Постоянно Горит Лампочка Аккумулятора Ваз 2114 • Обрыв нуля

Как работает индикация аккумулятора

Итак, все мы знаем, что при включении зажигания зажигается сразу несколько контрольных лампочек, среди которых имеется и аккумуляторная. Лампа давления масла гаснет уже после того, как мотор начал работать и разгонять смазывающую жидкость по системе. А вот лампочка аккумулятора гаснет, как только двигатель завёлся и начал работать генератор.

Но это упрощённое схематическое описание процесса, на самом деле всё намного сложнее и включает несколько промежуточных элементов. Опишем, как всё происходит.

При включении зажигания аккумулятор начинает генерировать ток, который поступает на плавкий предохранитель, а затем через несколько цепей – диоды, реле-регулятор, затем доходит до контактного кольца и дальше идёт на обмотку.

Как только ДВС начинает работать, на контактах лампы напряжение выравнивается, в результате чего лампочка гаснет, а ток начинает течь в обратном направлении, от генератора к батарее.

Если в любом звене этой цепи случается проблема, лампочка не гаснет, а продолжает гореть. Либо загорается неожиданно и столь же внезапно гаснет.

Таким образом, можно утверждать, что работа лампы аккумулятора зависит от функционирования генератора, причем один её контакт связан с клеммой генератора напрямую, а второй присоединён к описанной выше цепи, идущей от аккумуляторной батареи.

Слабое натяжение ремня генератора

При включении зажигания аккумулятор начинает генерировать ток, который поступает на плавкий предохранитель, а затем через несколько цепей диоды, реле-регулятор, затем доходит до контактного кольца и дальше идёт на обмотку.

Что делать, если горит лампочка аккумулятора на панели приборов

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть - причины и устранение
Первое, что необходимо сделать, если на панели приборов горит лампа АКБ, – измерить напряжение на его клеммах. Если всё нормально, измеренное прибором напряжение должно оставаться в границах 13,5-14,3 В. О проблемах с подзарядкой будут свидетельствовать значения порядка 12 В.

Диагностика величины тока зарядки

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
лампа аккумулятора может загореться и при выходе из строя регулятора напряжения, ответственного за поддержание величины зарядки АКБ в необходимом диапазоне. Неисправное реле будет всегда в рабочем замкнутом состоянии, так что лампа будет сигнализировать о недозаряде аккумулятора постоянно. Что делать, если нет зарядки аккумулятора на ВАЗ-2114 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания?

измерить напряжение на каждом из выводов генератора на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;. Ну, а посещение сервисного центра или СТО гарантированно влетит вам в копеечку , даже если это будет сгоревший плавкий предохранитель.

Что делать, если не горит лампа аккумулятора при включении зажигания

  • заряд либо отсутствует полностью, либо настолько мал, что его значение меньше разницы потенциалов на аккумуляторных клеммах;
  • реле контроля лампы вышло из строя;
  • подгорели, окислились или ослабли контакты элементов цепи (на самой АКБ, на проводе массы, на генераторе).

Таким образом, можно утверждать, что работа лампы аккумулятора зависит от функционирования генератора, причем один её контакт связан с клеммой генератора напрямую, а второй присоединён к описанной выше цепи, идущей от аккумуляторной батареи. В случае выхода из строя генератора происходит быстрая разрядка АКБ во время движения.

Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить Неисправное реле будет всегда в рабочем замкнутом состоянии, так что лампа будет сигнализировать о недозаряде аккумулятора постоянно. Чаще всего причина заключается в ослаблении/загрязнении внешних или внутренних контактов реле. Поэтому сразу после замера фактической зарядки на клеммах АКБ следует проверить, появляется ли после включения зажигания со стороны разъема клеммы L генератора. Самая на вид безобидная ситуация, из-за которой лампочка зарядки аккумулятора непосредственно при включении зажигания никак не загорается.

Если просадки между выводом В и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.

Почему горит лампочка аккумулятора

Очевидная причина полностью разряженный аккумулятор ставят на зарядку, либо запускают двигатель пуско-зарядным устройством, убедившись, что генератор работает и лампочка погасла. Каждая из них потенциально опасная и требует детального изучения с последующим вмешательством для ремонта.

Пошаговый порядок действий

Категорически запрещается проверять работоспособность генератора, сняв любой зажим с клеммы АКБ во время работы двигателя резкий скачок напряжения в общей сети приводит к отказу или нарушению регулировок электронных компонентов системы питания и управления. Если после этого индикатор загорится, проблема решена.

Причины горящей лампочки аккумулятора Мы рассмотрели те электрические неисправности, из-за которых генератор не выдает зарядки. Существует ряд механических поломок, которые могут вызывать посторонние звуки в работе двигателя и стать причиной выхода из строя агрегата. Отсутствие зарядки, о котором сигнализирует индикатор, может происходить по разным причинам, так что проблема идентификации неисправности не такая уж простая, как может показаться. Современные автомобили снабжены электронной системой контроля за состоянием всех узлов и механизмов, с помощью которой диагностируют нарушения в работе и устраняют причины поломок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий