Почему Горят Катушки Зажигания на Ваз 2112 16 Клапанов • Проверка сопротивления икз

Благодаря такому не сложному порядку работ, можно в самые короткие сроки проверить работоспособность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностический станций и специалистов.

Модуль зажигания ВАЗ 2110: как проверить, основные неисправности, признаки неполадок

В этом видео мы разберем как проверить с помощью мультиметра Вашу катушку зажигания , Так же поглядим. Итак, зажигание ВАЗ 2110 для разных моторов 8-и и 16-и клапанные двигатели с рабочими объемами 1,5л и 1,6л устанавливается свое.

Почему горят катушки зажигания на приоре — