Почему не Горят Стопаки на Ваз 2115 • Локализация неисправности

Со временем от попадания влаги контакт на патроне, в который вставляется лампочка, может окисляться и контакт между патроном и лампочкой исчезнет, что приведет к невозможности прохода электрического тока до лампы, тем самым невозможности ее зажжения.

Схема соединений в монтажном блоке ВАЗ-2115

Не работают стопы ВАЗ 2114: Причины и решение проблемы

При нажатии на педаль тормоза, контакты на датчики замыкают цепь питания стоп-сигналов и зажигают их лампы сигнализируя о торможении автомобиля. Все выше перечисленные причины в той или иной степени являются однотипными и наиболее распространенными.

Не горят стоп сигналы на ваз 2111 причины

Дальше по намеченным отметкам, сверлим дырки, подгоняем патрон поворотника, чтобы он располагался боком на следующих фотках будет видно как, иначе он не влезет в фару , прикладываем новые платы, намечаем места крепление и так же под них просверливаем отверстия. Этот процесс довольно прост, и вы сумеете прекрасно выполнить такой тюнинг своими руками.

Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения Данная проблема устраняется зачисткой контакта с помощью наждачной бумаги и контакта лампы. Оптика ВАЗ 2114 оснащена несколькими модулями с использованием классической галогеновой лампы для основного света. Также как и с окислением патрона вследствие воздействия влаги контакты на разъеме окисляются, тем самым перекрывая путь электрического тока до лампы.

Задние фонари на ваз 2115 – ремонт, замена, модернизация

Вот краткое описание того, что нам понадобиться для модернизации фонарей:

  • Патроны одно-контактные — 2 шт.
  • Патроны двух-контактные – 4 шт.
  • Провода
  • Две фишки разъёмные на четыре контакта
  • Клемы МАМА – 16 штук
  • Термоусадочные трубки и изолента
  • Сами платы от фонарей

Так же сразу надо купить болтики с шурупчиками (размер точный не знаю, но гаечка на 6), так как маленькие саморезы которые идут с патронами короткие и совсем не держат патрон.

И ещё купил восемь соединителей на два контакта, продаются в магазине электрики. Купил я их, чтобы получившиеся платы соединить с заводской проводкой и, чтобы в случае чего можно было вернуть всё обратно.

После того как всё необходимое закупил, начал модернизировать их. Расскажу как делал это я, на примере одной платы. Разбираем плату полностью, снимаем зелёную схему, вынимаем всё пластиковые патроны, но перед этим наметил шилом, где должны быть дырки, куда вставляются лампочки.

Дальше по намеченным отметкам, сверлим дырки, подгоняем патрон поворотника, чтобы он располагался боком (на следующих фотках будет видно как, иначе он не влезет в фару), прикладываем новые платы, намечаем места крепление и так же под них просверливаем отверстия.

Дальше закрепляем надёжно новые патроны на плате, и получается вот такая конструкция.

Потом делаем проводку для этих патронов, самое интересное и простое занятие во всей переделки. Для кого не понятно как правильно сделать её, вот схема как это делается и по этой же схеме как всё подключается в машине.

И вот что получилось у меня вместе с проводкой.

Теперь, отсоединяем от фишки вторую часть и крепим к ней купленные соединители, вот как это выглядит.

Ну а это уже финальный результат готовой платы к установке, точно по такой же схеме делаем вторую.

Дальше идём в машину и подключаем модернизированную плату. Вытаскиваем старую, отсоединяем заводскую фишку, обрезаем её, зачищаем контакты и подключаем согласно схеме, которая указаны выше.

И теперь можно забыть о проблеме не горящих задних фонарей, всё горит и всё работает, как положено.

Почему не Горят Стопаки на Ваз 2115 • Локализация неисправности

Если печка работает только на 3-ей скорости, а на первых двух не включается, скорее всего сгорел добавочный резистор, через который на мотор печки подаётся напряжение, или пропал контакт на его разъёме.

Предохранители и реле ВАЗ-2115 — Мир Дорог

Схема, тюнинг и доработка задних фонарей ВАЗ 2115: почему не работают и не горят стоп-сигналы
Проверьте подрулевой выключатель дальнего света, его контакты. При движении на себя фары должны мигать дальним светом, при переключении от себя переключать ближний свет на дальний. Если дальний моргает, но не переключается, скорее всего дело в нём.

Предохранители и реле в салоне ВАЗ-2115

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если при тестировании вы обнаружили, что лампочка целая, а окисления или нагара в патроне не наблюдается, то необходимо проверить проводники. В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Схема, тюнинг и доработка задних фонарей ВАЗ 2115: почему не работают и не горят стоп-сигналы Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему? — автомобильный портал

При монтаже модифицированных фонарей требуется подключение дополнительного питания, блоков розжига и настройка угла положения луча. в случае использования лака наносите его из баллончика с расстояния около 30 см, следите за равномерностью покрытия;.

Изготовление диодных колец

  • блок с отражателем для ближнего и дальнего луча;
  • отдельная лампа габаритных огней;
  • указатель поворота из прозрачного оранжевого пластика.

Обычно из-за окисления контактов, перепадов тока, попадания влаги после мойки, пыли, грязи и прочих факторов дорожки печатных плат и контакты становятся зелёными или чёрными, да и просто выходят из строя. Для устранения поломки достаточно лишь заменить предохранитель на монтажном блоке.

Конструкция задних фонарей ваз 2114 К5 – реле стеклоподъемников. Это наиболее часто выводимый из строя элемент в поломке стоп-сигналов, а так же и наиболее легко устранимый. Установить отражатели при помощи клея на эпоксидной основе, а затем каждый из стыков обработать герметиком.

Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

Относительно неисправностей, связанных с оптикой, можно сказать, что самая популярная проблема — отходят контакты в плате. Чтобы избежать таких проблем, многие автолюбители меняют платы на патроны. Плата в фонарях перегорает с регулярной периодичностью, но выходом из положения может стать модернизация.

Замена происходит без особых осложнений: плату вынуть, на их месте сделать подходящее отверстие для патронов. Затем от общей массы провести контакты. При работе нужно быть осторожным, чтобы не перегорели предохранители. После этого проблем с фарами быть не должно.

Фотогалерея «Замена платы на патроны»

Для более успешной доработки задних фонарей ВАЗ 2115 можно взглянуть на фотографии, предоставленные ниже.

Почему не Горят Стопаки на Ваз 2115 • Локализация неисправности

Обычно из-за окисления контактов, перепадов тока, попадания влаги после мойки, пыли, грязи и прочих факторов дорожки печатных плат и контакты становятся зелёными или чёрными, да и просто выходят из строя.

Идеи тюнинга задних фар

Повреждения платы
Отличительная черта — стеклянный щиток со специальными линиями, которые направляют пучок света на дорожное полотно.

Обрыв провода

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Для поиска причины повлекшей за собой выход их строя стоп-сигналов ВАЗ 2114, необходимо иметь практически стандартный набор автомобилиста. Купил я их, чтобы получившиеся платы соединить с заводской проводкой и, чтобы в случае чего можно было вернуть всё обратно. Изготовление накладок Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Предохранитель

При помощи ключа на 8 нам понадобится выкрутить по одной гайке с четырех крепежных шпилек, которые располагаются по углам каждого фонаря. в случае использования лака наносите его из баллончика с расстояния около 30 см, следите за равномерностью покрытия;.

Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

  • всю поверхность заднего фонаря покрыть клейкой лентой, сверху стеклотканью, на которую будут устанавливаться накладки;
  • покрыть стеклоткань в несколько слоев эпоксидной жидкостью, и сделать это так, чтобы сверху не было дефектов;
  • дождаться высыхания жидкости, затем заготовку для накладки снять и наметить на ней контур будущего украшения;
  • вырезать режущим инструментом профиль на шаблоне;
  • отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
  • покрыть грунтовым слоем для защиты от коррозии, затем нанести краску и покрыть специальным защитным лаком;
  • вмонтировать светодиодные заготовки.

Дальше по намеченным отметкам, сверлим дырки, подгоняем патрон поворотника, чтобы он располагался боком на следующих фотках будет видно как, иначе он не влезет в фару , прикладываем новые платы, намечаем места крепление и так же под них просверливаем отверстия. блок с отражателем для ближнего и дальнего луча;.

Видео «Доработка фонарей» С завода в ВАЗ не устанавливается ксеноновое и светодиодное оборудование. Оптика ВАЗ 2114 оснащена несколькими модулями с использованием классической галогеновой лампы для основного света. Так же сразу надо купить болтики с шурупчиками размер точный не знаю, но гаечка на 6 , так как маленькие саморезы которые идут с патронами короткие и совсем не держат патрон. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание КЗ.

Со временем от попадания влаги контакт на патроне, в который вставляется лампочка, может окисляться и контакт между патроном и лампочкой исчезнет, что приведет к невозможности прохода электрического тока до лампы, тем самым невозможности ее зажжения.

Почему может не гореть задний габарит

перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы крайне невелика;. Автомобиль ВАЗ 2115, задние фонари которого могут быть не только украшены, но и защищены не это ли одно из желаний водителя.

Обрыв провода

  1. перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  2. плохой контакт в местах разъемов;
  3. перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  4. плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  5. повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  6. неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  7. обрыв проводки, окисление контактов.

Обычно из-за окисления контактов, перепадов тока, попадания влаги после мойки, пыли, грязи и прочих факторов дорожки печатных плат и контакты становятся зелёными или чёрными, да и просто выходят из строя. Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Довольно часто на данной датчики ломается пружинка толкающая контакты на замыкание тем самым датчик не замыкает контакты при нажатии на педаль тормоза и стоповые огни не зажигаются. в случае использования лака наносите его из баллончика с расстояния около 30 см, следите за равномерностью покрытия;. Это наиболее часто выводимый из строя элемент в поломке стоп-сигналов, а так же и наиболее легко устранимый.

Со временем от попадания влаги контакт на патроне, в который вставляется лампочка, может окисляться и контакт между патроном и лампочкой исчезнет, что приведет к невозможности прохода электрического тока до лампы, тем самым невозможности ее зажжения.

Окисление патрона

Данный датчик расположен на педальном узле автомобиля и является своего рода концевым выключателем. Если не работают очиститель или омыватель фар, смотрите информацию про реле К1, а также проверьте уровень жидкости в бачке омывателя и его насос.

Изготовление накладок

  • Первым делом необходимо открыть багажник вашего автомобиля. Если он заполнен вещами, которые могут помешать процессу проведения работ, освободите внутреннее пространство.
  • Для того чтобы получить беспрепятственный доступ к корпусу задних фар, необходимо снять декоративную, тканевую обшивку. Она крепится при помощи нескольких саморезов, которые легко откручиваются при помощи отвертки. Отводим обшивку таким образом, чтобы она не мешала будущему процессу. На более современных моделях ваз 2114, обшивка крепится при помощи обычной тканевой липучки.
  • Нащупываем контактную фишку, которая присоединена к плате фары и аккуратно вытаскиваем ее из разъема. При этом фишку не расшатывайте из стороны в сторону, все манипуляции проводите крайне осторожно.
  • Теперь самое время для того, чтобы снять и извлечь саму плату. Чтобы это сделать, надавите на специальный пластиковый фиксатор и вытяните изделие из корпуса фары.
  • На данном этапе будем раскручивать крепления задних фонарей. При помощи ключа на «8» нам понадобится выкрутить по одной гайке с четырех крепежных шпилек, которые располагаются по углам каждого фонаря.
  • Остается только отсоединить корпус устройства от кузова автомобиля. Для этого обхватите фару двумя руками и потяните ее на себя.
  • Обратное подключение задних фонарей на ваз 2114 осуществляется аналогичным путем, так же как и процесс снятия.

Дальше по намеченным отметкам, сверлим дырки, подгоняем патрон поворотника, чтобы он располагался боком на следующих фотках будет видно как, иначе он не влезет в фару , прикладываем новые платы, намечаем места крепление и так же под них просверливаем отверстия. Собрать блоки управления поворотниками, восстановить контакты.

Предохранители и реле в салоне ВАЗ-2115 Ниже приведены примеры исправления основных неисправностей и их легкий поиск. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля. Чтобы разобрать механизм стеклоподъёмника, нужно открутить болты крепления кронштейнов и отсоединить само стекло от механизма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий