При Переключении Передач Машина Дергается Рено Логан • Renault logan

Роботизированные КПП Рено: конструкция, проблемы, надежность

Сегодня рассмотрим роботизированные коробки передач французского автопроизводителя — Quickshift 5, Easy’R, EDC.

Этот пятиступенчатый робот конструкторы представили в 2000 году как революционную новинку, которая сочетает в себе комфорт «автомата» и экономичность «механики». Среди моделей Рено, Quickshift 5 ставили на Twingo, Clio, Modus.

Конструктивно, этот «робот» есть классическая механическая коробка JH1, переключением передач которой занимается не водитель, а два электрогидравлических актуаторов. Под контролем системы датчиков и ЭБУ, один из них выбирает и переключает передачи, а второй выжимает сцепление. Коробка имеет ручной режим, когда водитель сам выбирает нужную передачу.

Коробку необходимо регулярно обслуживать. Так, масло в электрогидравлической системе рекомендуется менять раз в 30 тысяч километров пробега, а в механической части устройства — раз в 60 тысяч.

Отзывы владельцев касаются в основном жалоб на задержки переключений: двигатель буквально воет, а «робот» все держит передачу. Другая жалоба — трудности с ремонтом устройства, даже у официальных дилеров.

К типичным поломкам Quickshift 5 относят проблемы с электрической частью. Отказы датчиков и блока управления, глюки и ошибки — все это приводит даже к полной замене ЭБУ, при том что часто корень проблемы скрывается в контактах. Поэтому владельцу важно следить за целостностью проводки.

Другая распространенная проблема «робота» связана с эксплуатацией коробки в холода. При морозе трансмиссионная жидкость в электрогидравлической системе становится настолько вязкой, что коробка не может адекватно переключать передачи.

Кроме того, сам рычаг управления не отличается надежностью, и его приходится менять на новый. Встречаются течи масла — через гидроаккумулятор давления.

При всем этом, при грамотном обслуживании и бережной эксплуатации Quickshift 5 живет больше чем 200 000 км — достойный результат, согласитесь.

transmissiya renault edc 6 v razreze

По форумам понял что это какой то демфер сцепления, что за херня и зачем он нигде не слова, только предположения, что он выгоняет воздух и как то демфирует гидроудары, как сантехник говорю, что это бред, не может он поглощать гидроудары, да и какие гидроудары в сцеплении.

Рено логан дергается при разгоне причины

Пинается и дёргается коробка автомат: основные причины
Если транспортное средство двигается рывкообразно или с подергиваниями на 1 передаче, то рекомендуется незамедлительно обратится в техсервис, для детальной диагностики автомобиля.

Проверка дросселя

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
АКПП надо прогревать, при низкой температуре вязкость масла растёт, что разрушает заложенный баланс на переключениях. Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рено сандеро дергается при трогании с места | Хитрости Жизни Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

У восьмиклапанных двигателей изменены распределительный вал и каталитический нейтрализатор, а также алгоритм работы системы впрыска топлива. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р.

При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики

Конструктивно это привычная механика с автоматическим переключением передач, но муфт сцепления, в отличие от классического робота , здесь две, по одной для каждого ряда передач — четного и нечетного. Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика.

Что лучше лично для Вас?
ДомКвартира

Роботизированные КПП Рено: конструкция, проблемы, надежность Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут. Датчики отслеживают текущее состояние и режим, по их информации электронный блок выдаёт команды исполнительным механизмам, а также синхронизирует работу коробки с ЭБУ двигателя. Коробка отходит в несколько раз больше, если менять масло и фильтр, не допускать попадания продуктов износа в гидроблок, тем более связанных с этим пинков.

натолкнул на мысль провести практический эксперимент покататься на машине с отключенной трубкой продувки адсорбера, при чем в одном случае оставить освободившийся штуцер на впуске незаглушенным будет подсос воздуха через штуцер , а вот втором случае штуцер заглушить.

Почему дергается Лада Веста — как устранить причину

Схватывание или рывки -термин, используемый для описания ситуации, возникающей, когда при включении сцепления имеет место сильная вибрация автомобиля, и он трогается с места рывками. Пинки в горячем состоянии проявляются при всём перечисленном выше наборе возможных неисправностей, но в первую очередь из-за проблем с маслом.

Залипание сцепления

По форумам понял что это какой то демфер сцепления, что за херня и зачем он нигде не слова, только предположения, что он выгоняет воздух и как то демфирует гидроудары, как сантехник говорю, что это бред, не может он поглощать гидроудары, да и какие гидроудары в сцеплении. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.

Плавление фрикционных дисков Пример #2. Корреляция параметров ЭБУ с скачащими оборотами двигателя При всем этом, при грамотном обслуживании и бережной эксплуатации Quickshift 5 живет больше чем 200 000 км — достойный результат, согласитесь. Проверьте правильность регулировки свободного хода сцепления, если причина неисправности лежит в самом сцеплении.

Залипание сцепления

Залипание сцепления возникает тогда, когда перемешение рычага выключения сцепления слишком велико, если имеется препятствие в самом сцеплении или в шлицах первичного вала, или масло попало в сцепление и сгорело, образовав налет на диске сцепления или маховике. Причиной этой неисправности может быть также наличие воздуха в гидравлической системе.

Следствием, к которому приводят вышеуказанные неисправности, бывает то, что нажимной диск не выходит полностью из зацепления даже тогда, когда педаль сцепления до конца нажата.

Если есть подозрения на залипание сцепления, оно может быть подтверждено в случае затруднения включения первой передачи на стоящем автомобиле при затруднении переключения передач и слишком резком включении сцепления при отпускании педали из полностью нажатого положения.

Проверьте правильность регулировки свободного хода сцепления, если причина неисправности лежит в самом сцеплении. Может оказаться необходимым снять сцепление для проверки первичного вала коробки передач.

При Переключении Передач Машина Дергается Рено Логан • Renault logan

Ну так вот она то не такая опытная и когда она бросала сцепление я не знаю как это описать это наверное описать можно так вы отпускаете плавно сцепление машина только начал движение и вы резко его бросаете и двигатель колбасит во все стороны вот такое и происходило, даже на ВТОРОЙ передаче.

Дёргается машина. Проблема решена! — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Renault > Logan
Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Содержание

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Следствием указанных неисправностей может быть то, что нажимной диск будет освобождаться от ведомого диска не плавно, а рывком. При трогании с места машина дергается почему это происходит, список основных причин и методы их решения инструкция лайфхаки. Диагностика топливной системы мотора Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает

При нагреве оно может настолько потерять вязкость, что упадёт давление и нарушится плавность переключения передач. В результате я сделал вывод, что соединения трубки, идущей от клапана до впускного коллектора, негерметичные.

Проверка и тест

По форумам понял что это какой то демфер сцепления, что за херня и зачем он нигде не слова, только предположения, что он выгоняет воздух и как то демфирует гидроудары, как сантехник говорю, что это бред, не может он поглощать гидроудары, да и какие гидроудары в сцеплении. 6 с механической коробкой и провала на низких оборотах.

Диагностика неисправностей сцепления — Из-за чего на предыдущем «Логане» при сбросе газа педаль часто не возвращается в верхнее положение? Дело не в коврике. Тросик педали газа уже заменили, предполагая, что его заедает. Поломка в дросселях бывает спровоцирована как обычным загрязнением, так и степенью амортизации важных элементов. Он может изменяться, если за коробкой не следили, существуют утечки, а своевременного пополнения не было.

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

порвана подушка двигателя

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Первые испытания при заезде в гараж под горку, я даже на газ не давил а только сцепление оперировал и она заехала, до этого не заезжала одним словом, что то поменялось и так проехал, рывки вроде бы пропали но проеду так сказать побольше отпишусь.

Renault > Duster

Заключение.
На постгарантийных компактвэнах Scenic срывается шланг системы охлаждения вариатора. Будет ли производитель продлевать гарантию на агрегаты?

Не правильное использование сцепления автомобиля

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В чем причина дерганий Логана предпоследнего поколения на оборотах ниже 1500, а также зависания оборотов выше холостого хода при переключении в нейтраль в движении. Чтобы выполнить эту работу по замене сальника надлежащим образом, следует слить масло из трансмиссии, а картер конечной передачи отделить от картера коробки передач. Проскальзывание сцепления Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика ШРУСов

Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки. В результате я сделал вывод, что соединения трубки, идущей от клапана до впускного коллектора, негерметичные.

Лада веста дергается на малых оборотах

Конструктивно это привычная механика с автоматическим переключением передач, но муфт сцепления, в отличие от классического робота , здесь две, по одной для каждого ряда передач — четного и нечетного. Штангенциркулем измерил диаметр входного патрубка получилось 8 мм.

Сотрудники Renault в России ответили на вопросы наших читателей. При работе двигателя на высшей передаче, при внезапном несильном нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя могут возрасти без увеличения скорости движения автомобиля. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. Если при трогании с места или переключении передачи сцепление визжит, это указывает на износ выжимного подшипника.

Диагностика в системы сцепления в автомобиле

Не стоит забывать и о системе сцепления. Поломки в этой сфере сопровождаются повышенным топливным расходом, проблемами при запуске двигателя или потерей мощности движения.

  1. Механическое повреждение или износ ведомого диска. Как правило, его не ремонтируют, а заменяют на новый.
  2. Заклинивание ступицы диска. Рекомендуется очистка от грязи ступицы, а иногда и ее замена.
  3. Износ накладок. Рекомендуется демонтаж диска.

Заменяется диск в смотровой яме, при желании можно приподнять домкратом переднюю часть транспортного средства.

Процесс выполнения ремонта по замене диска:

  1. В начале снимаются все внешние элементы, закрывающие доступ к сцеплению.
  2. Снять крышку сцепления.
  3. Снять с коленвала все детали.
  4. Установить новый диск.
  5. Произвести обратную сборку устройства.

Весь процесс занимает около 40 минут, максимум 1 часа.

диаметр входного патрубка
Рывки при включении сцепления могут возникнуть, если крепления двигателя или коробки передач ослаблены или податливы, если масло попало на поверхность диска, если нажимной диск сцепления неправильно отрегулирован при сборке.

Проверка топливного насоса

Проверка топливного фильтра
Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

Проверка датчиков

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В качестве тренировки применяют следующий прием приводят в движение машину не добавляя газ, мягко нажимая на сцепление. Работает она в тесной связи с ЭСУД двигателя, поэтому все внешние отказы могут сказаться на плавности АКПП. Заклинивание соленоида Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Easy’R

где-то видел запись про обращение к дилеру с такой проблемой где он тупа отмазался сказал что это норма, мотор душится на низких оборотах считаю это бредом, т. по отключению трубку придувуки адсобера адсорбер влияния на проблему не оказывает, и причина дерганий в чем-то другом.

Полезные советы

  • Проблема решается демонтажем вышедшего из строя затвора и диафрагмы.
  • Главное, потом не забыть загерметизировать все шлюзы и провода, через которые может возникнуть утечка топлива.
  • Также, желательно протереть дополнительно сетку, установленную возле бензосифона.
  • Для инжекторных двигателей, топливные насосы следует искать непосредственно в баке, т.к. они имеют электропривод.

Залипание сцепления возникает тогда, когда перемешение рычага выключения сцепления слишком велико, если имеется препятствие в самом сцеплении или в шлицах первичного вала, или масло попало в сцепление и сгорело, образовав налет на диске сцепления или маховике. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство.

Как проверить подушки двигателя? На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально. Сразу покупаете все сцепление в сборе выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый , это дорого, но решает проблему на долго. Следствием, к которому приводят вышеуказанные неисправности, бывает то, что нажимной диск не выходит полностью из зацепления даже тогда, когда педаль сцепления до конца нажата.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий