Но в целом Duster оправдал мои ожидания, порадовав универсальностью, вместительностью и достойной проходимостью даже на серьезном бездорожье к слову, муфту заднего привода мне не удалось перегреть ни разу.
Подтверждение — Авторевю
После 70 тысяч километров появился люфт крестовин карданного вала дороговизна нового узла побудила обратиться в мастерскую по ремонту карданов, где заменили обе крестовины и подвесной подшипник. Вовремя обнаружив, что мотор работает неровно, можно избежать больших проблем в дальнейшем, а самое главное доехать до дома без приключений.
Наиболее частые проблемы Renault Duster
- «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
- Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
- Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
- Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.
У любого из дизелей после 100 120 тысяч километров способна уйти в отказ система рециркуляции отработавших газов EGR 250 евро за новый клапанный узел , а обремененная двухмассовым маховиком более мощная версия при том же пробеге может потребовать и его замены 800 евро. Топливная система 1,5 литрового дизеля так и остается чрезвычайно капризной.
Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать Простак Renault Duster крайне редко попадает в криминальные сводки. Но это не значит, что проверкой маркировки вообще не стоит утруждаться: проблемы с номером кузова могут возникнуть в результате ДТП и, как следствие, кузовного ремонта. Такая конфигурация уже в течение многих лет широко применяется японскими, корейскими и итальянскими производителями. У моторов К4М и F4R на иллюстрации при обрыве ремня ГРМ поршни практически гарантированно гнут клапаны Выпускаемый в Тольятти мотор Н4М роднит Duster не только с десятком Ниссанов включая модели Tiida, Qashqai, Sentra и Juke , но и с Ладой.
Накладки ведомого диска держатся 130 160 тысяч километров, а вот из-за усталости от повышенных нагрузок обычно при покорении бездорожья пластинчатых или демпферных пружин дерготня может начаться и вскоре после 100 тысяч километров.
Все неисправности Renault Duster — Электронный журнал Авто3н
Мотор ходит также, если его не перегружать, но при агрессивном вождении его ресурс стремительно сокращается. На Дастерах отходит пайка контактов в левом подрулевом переключателе, почему отказывает звуковой сигнал.
Недостатки и проблемы Рено Дастер: слабые места и неисправности
- Езда на пустом баке. При раскачивании машины на ухабах и неровностях дороги, в топливную магистраль может подсасываться воздух, что приводит к проблемам в работе мотора.
- Потеря герметичности топливной системы. При наличии трещин, нарушении уплотнений системы происходит паразитное подсасывание воздушных масс.
У моторов К4М и F4R на иллюстрации при обрыве ремня ГРМ поршни практически гарантированно гнут клапаны Выпускаемый в Тольятти мотор Н4М роднит Duster не только с десятком Ниссанов включая модели Tiida, Qashqai, Sentra и Juke , но и с Ладой. Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.
Рено Дастер — проблемы и неисправности 7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. , испытанный временем аппарат с цепным приводом ГРМ, отлично знаком по многим моделям концерна Renault-Nissan и хорошо себя зарекомендовал. Если водитель имеет агрессивный стиль вождения, ресурс накладок может упасть в 2-3 раза относительно нормы.
Наиболее частые проблемы Renault Duster
Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.
2. Запотевание фар в зимний период
Умеренно распространенный случай
Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары
Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар
3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster
Умеренно распространенный случай
Предсказывая пять лет назад похвальную коррозионную стойкость кузова Дастера, мы не ошиблись оцинковка всех наружных панелей и щедрый слой мастики снизу со своими обязанностями успешно справляются и на самых первых экземплярах.
Надежность автомата на Дастере
Появляются значки неисправности на приборной панели

Проблемы и неисправности при эксплуатации
Отследить алгоритм действий, приводящих к подобному практически невозможно вылеты случаются абсолютно непредсказуемо. И не медлите с заменой барахлящих форсунок расходы могут еще подскочить из-за последующего прогара поршней.
Ходовая
Попадание воды в колодцы катушек зажигания устранил, установив нештатные веерные форсунки стеклоомывателя и посадив их на герметик, а на пробеге 140 тысяч километров заменил потрескавшиеся резиновые наконечники катушек. При этом высплескивание жидкости должно прекратится.
Неисправности замка зажигания Несмотря на обновление, существуют проблемы, актуальные для обоих поколений. Речь идет о коррозии на участках, где прилегают резиновые уплотнители, а также о вспучивании краски на деталях кузова. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова — крыши.