Клапан квкг поло седан признаки неисправности
Теория газов
В этих газах есть всё то, чего не любит моторное масло. Не полностью сгоревший бензин, пары воды (они всегда есть в воздухе), частички нагара – всё это оседает в моторном масле. Ничего хорошего, конечно, после этого не происходит: масло усиленно стареет и перестаёт нормально работать. Но это не самое страшное.
Одним словом, как-то эти газы надо выводить. И для этого придумали систему вентиляции картерных газов.
Открыто и закрыто
Системы PCV отличаются по реализации. Они могут быть проще или сложнее, с двумя контурами, с эжекторным насосом, с редукционным клапаном. Но мы рассмотрим самую простую и распространённую систему с одним клапаном PCV. Итак, как это работает?
У системы PCV есть ещё одно небольшое, но важное преимущество: после пуска холодного мотора в мороз в дроссельную заслонку попадает и тёплый воздух из системы вентиляции. Прогрев проходит быстрее и теоретически – менее травматично для холодного пуска. Правда, при условии, что система исправна. А она иногда всё-таки выходит из строя.
Работает или нет?
Есть ещё один способ проверки, о котором часто говорят в Интернете, – снять клапан и потрясти им. Если внутри ничего не бренчит, он заклинил. И это тоже не лучший способ диагностики.
Немецкий концерн Фольксваген обещал поставить на конвейер спортивную модификацию с 6 ступенчатым роботом еще в прошлом году, но пока поклонникам остается лишь тяжело вздыхать и ждать дальнейших новостей.
Режимы | Двигатель не запущен | Холостой ход/замедление | Равномерное движение, средние обороты | Разгон, повышенные обороты |
---|---|---|---|---|
Разряжение во впускном коллекторе | Высокое | Среднее | Низкое | |
Состояние клапана PCV | Закрыт | Приоткрыт | Нормально открыт | Полностью открыт |
Количество проходящих картерных газов | Небольшое | Среднее | Большое |
Слабые места Фольксваген Поло — частые болезни и проблемы VolksWagen Polo
-изношена направляющая втулка клапана;
-изношен стержень самого клапана;
-двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);
Устройство выпускного коллектора
Клапан квкг поло седан признаки неисправности
Демонтируйте клапан из отверстия в клапанной крышке, предварительно сняв шланг с выходного патрубка. В середине 2011-го года компания-производитель изменила их конструкцию, а также балку, в результате проблема утратила актуальность.
Поло седан прогорел клапан
- Механическое повреждение корпуса.
- Износ уплотнений/патрубков.
- Некачественный монтаж.
- Затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты на ХХ, потеря мощности.
- Свист со стороны клапана.
- Бедная смесь, ошибка P0171.
- Разрушение пружины.
- Повреждение мембраны или золотника.
- Задиры на рабочих поверхностях.
- Образование масляных отложений внутри корпуса.
- Производственный брак.
- Легкий запуск, но неустойчивая работа ДВС после прогрева на ХХ.
- Богатая смесь, ошибка P0172.
- Затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты на ХХ, потеря мощности.
- Бедная смесь, ошибка P0171.
- Масляный нагар на дросселе, стенках воздуховода, впускного коллектора и форсунках.
Основными проблемами по моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с перетиранием проводов датчика дросселя, лопанием опор, ухудшением работы системы впрыска вследствие использования плохого бензина , сильной детонацией, разрушающей гидрокомпенсаторы и выходом из строя клапана вентиляции картера. Оригинальный выпускной коллектор Фольксваген Поло седан имеет артикульный номер VAG 036253056F.
Ошибки Volkswagen POLO SEDAN | Ошибки авто
-
увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
Через 1-2 тысячи километров появляются скрипы в сиденьях, также автовладельцы отмечают их жесткость. горящая смесь, прорываясь через негерметичный клапан, приводит к перегреву коллектора, приемной трубы, прокладки, приводя к прогоранию деталей выхлопа;.
Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива особенно если двигатель работает на газе , большой износ направляющей втулки клапана клапан сильно болтается в направляющей втулки , или износ самого штока клапана истирание штока клапана.
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
00003 | Неполадки в работе блока управления. Требуется детальная диагностика устройства, поскольку причин неисправности может быть множество, начиная от окисленных контактов и заканчивая сбоями в работе программы. |
00010 | Ошибка может выводиться в виде комбинации 000010. Дословно комбинация переводится как «регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно». Двигатель авто может нестабильно функционировать на холостом ходу. Причина проблемы, как правило, состоит либо в клапане фазораспределения, либо в фазораспределительной муфте. Иногда неисправность заключается в износе или повреждении цепи, соединяющей валы. |
00017 | Неисправность исполнительного электромотора задней левой заслонки системы обогрева пространства около ног |
00022 | Код может проявляться в виде комбинации 000022. Ошибка указывает на неисправность в функционировании исполнительного электромотора правой заслонки теплого воздуха. Имеется в виду элемент, расположенный в задней части центральной консоли. |
00048 | Неполадки в функционировании левого контроллера температуры теплообменника G306 |
00135 | Неисправен передний левый контроллер ускорения колеса |
00142 | Неисправность клапана регулировки демпфирования переднего левого колеса |
00229 | Некорректное давление в системе охлаждения двигателя, возможные причины проблемы: |
Volkswagen Polo Sedan с пробегом: перечень основных проблем
На отечественном рынке можно приобрести их оригинальный ремкомплект, с которым работа по замене подшипников станет автовладельцу примерно в 45 000 руб. P10A4 Неисправность регулировочной заслонки на впуске P10A9 Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства P175D Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления.
Электронная проверка лямбда зонда
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Например, вы можете смело брать детали подвески , выпущенные именитыми производителями, однако внутренний ШРУС в случае с АКП трипоид непременно должен быть родным даже если б у-шным , поскольку любые заменители ресурс имеют крайне малый. Немецкий производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 15 000 км пробега.
Что такое клапан вентиляции картерных газов? -износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
-проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
-неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок; Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь. Конструктивно эта деталь в вентиляции картерных газов представляет собой перепускной клапан, состоящий из корпуса с двумя патрубками и подвижным рабочим элементом.
РЕСТАЙЛИНГ 2015-тый год была видоизменена головная светотехника, фонари, радиаторные решетки, капот, бампера спереди и сзади; обновилась салонная отделка; появился электропривод складывания зеркал по бокам и передний парктроник; улучшилась шумоизоляция; поменялась моторная гамма появился атмосферный двигатель 1.
Можно ли ездить с прогоревшими клапанами
Подробно об устройстве, принципе работы, неисправности и способах проверки клапана PCV расскажем ниже. Заменяя отдельно ремень и ролики, автовладельцы зачастую возвращаются в сервис с потекшим или гудящим насосом, проехав буквально парочку тысяч километров.
Теория газов
P20EE Код Р 20 EE обозначает низкую эффективность в работе системы катализации, проблему следует искать в первом банке P30c000 P30c0 Низкое качество топлива U0103 Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Шаровые опоры, как правило, способны пережить данный рубеж с немалым запасом.
Как определить, в чем проблема На данный момент пробеги автомобилей с данным мотором пока не слишком велики, однако можно опереться на положительный опыт таксопарков, где трудятся Octavia 3 поколения. На эти машины подобные движки устанавливать стали намного раньше, и пока они не отметились ощутимыми слабостями, за исключением повышенного масляного расхода, и нуждаются лишь в регламентном обслуживании. Искрового зажигания у них нет, а бедная смесь является признаком нормальной работы, так как воздух всегда должен подаваться с избытком для полного сгорания солярки. Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему Ремонт выпускного коллектора поло седан Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса.
Особенности нового мотора
У 110−сильной установки крутящий фактор такой же, что и у «младшей» версии − 155 Нм, но «максималка» достигает 191 км/ч. При этом на «механике» автомобиль реально разогнать до 100 км/ч за 10,4 секунд. Зато на автоматической коробке седан Поло едет медленнее, чем старая модификация − 11,7 секунды. Ну и расход, конечно, у «автомата» немного выше − около 5,9 литров против 5,8 на МКПП.
Для любителей автоспорта немцы припасли также «заряженную» версию седана Поло − GT, которая будет оснащаться 1,4−литровым турбированным TSI с отдачей в 125 л.с. Немецкий концерн Фольксваген обещал поставить на конвейер спортивную модификацию с 6−ступенчатым «роботом» еще в прошлом году, но пока поклонникам остается лишь тяжело вздыхать и ждать дальнейших новостей.
Что касается стандартных 90− и 110−сильных двигателей CFN новой серии, то основой для модернизации стала алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря ее усовершенствованию прогрев мотора во время холодного пуска стал лучше, равно как и обогрев салона. Облегченный вес шатуна, коленвала и самого блока позволили снизить количество выбросов CO2.
Основными проблемами по моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с перетиранием проводов датчика дросселя, лопанием опор, ухудшением работы системы впрыска (вследствие использования плохого бензина), сильной детонацией, разрушающей гидрокомпенсаторы и выходом из строя клапана вентиляции картера.
Ресурс «движка» у всех моделей разный, так как он зависит от степени эксплуатации, манеры вождения и тщательности ухода за автомобилем. В среднем дилеры называют цифру в 500 000 км. Однако, показатель ресурса может быть значительно увеличен за счет своевременной замены масла и правильной обкатки двигателя при покупке нового авто.
Немецкий производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 15 000 км пробега. Но мы ведь не в Европе живем! На наших пыльных дорогах с бесконечными пробками и грязным воздухом сливать отработавшую жидкость лучше на отметке 8000 км.
Обычно происходит нарушение герметичности корпуса вследствие механического повреждения например, при установке после очистки либо несвоевременное срабатывание, неполное открытие и закрытие заслонок из-за их подклинивания.
ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили с двигателями BLY и BVZ соответствуют норме токсичности выхлопа EU 2. На данных автомобилях не установлены некоторые компоненты, относящиеся к выпускной системе, например, система рециркуляции ОГ, лямбда-зонд 2 и лямбда-зонд 2 после катализатора. Это следует учитывать при монтажных работах. |
ПРИМЕЧАНИЕ Выпускной коллектор снимается вверх. |
Устройство и как работает клапан вентиляции картерных газов
За что отвечает клапан вентиляции картерных газов?
ПОДВЕСКА
В середине 2011-го года компания-производитель изменила их конструкцию, а также балку, в результате проблема утратила актуальность. Достигнув данного пробега, стойки спереди утрачивают свою рабочую эффективность легко сжимаются, а задние, не имея ощутимых потеков, оказываются почти пустыми.
КУЗОВ
- Установка выпускного коллектора
- Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
- Все хомуты для стяжки кабелей следует установить в изначальных местах.
- Замените прокладки и самоконтрящиеся гайки.
- Смажьте установочные штифты ГБЦ и выпускного коллектора термоустойчивой пастой.
- Смажьте резьбу лямбда-зондов термоустойчивой пастой; паста не должна попасть на шлицы тела зонда.
- Моменты затяжки
- Выпускной коллектор к ГБЦ: 25 Н·м
- Защитный экран к выпускному коллектору: 10 Н·м.
- Лямбда-зонд: 55 Н·м.
- Кронштейн к вспомогательной раме: 25 Н·м.
- Приемная труба к выпускному коллектору: 25 Н·м.
- Соединительная трубка системы рециркуляции ОГ к клапану рециркуляции ОГ: 10 Н·м.
- Соединительная трубка системы рециркуляции ОГ к выпускному коллектору: 15 Н·м.
Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива особенно если двигатель работает на газе , большой износ направляющей втулки клапана клапан сильно болтается в направляющей втулки , или износ самого штока клапана истирание штока клапана. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости.
Качество и особенности российской сборки При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов, они подаются во впуск в избыточном количестве, либо не поступают вообще. Причем в первом случае это обычно не фиксируется никакими датчиками, а во втором приводит к попыткам неоправданной коррекции топливовоздушной смеси. Клапан PCV управляет подачей картерных газов во впускной коллектор, направляя их перед дроссельной заслонкой. Она также недолговечна либо сама быстро изнашивается, либо забивается вглухую спустя парочку сезонов.
Contents
- 1 Клапан квкг поло седан признаки неисправности
- 1.1 Слабые места Фольксваген Поло — частые болезни и проблемы VolksWagen Polo
- 1.2 Устройство выпускного коллектора
- 1.3 Клапан квкг поло седан признаки неисправности
- 1.4 Поло седан прогорел клапан
- 1.5 Volkswagen Polo Sedan с пробегом: перечень основных проблем
- 1.6 Электронная проверка лямбда зонда
- 1.7 Можно ли ездить с прогоревшими клапанами
- 1.8 Теория газов
- 1.9 Особенности нового мотора
- 1.10 Устройство и как работает клапан вентиляции картерных газов
- 1.11 За что отвечает клапан вентиляции картерных газов?
- 1.12 ПОДВЕСКА
- 1.13 КУЗОВ