Хладагент и Фреон в Чем Разница • Экскурс по брендам

Необходимо отметить, что изменение состава рабочей смеси, циркулирующей в конкретной холодильной системе, может привести к ухудшению её энергетических характеристик, особенно в схемах с ресивером или при значительной длине коммуникационных линий.

Свойства и нюансы использования хладагентов. Часть 2 | Архив С. О. К. | 2015 | №12

Хладагент СМ1 предлагается также использовать в торговом и промышленном холодильном оборудовании, выпускаемом в настоящее время для работы на R12, а также для ретрофита части действующего парка холодильных машин. К устройству подсоединяется баллон с хладагентом и начинается заправка, контролируемая с помощью манометра.

Виды и свойства хладагентов для автокондиционеров

Анализ зарубежных публикаций и результаты исследований отечественных специалистов свидетельствуют о том, что замена R12 на R134a, имеющий высокий потенциал глобального потепления GWP, в холодильных компрессорах сопряжена с решением ряда технических задач, основные из которых. Чтобы узнать точное количество фреона, достаточно посмотреть на бирку компрессора.

  • С10М1 марки А — в рефрижераторах (пятивагонные рефрижераторные секции ЦБ-5 производства завода «Дессау» и РС-4, выпускаемые на БМЗ) и кондиционерах железнодорожного транспорта (установки типа МАБ-II);
  • С10М1 марки Б — в торговом холодильном оборудовании (холодильные агрегаты ВСР400, ВС500, ВС3800, ФАК-1,65МЗ, ФАК-1,5МЗ, АК-4,5 и др.) и в бытовых холодильниках (ЗИЛ-64, ЗИЛ-227, МХМ 152, КШД 270/280 и др.).

Примерная потребность хладагента СМ1 в новом производстве и при ретрофите в 2000-х годах в бытовой холодильной технике 900 тонн; в торговых холодильных машинах с воздушным охлаждением конденсаторов 600 тонн; в промышленных холодильных машинах с воздушным охлаждением конденсатора 500 тонн. В промышленных холодильных установках пропан используют уже в течение многих лет. Хладагент и Фреон в Чем Разница

Как выбрать фреон для автокондиционера | News | Яндекс Дзен Альтернативные многокомпонентные хладагенты на основе углеводородов Миф 5 климатические компании будут вынуждены потратить немалые средства на курсы переквалификации, для того чтобы обучить своих специалистов, занимающихся установкой оборудования. В случае выявления утечек автовладельцам рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью на автосервис.

Кроме этого, специалисты рекомендуеют проверять состояние других элементов системы автокондиционирования фильтр осушителя, салонный фильтр, датчики в частности внешнего и внутреннего воздуха , электромуфта.

Как выбрать фреон для автокондиционера | News | Яндекс Дзен

На корпусах наружного блока, а также в техпаспорте прибора есть маркировка с указанием конкретного вида фреона, рекомендованного для заправки оборудования. Потребляемая мощность при отрицательных температурах ниже на 7 , что важно при ретрофите, так как уменьшает опасность замыкания или сгорания электродвигателя.

Особенности заправки домашнего кондиционера, сплит-системы: когда необходима, типы фреонов

Производя анализ наиболее известных хладагентов, которые были разработаны в различное время как в нашей стране, так и за рубежом, без особого труда можно убедиться в том, что все хладагенты, будучи очень разнообразными, весьма неидеальны с точки зрения потребных термодинамических и эксплуатационных характеристик. Каждый из имеющихся хладонов хоть в чём-то, но не дотягивает до идеала.

  • R12 имеет высокую производительность по холоду, экономичный расход. Хладагент широко применялся до 90-х годов ХХ века, но впоследствии концерн DuPont запретил его использование по причине негативного влияния на озоновый слой;
  • R134а – вещество с 1993 года полностью заменил предыдущий тип, состав запатентован предприятием DuPont. В нем не содержится хлор, что обеспечивает безопасность для озонового слоя, но его производительность ниже R12 на 15%. На данный момент это наиболее широко используемый хладагент для автомобильных кондиционеров во всем мире. При стандартном температурном режиме он нетоксичен, но в процессе сгорания выделяется токсичный фторводород;
  • R1234yf – инновационное экологичное вещество, которое начали использовать в 2014 году. Заливка состава требует от мастеров СТО точности дозирования и качественной очистки. А вследствие воспламеняемости вещества необходимо соблюдать повышенные меры безопасности;
  • R404а – смесь нескольких составов, которые не воздействуют на озоновый слой, высокопроизводительны и не подвержены возгоранию. Благодаря невысокой температуре кипения составы применяются в рерижераторной автотехнике;
  • R600а – состав, который не используется вследствие подверженности возгоранию. Простота производства, доступность и хорошие эксплуатационные параметры делают состав оптимальным для климатической техники. Китайские марки производят на его основе составы для техники, функционирующей на R12.

Использование изобутана в существующем холодильном оборудовании связано с необходимостью замены компрессоров на компрессоры большей производительности, так как по удельной объёмной холодопроизводительности R600a значительно проигрывает хладагенту R12 практически в два раза. Старые резьбовые соединения элементов обычно меняют на быстросъемны е;. Хладагент и Фреон в Чем Разница

Что такое фреон и для чего он нужен, его свойства и применение Миф #9: сплит-системы на R32 служат меньше, чем оборудование на R410. При его недостатке оборудование работает с перегрузками, что быстро приводит к поломкам кондиционера. Благодаря данному свойству вещество в ходе испарения получает тепло от воздуха, а при конденсации выделяет тепло наружу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий