Вылетает Ошибка 0335 При Запуске Двигателя на Холодную Приора • Методы устранения

Вылетает Ошибка 0335 При Запуске Двигателя на Холодную Приора

После заводки двигателя пару оборотов неровно работает мотор, потом выравнивается. С чего начать поиски причины?

После заводки двигателя пару оборотов неровно работает мотор, потом выравнивается. С чего начать поиски причины?

сосало воздухз из незатянутого хомута на фильтре

Ребят, такой косяк с движком: завожу машинку, двиган вроде схватывает, пытается завестись, но тут же глохнет, как будто что то мешает ему. Не знаю на чё грешить, думал свечи залило, бронепровода смотрел, но здесь всё ок. Какие могут быть ещё варианты подскажите пожалуйста!

Ребят, такой косяк с движком: завожу машинку, двиган вроде схватывает, пытается завестись, но тут же глохнет, как будто что то мешает ему. Не знаю на чё грешить, думал свечи залило, бронепровода смотрел, но здесь всё ок. Какие могут быть ещё варианты подскажите пожалуйста!

1. так потом вааще не заводится?
2. какие БРОНЕпровода то смотрел.
3.сигналка=иммо не глючат.

Прохладненько стало, выпал первый мелкий снежок, машинка туго заводится стала! Проездил там прошлую всю зиму! Чем похладнее тем туже заводится! -1 градус со второго раза! Свечи новые, сетки всякие фильтра летом чистил , менял. Не знаю куда копать уже. ((( Будет мороз она вообще не заведется

Прохладненько стало, выпал первый мелкий снежок, машинка туго заводится стала! Проездил там прошлую всю зиму! Чем похладнее тем туже заводится! -1 градус со второго раза! Свечи новые, сетки всякие фильтра летом чистил , менял. Не знаю куда копать уже. ((( Будет мороз она вообще не заведется

Разряжена АКБ. Напряжение на выводах АКБ при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до 8-9 В. Зарядить внешним ЗУ и проверить плотность электролита (напряжение после 8 ч. без нагрузки ~12,8 В). Для примера: АКБ заряжена на ~80%, при нагрузке в течении 5-10 сек током в 210 А (нагр/вилка), напряжение на ее выводах 10,5 В.

Все массы почистить, затянуть, сверху нанести смазку (от окисления). Если масса на ДВС приходит на шпильку термостата, то лучше перенести на шпильку стартера (КПП), т.к. существующее соединение ненадежное. Тоже и для клемм, выводов АКБ.

АКБ впорядке, напряжение тоже. (регулятор напруги менял мне сам Spike 72) массы с ним же протянули! у свечей зазор тоже соответствует!

IceCheat, попробуй продиагностировать и посмотри по прибору какая температура охл.жидкости, только не на панели приборов, а по диаг.прибору (датчики разные) и сравни с реальными показаниями. А заодно еще проверь по прибору температуру воздуха на впуске и тоже сравни с реальными показаниями.

АВД, к сожалению нет прибора через который можно посмотреть! Скоро будет Штат х1 но с помощью него врятли можно посмотреть темп воздуха на впуске

Что лучше лично для Вас?
ДомКвартира

У меня двигатель не всегда заводится с первого раза, крутишь, крутишь и не в какую не хочет. но со второго раза вроде без проблем заводится. А иногда бывает просто тяжело заводится в чем может быть проблема? Скажу одно. свечи не много в масле, ну как всегда болезнь приоры. Из за этого может быть?

Замена свечей зажигания
В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор на холодную , дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.

Поему плавают обороты на холодном двигателе при запуске: причины и последствия

Проблемы при запуске двигателя «на холодную». Причины и способы решения
Многие владельцы мотора Лада Приора сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Какие же причины возникновения данного эффекта. Рассмотрим основные из них, а также методы устранения неисправности.

Искрообразование

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Чтобы проверить данную теорию, можно стравить давление из системы подачи топлива перед ночной стоянкой, а утром посмотреть на результат. Дело в том, что в ДВС поступает неочищенный воздух, содержащий пыль и масляные отложения, которые не позволяют образовать топливную смесь необходимой консистенции. АРХИВ: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т. д. )-3 Архив — Официальный Лада Приора Клуб Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Приора плохо заводится: причины и что делать

Полностью разрядившаяся батарея одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Moran, ну если это действительно проблема прошивки, то прошейся последней стоковой DB04 У нее и хх постабильнее при включении муфты кондея.

Приора троит на холодную причина и глохнет

Здравствуйте подскажите пожалуйста, оставила на 30 мин включенными габариты, возвращаюсь не могу запустить двигатель, все включается, гаснет восклицательный знак, а при запуске мигает значек двигатель и слышны щелчки зуммера, что делать неужели посадила аккумулятор. с автомобильным сканером необходимо проверить сохраненные коды ошибок.

Ошибка P1602: расшифровка, возможные причины, методы устранения Важно заметить, что P1602 — это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Можно заметить уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль начнет сильно глохнуть. С их помощью он начинает работу и может использоваться до тех пор, пока PCM не активизирует входные данные или контуры обратной связи от датчиков для того, чтобы поддерживать функционирование двигателя. Под капотом всё сухо, снял катушки, в 4 цилиндре капля масла на катушке, вытер, ничего не изменилось.

Подготовительные мероприятия

Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

Вылетает Ошибка 0335 При Запуске Двигателя на Холодную Приора • Методы устранения
у меня и так уже голова пухнет от поиска причины, сразу на сигналку и не подумаешь, тем более я не знал что у нее есть реле которое блокирует катушку зажигания бензо насос, зажигание пока не залез в инструкцию по установке.

Приора троит на холодную причина и глохнет – Прокачай АВТО

Наличие подсоса воздуха
1. так потом вааще не заводится?
2. какие БРОНЕпровода то смотрел.
3.сигналка=иммо не глючат.

Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Еще может мудрить датчик положения коленвала и его разъем или РХХ при этом ошибки может и не показать. ну это тоже не загадка, просто надо найти причину В том и проблема что год найти никто ничего не может. Проблемы с насосом топливной системы Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Не заводится на холодную дизель

Распространённая причина по которой двигатель плохо заводится как у карбюраторных, так и у инжекторных двигателей, особенно на холодную. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.

Почему плавают обороты на карбюраторе

  1. Стартер раскручивает коленвал, но «не схватывает» (проблемы с поступлением горючего, отсутствует зажигание).
  2. «Схватывает», но не заводит ДВС (неполадки с зажиганием).
  3. Не раскручивает коленвал (разрядилась батарея).

В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор на холодную , дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода.

На горячую Прохладненько стало, выпал первый мелкий снежок, машинка туго заводится стала! Проездил там прошлую всю зиму! Чем похладнее тем туже заводится! -1 градус со второго раза! Свечи новые, сетки всякие фильтра летом чистил , менял. Не знаю куда копать уже. ((( Будет мороз она вообще не заведется Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде их может быть несколько , стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз. Дело в том что многие из описанных здесь неприятностей не идентифицируются блоком управления как поломка.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй — под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой — раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из‐за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Здравствуйте подскажите пожалуйста, оставила на 30 мин включенными габариты, возвращаюсь не могу запустить двигатель, все включается, гаснет восклицательный знак, а при запуске мигает значек двигатель и слышны щелчки зуммера, что делать неужели посадила аккумулятор.

Возможные причины

Плохо заводится инжекторный мотор
Moran, ну если это действительно проблема прошивки, то прошейся последней стоковой DB04 У нее и хх постабильнее при включении муфты кондея.

Подсос воздуха во впуске

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо загрязнённого старого. Например, загрязненный датчик массового расхода воздуха может вызывать чрезмерную компенсацию в настройках корректировки топливоподачи. Ошибка p1602 ГАЗель Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Подача топлива

Важно заметить, что P1602 это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.

Износ деталей ЦПГ

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе — это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда‐зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор на холодную , дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе. Катушки поменял местами, все равно пропуски по 4му.

Троит на холодную — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2 В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор «на холодную», дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе. Это приводит к тому, что на Приоре отслаиваются загрязнения в самом баке и топливной магистрали, их несет к форсункам, где они благополучно застревают. Вывод таков если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Основные виды «плохого» запуска

Обычно опытные водители сразу дают оценку неисправности в таком ключе: « Плохой запуск на горячую ». То есть понятно, что имеется 3 вида плохого запуска:

Это обозначает, что эти три вида имеют свои особенности хоть и объединены одним признаком — автомобиль плохо заводится. Но в первом случае это происходит только тогда, когда машина остывшая. Либо это первый утренний запуск, либо «Приора» простояла достаточно долго, чтобы мотор полностью остыл или суровая зима.

Во втором случае «Приора» не заводится сразу, а только после нескольких полных поворотов стартером коленчатого вала только тогда, когда мотор имеет температуру выше 90 градусов. То есть полностью прогретый двигатель. Обычно после какого-то пробега.

Вылетает Ошибка 0335 При Запуске Двигателя на Холодную Приора • Методы устранения

Ну и третий вариант, когда «Приора» капризничает в любых условиях. Будь то утром, в обед или вечером, на холодном и горячем моторе.
Здесь будут рассмотрены минимальные возможности, которые имеются у владельца, для решения этой проблемы самостоятельно.

В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор на холодную , дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.

Электронная часть проверки

Регулятор холостого хода
В цилиндрах мотора с низкой компрессией увеличиваются зазоры между элементами. Поэтому двигатель проблематично завести «на холодную». Отсутствует давление в камере сгорания, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси в момент старта ДВС.

О троении двигателя

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Чтобы проверить данную теорию, можно стравить давление из системы подачи топлива перед ночной стоянкой, а утром посмотреть на результат. Можно решить проблему кардинально установить обманки или перепрошить ЭБУ под Евро 2, удалив при этом катализаторы. Датчик положения коленчатого вала Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

На холодную

То есть процесс управляется электронным блоком управления ЭБУ , поэтому нужно помнить, что компьютерная диагностика в любом случае самый надёжный способ проверки. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.

Кислородный датчик

  1. Выкрутить ключом на 10 болты крепления модулей с «плохого» и любого другого цилиндра.
  2. Поменять их местами и закрепить.
  3. Повторить процедуру с прослушиванием., если признаки «плохого» запуска переместились на другой «котёл», то виноват модуль зажигания. И его заменить.
  4. Если изменений не произошло, то поменять местами свечи зажигания.
  5. Вновь повторить процедуру. Если изменений нет, то виновата или форсунка, или износ в цилиндре.

Важно заметить, что P1602 это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Возникает дополнительный подсос воздуха в камеру сгорания, нужно проверить шланги и проводку.

Троит на холодную Приора Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора. Во время прогрева внутренние детали могут изменить свои характеристики и размеры, из-за чего поломка проявляется во время движения. Если клапан холостого хода вышел из строя, то шток или остаётся неподвижным, или выдвигается не полностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий