Постоянно Горят Стопы Фольксваген Поло Седан • Поговорите с механиком

Шевроле круз постоянно горит стоп сигнал

выйдя из машины (машина заведена) случайно заметил, что горят стоп сигналы. сначала подумал что глюк. заглушил все потухло и как бы прошло.

потом ночью при езде по трассе обратил внимание на то что на ходу загорается стопари на спойлере (в темноте это видно в заднее зеркало) причем на тормоз в этот момент я не нажимаю.

стал приглядываться внимательно и выяснил, что стопы сами по себе включаются. позвонил дилеру GM, пообщался с их электриком, он рассказал что была похожая проблема на Лачетти и они меняли по гарантии датчик педали тормоза. порекомендовал заменить.

Заказал в Корее датчик благо стоит 800 рублей с доставкой, поставил — проблема осталась.

в чем может быть проблема. такое ощущение, что педаль на полмиллиметра назад не возвращается.

сейчас проблема выявляется очень просто: легкое прикосновение к тормозу и стопари загораются, если рукой чуть-чуть потянуть педаль на себя — стопари тухнут.

PS: машина из Кореи, 2011 год, до дилера 200 км.

Сообщение vall » 02 окт 2012, 06:25

Re: самопроизвольное включение стоп сигналов

Сообщение PLAMP » 02 окт 2012, 09:10

vall писал(а): . такое ощущение, что педаль на полмиллиметра назад не возвращается.

сейчас проблема выявляется очень просто: легкое прикосновение к тормозу и стопари загораются, если рукой чуть-чуть потянуть педаль на себя — стопари тухнут.

PS: машина из Кореи, 2011 год, до дилера 200 км.

Вы посмотрите глазами внизу, есть ли какая-либо пружинка или регулятор глубины посадки замыкателя стоп-сигнала? Какая-то регулировка зазора должна быть по любому.

Сообщение vall » 02 окт 2012, 09:15

смотрел глазами с низу, там стоит педальный блок (сама педаль), на нем никаких пружинок нет, рядом с педалью стоит лягушка (датчик педали тормоза), конструктив которого отличается от конструктива Каптивы младшей модели. раньше лягушка стояла под педалью, а теперь она стоит сбоку и ее механизм вращается штырьком который отходит от педали.

Если интересно могу сфотографировать.[/quote]

Сообщение PLAMP » 02 окт 2012, 09:28

С оказией — сам посмотрю. Может можно штырек подогнуть.

Сообщение vall » 02 окт 2012, 09:36

думал уже на эту тему, но только не штырек гнуть, а лягушку чуть со смещением поставить.

подозреваю, что из-за того что машина периодически думает что у нее выжат тормоз возникает следующая ситуация:

стою на подъеме, необходимо аккуратно проехать вверх сантиметров 5, давишь на газ, двигатель набирает обороты, а машина стоит на месте как будто кто то держит (подозреваю, что срабатывает механизм «помощи трогания на подъеме»). потом как дернется вперед, естественно ни о какой аккуратности в 5 сантиметров речи нет. страшно в кого-нибудь въехать.

кстати, как у вас работает помощь при трогании на подъеме??

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов причины ремонт
Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости.

Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Поло Седан (2010 - 2018), как устранить и что делать?
Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Что означает стоп-сигнал на Шевроле Круз?

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы. Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Мигающие стоп-сигналы: штраф или лишение?

Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит чек аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Шевроле круз постоянно горит стоп сигнал

  1. Неисправный выключатель или датчик стоп-сигнала
  2. Неисправная пружина педали тормоза
  3. Педаль тормоза застряла
  4. Неисправная электрическая система
  5. Установлены неправильные лампочки

сегодня провел эксперимент заехал на пригорок, остановился, попытался тронуться машина ревет и не едет, сбросил газ, а затем аккуратно подтянул педаль тормоза вверх и надавил нагаз МАШИНА БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЕХАЛА. 7, прямо запрещающий использование в автотранспорте мигающих огней.

Активация дополнительных функций Поло седан В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции. Используйте руководство по ремонту, чтобы отследить эту сторону цепи и определить причину неисправности. Нажмите педаль тормоза отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм , а затем проверьте датчик и на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота.

Устройства и ПО для активации функций

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

стою на подъеме, необходимо аккуратно проехать вверх сантиметров 5, давишь на газ, двигатель набирает обороты, а машина стоит на месте как будто кто то держит подозреваю, что срабатывает механизм помощи трогания на подъеме.

Не горят стоп сигналы — Ремонт и обслуживание авто

Стоп-сигнал Chevrolet Cruze остается включенным, что делать?
нашел в ТИСе вот такую операцию. буду записываться к дилеру
==================
Калибровка датчика положения педали тормоза

Неисправный выключатель или датчик стоп-сигнала

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор. Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии если вы используете настройку ОМ , или близок к нулю Ом без сопротивления , если вы используете шкалу Ом. СЛЕДУЮЩИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ОТНОСЯТСЯ К ГИБРИДНЫМ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ: Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Проблемы с электрической составляющей

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств , водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности.

Сигнал низкого уровня топлива

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

На некоторых моделях автомобилей цепь стоп-сигнала также является частью задней части цепи сигнала поворота многофункциональный переключатель при необходимости проверьте руководство по ремонту автомобиля. Если контрольная лампа загорается, перейдите к следующим шагам.

5 причин, по которым стоп-сигналы остаются включенными Сообщение PLAMP » 02 окт 2012, 09:28 16 Сигналы торможения основные и дополнительные должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала если он настраивается , либо заменить его.

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

Горит аккумулятор на панели причины

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов

Педаль тормоза застряла
Как видите, моргающие «стопы» несут в себе элемент дополнительной безопасности. И мы не сомневаемся, что эта система спасла уже немало людей и автомобилей от тяжких последствий. Но когда моргающие задние фонари используются ради забавы, их полезность превращается в опасность на дороге.

«Check engine» — проверьте двигатель

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Вы также можете попытаться отрегулировать переключатель педали тормоза, если он имеет регулировку и если кажется, что он включен, даже если педаль тормоза отпущена. Как и индикатор ремня безопасности, эти огни сообщают, что дверь, багажник или капот не были закрыты должным образом или были закрыты неплотно. Предупреждающий сигнал температуры Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Почему моргающие стоп-сигналы незаконны?

Соответственно, согласно вышеуказанному, не заводские мигающие стоп-сигналы под запретом, поскольку их режим работы не соответствует заводским настройкам. Нажмите педаль тормоза отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм , а затем проверьте датчик и на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто розовый разъем расположен под рулем с левой стороны и, наконец, подключаем драйвер. Переключатель педали тормоза расположен на педали тормоза, и вы часто можете его регулировать.

Неисправная электрическая система В зависимости от конструкции автомобиля и имеющихся в нем технологий электроника активирует режим подготовки безопасности на случай столкновения (автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются стекла, автоматически поддерживается тормозное усилие, а также включается режим предупреждения водителей других машин о риске аварии). Но когда моргающие задние фонари используются ради забавы, их полезность превращается в опасность на дороге. Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий