Как Работать с Поталью на Холсте
Контакты
Уютная и светлая творческая студия «Я Творю» из самого сердца Питера ждет именно вас на мастер-классах по живописи!
На мастер-классе Вы создадите картину в необычном стиле абстрактной живописи на большом формате. На занятии вы обязательно поверите в свой скрытый талант художника, погрузитесь в арт-терапию, даже если Вы совсем никогда не рисовали, не держали в руках кисть. Будем рады видеть новичков и не только – уровень подготовки абсолютно не имеет значения.
Мы все стремимся сделать свои дома стильными и уютными. Картины отлично вписываются в любой интерьер. Помимо классических сюжетов хотим вам предложить абстрактные фактурные картины с использованием золота.
Такие картины несомненно будут привлекать внимание ваших гостей и сделают дизайн запоминающимся и уникальным.
Опытный художник-преподаватель будет направлять вас в вашем творческом пути, поможет воплотить вашу задумку на холсте.
Бонусом Вы получите отличное настроение, радость от творчества и осуществления мечты, общение с единомышленниками. Дополнительно ничего приобретать и приносить не нужно, кроме своего хорошего настроения.
Осталось ввести Ваше имя и контактный телефон – добро пожаловать в мир творчества.
Поталь — что это, описание техники и особенности
Почему выбирают нас?
Вчера впервые нарисовала на настоящем холмин, настоящим маслом, огромное удовольствие получила от процесса, от своей работы, хотя думаю во второй раз написал лучше))))
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Екатерине. Ушла с МК с чувством счастья, давно мечтала нарисовать картину.
В чем отличие принта от настоящей картины
Чисто технически, помимо отсутствия живописной фактуры, принты отличатся от живописи идеальным качеством холста. Обусловлено это тем, что на фотохолстах недопустимы узелки и неровности, способные испортить печатающие головки принтера.
Сам холст чаще всего – синтетика, с характерным для синтетики переплетением.
Грунт на фотохолстах также очень гладкий и даже немного скользкий. Раньше был ещё и липкий, если прикоснуться мокрым пальцем.
На что клеят сусальное золото
Как не купить принт под видом живописи
Прежде всего следовать технике безопасности обычной для любых интернет-покупок: не покупать в сомнительных местах, проверять информацию, а в случае сомнений, не стесняться задавать вопросы.
Честные художники нормально относятся к просьбам прислать дополнительные фото, показать фрагменты и этапы работы. Особенно, если работают в жанре фотореализма, а соответственно, постоянно встречаются с сомнениями со стороны покупателей.
Ещё возможны фото из мастерской, где автор красиво сидит с палитрой у мольберта и трогает кистью практически готовую картину.
Здесь надо обращать внимание на детали, сопровождающие процесс написания картины маслом. Прежде всего у настоящего художника в процессе работы практически всегда грязные руки. Рабочие кисти и мастихины тоже не бывают чистыми. Рядом с рабочим местом обязательно есть тряпки или салфетки – на отсутствии этой детали палятся все псевдохудожники.
Откровенно постановочное фото: красивое фото красивой художницы, красиво рисующей красивую картинку в красивой мастерской. Тряпки нет, естественно.
Но самое главное, на что надо обращать внимание – это, конечно, репутация художника. По большому счёту, помимо профессионализма, репутация – это главная ценность художника напрямую влияющая на его благосостояние.
Соответственно, честный художник репутацию бережёт, холит и лелеет и не будет рисковать годами учёбы живописи и работы ради сомнительных махинаций.
Последовательность применения материала
Технология нанесения потали имеет свои особенности, но в целом, все достаточно просто и понятно.
1. Листовая поталь. Материал хорошо наносить на предварительно обезжиренную, покрытую грунтом поверхность.
Также перед тем, как нанести поталь, необходимо обработать поверхность специальным клеем (на водной или масляной основе) или молочком для золочения. В случае если применен клей на водной основе, поверхность готова к нанесению на нее уже непосредственно самой потали через 15-20 минут. Если же клей на масляной основе, то ждать придется около 12 часов.
Далее берется лист потали и переносится на уже подготовленную для нее поверхность и разравнивается тонкой тканью, чтобы убрать разные складочки и воздушные слои.
Для того чтобы позолоченная поверхность сохраняла свой блеск и свежесть как можно дольше, на нее необходимо нанести специальный шеллачный лак или любой другой лак, предназначенный защитить поверхность от механического повреждения.
2. Жидкая поталь. Наносится, как правило, на металлическую поверхность, стекло, дерево, пластмассу, гипс, керамику. Материал обладает достаточно равномерной густоватой плотностью, не окисляется, достаточно высокая степень водостойкости.
Нанесение потали рекомендуется осуществлять кистью плоской или губкой из поролона.
Поверхность, которую будут окрашивать, в обязательном порядке очищают и обезжиривают.
Емкость с краской перед нанесением необходимо слегка встряхнуть.
Как правило, ложится поталь в несколько слоев. Но важно запомнить, что каждый последующий слой наносится только на хорошо высохший предыдущий! В среднем, поталь сохнет сутки.
Можно применять аэрограф – такой специальный распылитель для жидкой потали. Тогда слой высыхает 1-2 часа. Этот вариант, конечно, более подходит, если работу необходимо выполнить в кратчайшие сроки.
Что такое поталь и зачем ей клей?
Преимущества материала
Жидкая поталь предназначена для того, чтобы восстановить цвет золотого (серебряного, бронзового) покрытия на предметах. Эта разновидность материала довольно легка в применении и имеет относительно невысокую стоимость по сравнению с листовой или рулонной поталью.
Листовая поталь применяется для дизайна и творчества. Она прекрасно может использоваться как в дизайне интерьеров, так и при обработке посуды, и в других творческо-декоративных работах (например, декупаж).
А еще листовая (зеркальная) поталь — это очень качественный заменитель сусального золота или серебра. Применять ее также легко, как и настоящее сусальное золото. В результате получается идеальная зеркальная поверхность.
Contents