На старте
В самом начале движения могут начаться такие проблемы, и здесь это будут самые большие рывки. То есть двигатель как бы опаздывает отвечать нажатой педали газа. Может даже совсем заглохнуть, так произойдет, если блок управления даст сигнал дроссельной заслонке открыться.
- работа топливного насоса на исходе, он начинает гудеть или шуметь. На инжекторе слушать двигатель необходимо еще до запуска, его не возможно услышать при работающем двигателей, так как располагается в топливном баке. На карбюраторе насос находиться под капотом, поэтому его слышно, даже когда работает двигатель.
- на топливном насосе есть специальная сеточка, которая периодически засоряется, в этом случае нужно заняться промывкой бензобака, или поменять эту сеточку.
- фильтр на топливо нужно менять, также через определенный период времени.
- может выйти из строя регулятор давления, он находиться в бензонасосе, его разбирают и проводят замену регулятора.
Но показания бывают слишком высокие и здесь сразу можно дать ответ, что причиной этому является регулятор давления, но его лучше сразу заменить, ремонт здесь нецелесообразен.
Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.
Ваз 2110 8 клапанов инжектор не разгоняется и дергается
ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива

ВАЗ-21124 дергается при разгоне: в чем проблема?
Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение. Загрязненный либо поврежденный ДМРВ занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подается меньше топлива и образуется обедненная смесь.
На ваз 2112 16 клапанов пропала тяга и дергается
- Свечи, при сильном нагаре у них пропадает контакт с проводами, и это нужно исправить в срочном порядке. Их следует заменить или провести чистку и закрепление контактов.
- Высоковольтные провода следует проверить мультиметром, и если они потеряли свой внешний вид, лучше всего провести полную их замену.
- Катушка зажигания, здесь нужно проверить бронепровода и сам модуль зажигания. Но проверку следует проводить в резиновых перчатках, иначе можно получить удар током.
- Ремень ГРМ, он часто перескакивает на несколько зубцов и на холодном ходу могут появиться рывки. В первую очередь следует проверить метки, и если ремень съехал, то необходимо снять и установить, как положено.
- Обязательно проверить все датчики на автомобиле, если есть неисправные, то в срочном порядке проводить замену.
- Фильтр, они проверяются в первую очередь, ведь воздушный и топливный фильтры отвечают за подачу чистой смеси в двигатель автомобиля. Здесь сразу увеличивается расход топлива и их менять нужно через определенный период времени.
В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок. Причиной является замедленная реакция мотора на нажатие акселератора.
Дергается машина при разгоне от 1500 до 2100 оборотов — Community «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» on DRIVE2 эт нормальное явление =)
форсы помой и свечи новые поставь!
а самое главное заправку поменяй! Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на низких передачах первая, вторая скорость , когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения
ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. В инжекторных двигателях все возлагается на электрику автомобиля, здесь рывки могут происходить, если слишком бедная смесь.
Датчик коленвала
- забитых фильтрах;
- слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
- поврежденной плунжерной паре;
- Закоксовке распылителей форсунок.
Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно.
При движении Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса: К первой отнесем такую конструкцию коробки, при которой переключением передач управляет сам водитель. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто долго думает , из-за чего можно не успеть завершить маневр.
Проблемы на небольших скоростях
Часто неисправность автомобиля связана с образованием искры, поэтому и начинает вести себя странно.
Легче всего определить указанную проблему при спуске с возвышенности или на достаточно ровном участке. Для предотвращения указанной причины необходимо проверить свечи (ВАЗ-21124). В случае выхода их из строя, перегреве или нестабильной работе – заменить. Цена на свечи (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за комплект.
Итак, каковы ваши действия, если авто начинает дергаться при нажатии на газ. Для того чтобы устранить проблему, придется сначала найти ее. К примеру, если авто ездит на газу, проблема может крыться в вакуумном регуляторе.
Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов обычно на холостом ходу , обороты коленчатого вала не стабильны и плавают.
Почему не тянет двигатель в жару
Зажигание

Вывод
Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах на холодную или горячую, или в постоянном режиме. И в заключении можно сказать, что лить в автомобиль следует только качественное топливо и в проверенных местах.
Провода
- Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
- Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
- Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
- Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.
В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок. В данном случае проведите проверку следующих моментов.
Видео режима самодиагностики Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль. Но показания бывают слишком высокие и здесь сразу можно дать ответ, что причиной этому является регулятор давления, но его лучше сразу заменить, ремонт здесь нецелесообразен. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
Карбюраторный двигатель
Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.
Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:
- Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.
- Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.
- Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.
- Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.
Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.
Тип двигателя | Почему на горячую плохо тянет | Что стоит делать |
Бензиновый инжекторный | Датчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖ | Проверка / чистка / замена |
Подогрев дроссельной заслонки | Отключение подогрева на летний период | |
Бензонасос | Проверка / чистка / замена сеточки бензонасоса | |
Подсос воздуха во впускном коллекторе | Диагностика и устранение подсоса | |
Паровоздушная пробка в топливопроводе | Зависит от конструкции двигателя | |
Модуль зажигания | Чистка от грязи, мойка двигателя | |
ВВ провода и трамблер | Проверка изоляции и при необходимости замена узлов | |
Регулятор давления топлива | Проверка / ремонт / замена | |
Катализатор и лямбда-зонды | Демонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика | |
Карбюраторный двигатель | Быстрое испарение бензина в карбюраторе | Перенастройка карбюратора |
Перегрев бензонасоса | Проверка/охлаждение/замена | |
Некачественное топливо | Заправить качественный бензин | |
Дизельный двигатель | Топливный насос высокого давления | Замена насоса либо замена в нем плунжерных пар |
Неисправность датчика положения коленвала
Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

Дергается авто – проверьте искру
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах особенно в моменты переключений могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т. В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива.
Профилактические действия лучше ремонта
- Датчик массового расхода воздуха. Загрязненный либо поврежденный ДМРВ занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подается меньше топлива и образуется обедненная смесь. Выход — чистка ДМРВ либо его замена.
- Датчик абсолютного давления. Аналогично ДМРВ, на горячую он может выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Нужно выполнить проверку ДАД, а при необходимости заменить его.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. В горячем состоянии неисправный ДТОЖ выдает завышенную температуру антифриза и начинает подаваться меньше топлива. Проверку ДТОЖ можно выполнить самостоятельно.
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме. Итак, каковы ваши действия, если авто начинает дергаться при нажатии на газ.
Автоматическая коробка передач Дергания авто можно разделить на три вида: Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
Дергается машина при разгоне от 1500 до 2100 оборотов
эт нормальное явление =)
форсы помой и свечи новые поставь!
а самое главное заправку поменяй!
поедь к инжекторщику, 300-400 рублей диагностика, и будешь точно знать в чем причина! смысл гадать?
начни с простейшего и дешового, ЗАМЕНИ СЕТКУ В БАКЕ, ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬ ? замени топливный фильтр. если не поможет то смотреть или менять свечи, датчик дросельной заслонкт и холостого хода.
спасибо всем, понятно что симптомы одни а причины разные… будем смотреть…
короче датчики смотри. синдром много к чему подходит
у меня такое было из-за датчика положения дроссельной заслонки. Растрескался резистивный слой.
замени сеточку в бензобаке, замени фильтр тонкой очистки, и дроссельный узел почистить и всё должно пройти
Прогорела прокладка между цилиндрами. Еще крохи ее остались, при оборотах еще чем то перекрывается. снимай голову смотри.
вот про это первый раз если честно слышу)))
я тоже тогда первый раз услышал. и твой тройбан если будет со временем усиливаться, то это 100% оно и есть.
Для начала у тебя 8 клапанный или 16? Если 8 то Ковыряйся если 16 то нормально. Так как 8 клапанные расчитаны на тягу. Низов а 16 расчитаны на оборотистость
У меня такое было из-за свечей. (Сменила — все ок. Либо, некоторое время на больших оборотах проехать, но это ненадолго исправит ситуацию)
Не знаю мне или нет… Но после 3000 едет как и полагается
Конечно, не стоит упускать тот момент, что в автомобиль было залито не качественное топливо, и вот эти подергивания и рывки могут происходить именно из-за этого, тоже сразу стоит проверять топливную систему автомобиля.
Причины
Причины плохой тяги инжекторных двигателей

Диагностика с помощью ODB-2 сканера
На инжекторе слушать двигатель необходимо еще до запуска, его не возможно услышать при работающем двигателей, так как располагается в топливном баке. Но бывают такие случаи, когда все проверено и что нужно исправлено, но проблема не исчезает, в данной ситуации нужно перебирать двигатель, проблема может быть в нем.
Подсос воздуха
В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики считывания ошибок.
При начале движения После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража. На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался чек двигателя и способ решения. если есть друзья с такой машиной, попробуй у них стрельнуть ДМРВ и посмотреть как машинка себя поведет.
Contents
- 0.1 На старте
- 0.2 Ваз 2110 8 клапанов инжектор не разгоняется и дергается
- 0.3 ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива
- 0.4 ВАЗ-21124 дергается при разгоне: в чем проблема?
- 0.5 На ваз 2112 16 клапанов пропала тяга и дергается
- 0.6 Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения
- 0.7 Датчик коленвала
- 0.8 Проблемы на небольших скоростях
- 0.9 Почему не тянет двигатель в жару
- 0.10 Зажигание
- 0.11 Вывод
- 0.12 Провода
- 0.13 Карбюраторный двигатель
- 0.14 Неисправность датчика положения коленвала
- 0.15 Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы
- 0.16 Дергается авто – проверьте искру
- 0.17 Профилактические действия лучше ремонта
- 1 Дергается машина при разгоне от 1500 до 2100 оборотов