилой дом организации), выразившиеся в следующем:
- наличие воды и конденсата в подвале жилого дома
- подвал жилого дома захламлен и загрязнен, отсутствует освещение подвала
- проникновение в подвал и квартиры грызунов, управляющая компания не проводит дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов
- происходит разрушение фундамента здания (жилого дома)
- произведено незаконное ограничение теплоснабжения, водоснабжения в связи с задолженностью ряда собственников.
Рекомендуем по данной теме ознакомиться с судебной практикой в обзоре: Обязанности управляющей компании в сфере ЖКХ по содержанию и ремонту. Судебная практика
В Прокуратуру Ленинского округа г. Омска
644020, г. Омск, Пр. К. Маркса, 77
В Главное управление жилищного контроля,
государственного строительного надзора и г
осударственной экспертизы Омской области
644043, Омск, ул. Карла Либкнехта, 33
жалоба на действия (бездействие) управляющей компании
1. С конца сентября 2012 года на информационных стендах, расположенных у подъездов дома № . по ул. . в г. Омске размещено следующее объявление:
«Уважаемые жильцы! На нашем доме не включают отопление в связи с большой задолженностью жителей по статье «Отопление и горячая вода».
Действия лиц, произведших действия по ограничению тепло и водоснабжения незаконны, о чем они не могут не знать.
Случаи, указанные в п.п. «а», «б» и «д» пункта 115 и пункте «б» пункта 117 Правил не имеют место быть.
Кроме того, п. 119 Правил четко регламентирует порядок ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, что в любом случае также нарушено в настоящем случае, ибо никаких уведомлений никто не получал.
Управляющая компания, принявшая решение об ограничении или приостановлении предоставления коммунальных услуг в доме № . по ул. . в г. Омске не учло, что надлежащим способом защиты своего права является обращение в суд с иском о взыскании с должников задолженности по коммунальным услугам, а не самоуправные действия вопреки императивным нормам законодательства.
Указанные нарушения для управляющей организации ООО «Коммун» не являются единственными. Управляющая организация не исполняет требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, что влечет существенные нарушения прав граждан и может приводить к дальнейшему разрушению имущества дома, отнесенного в силу норм Постановления Правительства РФ № 491 к общедолевому.
Мы руководствуемся прежде всего толкованием и разъяснениями, данными в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.09.2010 N 6464/10 по делу N А08-4962/2009-27, в котором указано следующее.
«. Как следует из статьи 158 Жилищного кодекса, пунктов 28 и 31 Правил содержания, в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией бремя расходов на содержание общего имущества обязаны нести собственники помещений в этом многоквартирном доме, причем размер причитающейся с них платы определяется решением общего собрания собственников с учетом предложений управляющей организации.
Как написать жалобу на жкх образец по поводу запаха канализации |
-
. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований; . Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами . Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений