Постоянно Горят Фонари Заднего Хода Ваз 2112 • Где он находится и как его проверить

На автомобиле ВАЗ-2110 не горят фонари заднего хода: как устранить проблему

Как нетрудно видеть, что когда не горит задний ход на ВАЗ2110, причины могут носить самый различный характер. Но как бы там ни было, необходимо все поправить, а для этого следует устранить причину.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Необходимо определить состояние предохранителя № 19. Он рассчитан на мощность в 7,5 А. Его местом расположения является плата заднего фонаря ВАЗ 2110 монтажного блока под приборной панелью.
  • Далее требуется удостовериться в том, что лампочки исправны. Если выяснится, что проблем с ними нет, надо проверить датчик заднего хода.

В последнем случае может возникнуть вопрос о месте его нахождения. При рассмотрении машины спереди она находится в правой стороне. Если же рассматривать ее в проекции по ходу движения, то он будет находиться в коробке передач, в ее левой нижней части.

Постоянно Горят Фонари Заднего Хода Ваз 2112 • Где он находится и как его проверить

К лампам заднего света ток подается по зеленому проводу, от поперечного штекера в монтажном блоке Ш 9 или для 2114 X9, вывод 16 , который проходит через весь салон автомобиля с левой водительской стороны.

Не работает задний ход ваз 2112 «

Не горят задний ход и стоп сигнал 2112
По нему ток подается на датчик и далее уже по зеленому проводу к лампочкам света заднего хода в задних фонарях автомобиля.

Предохранители

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
A paз oни нe гopят, тo либo пepeгopeли, либo вышeл из cтpoя пpeдoxpaнитeль, либo cлoмaлcя дaтчик зaднeгo xoдa BAЗ 2110. Открываем монтажный блок, который расположен слева от рулевой колонки и фиксируется механической кнопкой. Не горит задний ход — что делать Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Не горит задний ход ваз 2110 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Если проблема кроется в сгоревшей лампе, ее можно легко заменить, не прибегая к каким-либо дополнительным действиям. Демонтируя монтажный блок, стараемся не потерять фиксирующую скобу, которая крепится тем же винтом.

Не горят фонари заднего хода ВАЗ-2110: причины, схема подключения

  • перегорел предохранитель;
  • не работает реле переключения;
  • окислились или подгорели контакты;
  • неисправен выключатель;
  • нарушена целостность проводки;пропала «масса».

Негерметичный датчик источник возникновения короткого замыкания, а это неустойчивый холостой ход, потеря мощности и приемистости, в дальнейшем выход из стоя элементов системы зажигания и электрооборудования. Плата на задний фонарь ориентации в какую-либо сторону не имеет.

Не горят фонари заднего хода ваз 2110 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ — Неисправна электрическая цепь подающая напряжение на предохранитель F5 (F16) Если там все нормально, то велика вероятность, что именно неисправен выключатель света задних фонарей, и его нужно заменить на новый. Возможно, ослабло крепление штекера, или в нем окислился наконечник провода, или где-то переломился зеленый провод.

Не работает задний ход ваз 2112

Не горят фонари заднего хода ВАЗ-2110: причины, схема подключения

Неисправность ламп заднего хода возникает в силу ряда причин, вот наиболее распространенные из них.

Датчик расположен в нижней части коробки передач со стороны левого переднего колеса.

По оранжевому (красному) проводу ток на него подается, по зеленому уходит к задним фонарям (оранжевый запитывается после поворота ключа в замке зажигания).

При включенном зажигании снимите с датчика штекер с зеленым и оранжевым проводом и соедините между собой отрезком провода. Лампочка загорелась — датчик меняем. Нет, ищем причину дальше.

За свет заднего хода отвечает предохранитель F5 8 А (монтажный блок 17.3722), он же F16 15 А (монтажный блок 2114) . Через него из монтажного блока по оранжевому (красному) проводу ток поступает на датчик света заднего хода. Меняем его на новый.

В дальнейшем необходимо выяснить причину прегорания предохранителя, так как возможно где-то короткое замыкание. Стоит отметить, что при перегорании этого предохранителя помимо света заднего хода перестают работать щиток приборов, «повороты», аварийка т.

Масса на задних фонарях это черные провода из колодок. Проверьте надежность их соединения с кузовом автомобиля рядом с задними фонарями.

Перегореть может как одна, так и сразу две лампочки. Причем на вид они могут быть вполне исправны. Проверить можно, вставив в патрон заведомо исправную лампочку, например со «стопов» из этого же фонаря.

— Окислились контакты в патроне ламп света заднего хода

Необходимо несколько раз повернуть лампочку в патроне, чтобы восстановить контакт. Для усиления эффекта можно зачистить контакты наждачной бумагой.

