Троит двигатель автомибиля ВАЗ-2107. Что делать?
Первое место, где обычно автомобилисты ищут неисправность, становятся свечи зажигания. На старых отечественных автомобилях это делается просто — дедовским методом. Свеча зажигания выкручивается с блока цилиндров.
Далее, вставляется в наконечник и прислоняется к кузову автомобиля. Ключ зажигания поворачивается на 1-2 секунды и будет видно, есть ли искра. Данную процедуру стоит повторить со всеми четырьмя свечами. Конечно, если есть стенд для проверки свечей, то рекомендуется воспользоваться именно ним.
Чтобы совершить проверку высоковольтных проводов необходимо демонтировать их с транспортного средства, и при помощи мультиметра замерять сопротивление. Показатель должен составить около 5 оМ. Для Жигулей с карбюраторным двигателем рекомендуется использовать высоковольтные провода производства Тесла.
На движке ВАЗ 2106 используется стандартная Жигулевская катушка зажигания, которая также может выйти со строя. Поэтому, рекомендуется провести диагностику и этому элементу. В случае выхода из строя — заменить.
Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.
ВАЗ 2107 дергается на средних оборотах — АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова
Новичок

Причины по которым машина дёргается на ходу
Ставить рекомендуется комплект автомобиль с передним приводом обычно имеет 3 подушки-опоры, с задним классика 2. Для автомобилей, чей пробег превышает 200 000 километров, характерна еще одна неполадка впрочем, встречающаяся довольно редко.
Дергается двигатель, причины неисправности
- высоковольтный провод и конденсатор трамблера на отсутствие повреждений изоляции и пробоя;
- крышку, ротор распределителя зажигания, которые не должны иметь трещин, прогаров;
- состояние контактов, вращение рычажка с подвижным контактом и жесткость пружины прерывателя распределителя зажигания;
- герметичность мембраны регулятора опережения зажигания, если регулятор демонтирован, а в карбюраторе не заглушено сопло отбора разрежения – двигатель будет «троить», глохнуть, дергаться, обороты его будут нестабильны;
- целостность проводов датчика-распределителя и исправную работу транзисторного коммутатора при бесконтактной системе зажигания;
- соответствие табличным значениям сопротивления обмоток и наличие пробоев катушки зажигания (бобины).
В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено нарушение смесеобразования. Поиск неисправности компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2106
Если замена свечей не помогла — стоит проверить целостность идущих к ним проводов.
Причины этой неисправности связаны с карбюратором, топливной системой, системой зажигания или самим двигателем клапана, поршневая и пр. Отсоединение одного из наконечников, не повлиявшее на работу двигателя, указывает на неработающий цилиндр.
Если свечи и проводка в порядке, двигатель установлен правильно, а защитные подушки не износились, но все еще дергается двигатель на холостых оборотах, возможно, причина в загрязнении топливной системы.
Почему при разгоне дергается ВАЗ 2107 карбюратор и как это исправить?
Вообще-то, если вы взялись за наконечник, а вас тряхнуло , значит, надо менять или свечу этого наконечника, или весь высоковольтный провод. Нарушена подача топлива через систему холостого хода карбюратор в двигатель автомобиля либо слишком бедная, либо слишком богатая.
Проблемы с креплением мотора
- После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода. свр , Похоже на ехидство, честное слово А каков совет профессионала.
Неисправен карбюратор. Гадать — это не дело, конечно. Но написал я на форуме от того, что постепенно захожу в тупик от такой нетипичной проблемы. Вдруг кто сталкивался с подобным?
Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ регулятор холостого хода. Для этого стоит снять с двигателя карбюратор, коллекторы и прочие оборудование, которое прицеплено и будет мешать процессу демонтажа.