Поролон на Стену Как Шумоизоляция
Поролоновая акустическая панель Poroloner Tile Blue, размер — 50х50 см, синего цвета. Квадратная пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Фаска по краю предоставляет большие дизайнерские возможности. Размер — 50х50х4 см. Цвет — синий.
Поролоновая акустическая панель Poroloner Blade Black, размер — 1х1 м, черного цвета. Квадратная пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Панели различной геометрической формы предоставляют большие дизайнерские возможности. Размер — 100х100х5 см. Цвет — черный.
Поролоновая акустическая панель Poroloner Circle Red, диаметр — 50 см, красного цвета. Круглая пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Панели различной геометрической формы предоставляют большие дизайнерские возможности. Диаметр — 50 см, толщина — 5 см. Цвет — красный.
Поролоновая акустическая панель Poroloner Circle Orange, диаметр — 50 см, оранжевого цвета. Круглая пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Панели различной геометрической формы предоставляют большие дизайнерские возможности. Диаметр — 50 см, толщина — 5 см. Цвет — оранжевый.
Поролоновая акустическая панель Poroloner Circle Green, диаметр — 50 см, зеленого цвета. Круглая пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Панели различной геометрической формы предоставляют большие дизайнерские возможности. Диаметр — 50 см, толщина — 5 см. Цвет — зеленый.
Поролоновая акустическая панель Poroloner Circle Blue, диаметр — 50 см, синего цвета. Круглая пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Панели различной геометрической формы предоставляют большие дизайнерские возможности. Диаметр — 50 см, толщина — 5 см. Цвет — синий.
Поролоновая акустическая панель Poroloner Tile Purple, размер — 50х50 см, фиолетового цвета. Квадратная пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Фаска по краю предоставляет большие дизайнерские возможности. Размер — 50х50х4 см. Цвет — фиолетовый.
Поролоновая акустическая панель Poroloner Tile Orange, размер — 50х50 см, оранжевого цвета. Квадратная пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Фаска по краю предоставляет большие дизайнерские возможности. Размер — 50х50х4 см. Цвет — оранжевый.
Поролоновая акустическая панель Poroloner Tile Green, размер — 50х50 см, зеленого цвета. Квадратная пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Фаска по краю предоставляет большие дизайнерские возможности. Размер — 50х50х4 см. Цвет — зеленый.
Поролоновая акустическая панель Poroloner Blade Black, размер — 50х50 см, черного цвета. Квадратная пенополиуретановая панель для отделки, создания правильной акустики и современного дизайна. Панели различной геометрической формы предоставляют большие дизайнерские возможности. Размер — 50х50х5 см. Цвет — черный.
При изоляции торпедо проклейте все стыки уплотнительной лентой. А потом сверху укладывайте тонкий поролон. При сборке саморезы сажайте на герметик, чтобы в будущем не было разбалтывания.
Правильная шумоизоляция. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
- Простая установка. Поролон легко клеится на стену или другую поверхность.
- Широкий ассортимент оттенков и форм. Вы можете приобрести оранжевый, зеленый, синий поролон; круглой или квадратной формы. Большой выбор позволит вам оформить помещение по своему вкусу.
- Отсутствие неприятного запаха.
- Высокие шумоизоляционные свойства.
- Гигроскопичность. Пористая структура поролона позволяет ему впитывать и удерживать влагу. Материал можно использовать в помещениях с повышенной влажностью.
Правильная шумоизоляция.
Второе, что хотел бы отметить – это что изложенные ниже принципы применимы к любым автомобилям и вообще не мной придуманы, а автомобилестроительной наукой и успешно применяется производителями дорогих комфортных автомобилей. Для того, чтобы это проверить, достаточно вскрыть любой из этих автомобилей и посмотреть что внутри.
Я никогда не шумил конкретно Москвич классической серии, но делал это на ряде других автомобилей, руководствуясь теми же правилами и это давало очень ощутимый результат.
Для начала о материалах. Материалы делятся на вибропоглощающие, шумоизолирующие и шумопоглощающие.
Количество необходимой вибры индивидуально для каждой панели (поверхности) и зависит от её толщины, размера, кривизны и количества направлений кривизны.
Все работы по обработке автомобиля стоит разделить на «набеги» таким образом, чтобы каждый фрагмент можно было выполнить за пару часов и он бы во-первых не воспрепятствовал эксплуатации автомобиля, во-вторых работы бы выполнялись быстрее чем успевали надоедать.
Далее попробую расписать что на Москвиче и где необходимо сделать в порядке с переда к заду.
Шумность самого двигателя. Современные двигатели менее шумные т.к. у них:
Во-первых, пластмассовые клапанные крышки и поддоны, если клапанная крышка стальная, то как правило, поверх двигателя устанавливается пластмассовый щиток, внутренняя полость которого проклеена шумопоглощающим материалом. Можно сделать так и на Москвиче, но не хочется колхозить внешний вид.
Во-вторых, гидрокомпенсаторы в ГРМ. Можно конечно заморочиться и вживить их в 408-ой двигатель, но пока не уверен что у меня достаточно для этого энтузиазма.
В подкапотной шумке есть 4 сложности относительно салонной:
Во-первых, под действием высоких температур, отклеивается клей. Часто заводские конструкции имеют крепеж загибающимися крючками или клипсами.
Во-вторых, требуется обеспечить пожарную безопасность. Если используются волокнистые материалы на базе хлопка, то в заводских вариантах он имеет специальную противопожарную пропитку.
В-четвёртых, поверх поглотителя, под капотом наносится некоторый слой материала, который предназначен для того, чтобы на нём задерживались загрязнения (образование которых под капотом неизбежно) и их можно было бы с него смывать. Слой должен быть таким, чтобы сквозь него хорошо проходил шум в поглотитель, не отражаясь.
К сожалению, на сегодняшний момент, я не знаю, где купить качественно пригодный для «подкапотки» материал. Нужно либо искать, либо чего-то «изобретать».
Как правило, под капотом оклеивают шумопоглотителем крышку капота и моторный щит.
С полом и туннелем всё просто: где нужно вибру, поверх оклеивается тонкой теплоизоляцией по всей поверхности, а на неё шумопоглотитель. Только на пол его не следует приклеивать чтобы можно было вынуть и просушить.
Наносим клей на внутреннюю поверхность шины и укладываем поролон. Его длины хватило ровно чтоб получилось плотное кольцо.
Качественная звукоизоляция в квартире: как сделать, и какие звукоизоляционные материалы выбрать?
Contents