— Окислились контакты в штекерных колодках проводов задних фонарей. Снимаем колодки и зачищаем контакт зеленого провода (вывод 4) отвечающего за подведение питания к лампам заднего света и соответствующий ему контакт на дорожке платы.

Их дорожки могут осыпаться или проржаветь. Подаем напряжение отрезком провода с вывода 4 зеленого провода в колодке, на нижний контакт лампочки вставленной в патрон. Загорелась – осматриваем дорожку в плате. Можно припаять на нее проводок и восстановить дорожку.

— Не подается электрический ток от монтажного блока до задних фонарей

В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий стопаки , замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.

Выясняем почему не горят фонари заднего хода на ВАЗ 2114: Проводка, лягушка или лампочка » НаДомкрат

Проверка работоспособности датчика (лягушки)
Начинаем проверку. Нам ведь нужно убедиться, что датчик вышел из строя, и что его замена действительно даст результат.

Замена лягушки заднего хода на ВАЗ 2110-2112 и видео обзор

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если дело именно в нем, необходимо прозвонить все элементы системы, чтобы выяснить, какой из них вызывает проблему;. Как говориться в народе, чем черт не шутит, ведь поломка может быть самая легкая, а вот повлечь за собой множество неприятностей. Как проверить работоспособность лягушки? Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Фонарь

Выньте штекер Ш6 X6 из монтажного блока и подайте напряжение отрезком провода от АКБ на вывод 12 штекера. При необходимости чистим окисление , лечим при помощи паяльника и обрезков тонкого монтажного провода.

Схема подключения

К лампам заднего света ток подается по зеленому проводу, от поперечного штекера в монтажном блоке Ш 9 или для 2114 X9, вывод 16 , который проходит через весь салон автомобиля с левой водительской стороны. Колодки монтажного блока расположены с тыльной его стороны.

Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт» Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета. Открываем монтажный блок, который расположен слева от рулевой колонки и фиксируется механической кнопкой.

О том, где находится датчик заднего хода ВАЗ 2114 можно узнать очень просто, взглянув снизу-вверх на КПП, а если водитель не может залезть под машину, тогда открывается капот и таким образом проверяется состояние лягушки.

Снятие платы задней платы

Если на клемме 4 не вызванивается потенциал 0 , значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.

Где он находится и как его проверить

  • Отключите клемму от измерителя;
  • Подключите к разъемам мультимер и включите его в режим измерения сопротивлений;
  • Включите коробку передач в режим задней скорости;
  • Заведите мотор;
  • Посмотрите, что выдает прибор;
  • Если на устройстве показано сопротивление, равное 0 Ом, плюс звучит пищалка, тогда все хорошо, датчик исправен;
  • Плохо, если на измерителе показана бесконечность. Это свидетельствует о том, что датчик отслужил свое и нуждается в срочной замене.

К лампам заднего света ток подается по зеленому проводу, от поперечного штекера в монтажном блоке Ш 9 или для 2114 X9, вывод 16 , который проходит через весь салон автомобиля с левой водительской стороны. Напряжение 12 вызванивают, подключая один щуп к массе.

На автомобиле ВАЗ-2110 не горят фонари заднего хода: как устранить проблему И теперь можно отворачивать саму лягушку при помощи ключа на 22, желательно использовать именно рожковый или накидной: Ecли нeт, тo eгo нaдo мeнять кcтaти, eгo тoчнo нaдo мeнять, ecли лaмпoчки зaднeгo xoдa гopят дaжe тoгдa, кoгдa зaдняя пepeдaчa нe включeнa. Открываем монтажный блок, который расположен слева от рулевой колонки и фиксируется механической кнопкой.

В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий стопаки , замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.

Дaтчик зaднeгo xoдa BAЗ 2110

Данную деталь нужно заменить, однако предварительно мы рекомендуем проверить напряжение в цепи и убедиться, что полностью исключен риск короткого замыкания. Через него из монтажного блока по оранжевому красному проводу ток поступает на датчик света заднего хода.

Дaтчик зaднeгo xoдa BAЗ 2110

  • перегорели лампочки. Ситуация усложняется более продолжительным поиском нарушения. Проверка производится путем извлечения из фонарей с последующей проверкой мультиметром;
  • повредилась проводка. Решение проблемы усложняет длительный поиск поломки. Диагностика проводится тем же прибором измерения на прозвонку или сопротивление;
  • имеются плохие контакты на датчиковых элементах;
  • нарушено изолирование на проводах вблизи преобразователя, что приводит к последующему замыканию;
  • вышел из строя (перегорел) предохранитель;
  • сломан непосредственно датчик. О наличии поломки свидетельствуют невключенные фонари при включенной задней передаче, а также их постоянное горение.

В стандартном наборе к нему прилагается специальное уплотняющее кольцо, использовать которое чаще одного раза не рекомендуется, так как в процессе затягивания детали оно подвергается усиленному деформированию. Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром.

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
Патроны для ламп (слева) P21W и P21W+T4W Первым делом загоняем автомобиль на яму, снимаем защиту двигателя и находим там нашу лягушку включения света заднего хода. Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.

На автомобиле ВАЗ-2110 не горят фонари заднего хода: как устранить проблему

  • сгорела лампа. Данную деталь нужно заменить, однако предварительно мы рекомендуем проверить напряжение в цепи и убедиться, что полностью исключен риск короткого замыкания. В противном случае лампочки будут гореть постоянно;
  • на плату фонаря не подается напряжение;
  • сгорел предохранитель, который обеспечивает защиту цепи от короткого замыкания. Если дело именно в нем, необходимо «прозвонить» все элементы системы, чтобы выяснить, какой из них вызывает проблему;
  • на пленке фары оборвались или подгорели контакты;
  • поврежден электрический кабель. Его обрыв можно обнаружить путем визуального осмотра или с использованием цифрового мультиметра;
  • в результате длительной эксплуатации и воздействия влаги окислились контакты, из-за чего фонари заднего хода не хотят работать;
  • не срабатывает должным образом механизм коробки передач, который должен включать задний фонарь;
  • вышел из строя датчик заднего хода. Проверить его исправность можно самостоятельно, не прибегая к профессиональной диагностике. Для этого снимаем с датчика провода и замыкаем их между собой. Если фонарь загорается, значит, проблема либо в проверяемом устройстве, либо в коробке передач.

В первую очередь потребуется выполнить демонтаж фонарей заднего хода, осуществляемый следующим образом:

  • открываем и освобождаем багажник автомобиля;
  • аккуратно снимает обшивку, чтобы исключить ее повреждение в процессе проведения ремонтных работ;
  • отвинчиваем защитный кожух, выполненный из пластика;
  • извлекаем заднюю панель, благодаря чему открывается доступ к датчику, фонарям и плате управления.

Если проблема кроется в сгоревшей лампе, ее можно легко заменить, не прибегая к каким-либо дополнительным действиям.

Более сложной задачей является замена датчика, который перестал реагировать на переключение передач и обеспечивать включение фонарей. Для выполнения этой операции потребуется:

  • загнать машину на эстакаду и поставить ее на ручник;
  • снять защитный кожух;
  • подставить какую-либо емкость для трансмиссионного масла;
  • извлечь датчик и отключить его от электрической цепи;
  • установить исправную деталь. После этого необходимо обязательно проверить уровень масла и восполнить его, если смазки в коробке передач недостаточно;
  • последний этап – сборка узла, выполняемая в обратном порядке.

От работоспособности фонарей заднего хода напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять любые описанные выше неисправности и качественно устранять их либо своими силами, либо с привлечением опытных специалистов автосервиса.

Что делать если на ВАЗ 2110 фонари заднего хода не горят при включении задней скорости? На самом деле причина может быть несколько и одна из них — это неисправный выключатель (лягушка) заднего хода.

схема сигналов поворота ВАЗ 2112
К лампам заднего света ток подается по зеленому проводу, от поперечного штекера в монтажном блоке Ш 9 или для 2114 X9, вывод 16 , который проходит через весь салон автомобиля с левой водительской стороны.

Алгоритм действий при замене датчика

Причины почему не горят лампы заднего хода
Вот видео обзор, который будет полезно посмотреть. Здесь показывается работа светодиодных ламп сзади.

Светодиодные лампы – чем они лучше

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Проблемы с автомобильной оптикой можно разделить на неисправности механического и электрического характера. При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис. Замена датчика заднего хода на «десятке» Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Kaк пoмeнять?

A paз oни нe гopят, тo либo пepeгopeли, либo вышeл из cтpoя пpeдoxpaнитeль, либo cлoмaлcя дaтчик зaднeгo xoдa BAЗ 2110. Также есть доля вероятности того, что полетел контакт между лягушкой и блоком предохранителей, необходимо его найти и проверить состояние.

Причины неисправности заднего хода

  1. Пocмoтpитe, в кaкoм cocтoянии нaxoдитcя пpeдoxpaнитeль №19 нa 7.5 A. Oн нaxoдитcя пoд пaнeлью пpибopoв в мoнтaжнoм блoкe.
  2. Teпepь пpoвepьтe лaмпoчки. Ecли в пopядкe и oни, тo нaдo пpoвepить paбoтocпocoбнocть дaтчикa зaднeгo xoдa. Toлькo вoзникaeт вoпpoc…

На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками. Теперь смотрите в сторону задних колес машины и поднимите глаза к коробке передач.

На автомобиле ВАЗ-2110 не горят фонари заднего хода: как устранить проблему Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации: Предварительно следует приготовить какую-то емкость для масла, поскольку в тот момент, когда датчик будет откручен, определенная часть масла вытечет. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий