Машины с двумя турбинами, естественно, намного сложнее в обслуживании, но итоговая стоимость эксплуатации на фоне бензиновых собратьев будет небольшой, особенно если солярку лить хорошую и регулярно менять топливные фильтры.
BMW X5 E70, отзывы, характерные неисправности, преимущества и недостатки
В статье рассказывается о характерных проблемах немецкого кроссовера BMW X5 в кузове E70, данная информация может быть полезной потенциальным покупателям автомобиля на вторичном рынке. Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.
Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Передачи у автомата переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла оно должно быть прозрачным. забиваются форсунки, особенно часто эта проблема встречается на ДВС после 2003 года выпуска;.
Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев Еще сильно страдают от нашей соленой зимы компоненты проводки под кузовом и в бамперах, проводка парктроников (впрочем, она ломается часто и во внутрисалонном жгуте), датчиков подвески, адаптивного освещения и тормозов. Подвисания К-Can шины из-за сбоев одного из компонентов на ней бывают часто, особенно отличаются в этом парктроники. Собственники машин нередко покупают и устанавливают восстановленные пневмоамортизаторы, таким образом можно несколько сэкономить на запчастях. Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.
Конструктивные особенности
Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.
Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.
Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.
Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.
С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.
Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.
Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.
В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.
Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.
Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:
- BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
- BMW 430d, 435d в кузове F32
- BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
- BMW 640d в кузове F13
- BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
- BMW X3 в кузове F25
- BMW X4 в кузове F26
- BMW X5 в кузове E70, F15
- BMW X6 в кузове E71, F16
Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.
С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.
Передачи у автомата переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла оно должно быть прозрачным.
Результаты по чип-тюнингу BMW X3 n57 3.0 249 л. с. 01.05.2018г.
Шум в подкапотном пространстве
В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом — – автомобильный журнал
С пробегом таких отложенией становится все больше и саморегенерация сажевого фильтра уже не может их прожигать. Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора.
Трансмиссия
- N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
- N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
- N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
- N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
- N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л.с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
- N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.
Пневматика с электроникой делают из двухтонной машины спорткар, но стоимость обслуживания возрастает в несколько раз, ибо электронные компоненты подвески особым ресурсом не отличаются, а цена зашкаливает. Выбран вариант, который увеличивает мощность на 40-45 л.
BMW X5 дизель 3.0 *325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71. Наиболее вероятные неисправности отказы датчиков, контролирующих чистоту подаваемого воздуха или влажность в салоне. Сбои мультимедийной системы отдельный разговор обновления iDrive для владельцев BMW давно стали особым спортом.
Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, умная пневматика шасси, активное рулевое управление, электромуфты привода передней оси, адаптивное головное освещение все эти компоненты имеют в своем составе редукторы, электромоторы, электроклапаны.
Модификация | Объём | Мощность, крутящий момент@обороты | Максимальные обороты | Год |
M57D25 | 2497 | 163 л.с.(120 кВт)@4000, 350 Нм@2000-2500 | 4750 | 2000 |
M57TUD25 | 2497 | 177 л.с.(130 кВт)@4000, 400 Нм@2000-2750 | 4750 | 2004 |
M57D30 | 2926 | 184 л.с.(135 кВт)@4000, 390 Нм@1750-3200 | 4750 | 1998 |
2926 | 184 л.с.(135 кВт)@4000, 410 Нм@2000-3000 | 4750 | 1998 | |
2926 | 193 л.с.(142 кВт)@4000, 410 Нм@1750-3000 | 4750 | 2000 | |
M57TUD30 | 2993 | 204 л.с.(150 кВт)@4000, 410 Нм@1500-3250 | 4750 | 2003 |
2993 | 218 л.с.(160 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2750 | 4750 | 2002 | |
2993 | 245 л.с.(180 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2250 | 4750 | 2008 | |
2993 | 272 л.с.(200 кВт)@4000, 560 Нм@2000-2250 | 5000 | 2004 | |
M57TU2D30 | 2993 | 231 л.с.(170 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2750 | 4750 | 2005 |
2993 | 286 л.с.(210 кВт)@4000, 580 Нм@2000-2250 | 4750 | 2004 |
О двигателях BMW
С пробегом таких отложенией становится все больше и саморегенерация сажевого фильтра уже не может их прожигать. Удивительно, но даже с учетом парктроников по кругу, битых машин хватает семейное авто с таким шасси очень уж провоцирует неумелых водителей, да еще чувство ложной безопасности в высокой машине сказывается.
Вихревые заслонки
- 325d, 330d, 335d в кузове E46, E90
- 525d, 530d, 535d в кузове E39, E60
- 635d в кузове E63
- 730d в кузове E38,E65
- X3 в кузове E83
- X5 в кузове E53, E70
- X6 в кузове E71
В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки. Но в целом за высокие характеристики приходится расплачиваться в самом буквальном смысле слова.
Трансмиссия В статье рассказывается о характерных проблемах немецкого кроссовера BMW X5 в кузове E70, данная информация может быть полезной потенциальным покупателям автомобиля на вторичном рынке. Пневматика с электроникой делают из двухтонной машины спорткар, но стоимость обслуживания возрастает в несколько раз, ибо электронные компоненты подвески особым ресурсом не отличаются, а цена зашкаливает. ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта.
Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора.
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 326 л.с. |
Крутящий момент | 680 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | bi turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Техническое обслуживание
В статье рассказывается о характерных проблемах немецкого кроссовера BMW X5 в кузове E70, данная информация может быть полезной потенциальным покупателям автомобиля на вторичном рынке. Состоянием на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах.
Топливная система и блок цилиндров
- мощность увеличена до290-295 л.с
- мотор мгновенно реагирует на педаль газа
- плавность при переключении передач
- навсегда отключены клапан ЕГР и сажевый фильтр
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%
Еще сильно страдают от нашей соленой зимы компоненты проводки под кузовом и в бамперах, проводка парктроников впрочем, она ломается часто и во внутрисалонном жгуте , датчиков подвески, адаптивного освещения и тормозов. Это означает быстрый прогрев катализаторов и удобство доступа к турбинам.
Тюнинг N57D30 На пятом году жизни обладатели первых машин столкнулись с неприятной особенностью: высочайшее качество новых автомобилей в этом возрасте обернулось высокими расходами на обслуживание и отказами множества узлов, крупных и не очень. Да и «масложор» атмосферных моторов BMW серии N в большинстве случаев проявляет себя именно на третьем-пятом году жизни. Проблем доставляет ГРМ с двумя тоненькими велосипедными цепочками в приводе, которые рвутся и перескакивают при износе легко и непринужденно. Сам катализатор оставляем на месте, так как он находится в хорошем состоянии и благодаря ему от автомобиля не будет пахнуть выхлопными газами.
BMW X5 дизель 3.0
Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:
- забиваются форсунки, особенно часто эта проблема встречается на ДВС после 2003 года выпуска;
- «умирает» клапан рециркуляции газов;
- образуются трещины в выпускном коллекторе;
- на пробеге 200-250 тыс. км выходит из строя турбина;
- ломаются вихревые заслонки, последствия могут быть печальными – осколками разбиваются поршни, задирается поверхность цилиндров.
На кроссовер BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л на трассе и 7,1 л в городе.
В 2005 году М57 перенесли существенные изменения блок заменили с чугунного на алюминиевый, в топливной системе появились пьезофорсунки, впускные клапаны были увеличены, турбина и система управления были изменены тоже.
Электроника
N55B30M0 (X5 xDrive35i)
Трансмиссия
Реже происходят сбои блока электронного ручного тормоза он блокирует тормоза , однако единственный способ устранения этой неисправности замена блока. С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR.
Тормоза
- 1 BMW X5 E53 дизель
- 2 BMW X5 E70 дизель
- 3 BMW X5 дизель 3.0
- 4 BMW X5 дизель расход топлива
- 5 BMW X5 дизель отзывы
Машины с двумя турбинами, естественно, намного сложнее в обслуживании, но итоговая стоимость эксплуатации на фоне бензиновых собратьев будет небольшой, особенно если солярку лить хорошую и регулярно менять топливные фильтры. , а с даунпайпом их мощность может достигать до 320 л.
Кузов и салон Лакокрасочное покрытие кузова отличается высокой прочностью, а сам кузов — достаточно хорошей коррозионной стойкостью. Только хромированные вставки быстро мутнеют. Пожалуй, самый безупречный из всего семейства N57 дизельный агрегат N57D30S1 с системой нагнетания Tri-Turboged, после чип-тюнинга и с даунпайпом может развивать мощность вплоть до 440 л. Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но в них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.
Contents
- 1 BMW X5 E70, отзывы, характерные неисправности, преимущества и недостатки
- 2 Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
- 3 Конструктивные особенности
- 4 Результаты по чип-тюнингу BMW X3 n57 3.0 249 л. с. 01.05.2018г.
- 5 Шум в подкапотном пространстве
- 6 В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом — – автомобильный журнал
- 7 Трансмиссия
- 8 О двигателях BMW
- 9 Вихревые заслонки
- 10 Техническое обслуживание
- 11 Топливная система и блок цилиндров
- 12 BMW X5 дизель 3.0
- 13 Электроника
- 14 N55B30M0 (X5 xDrive35i)
- 15 Трансмиссия
- 16 Тормоза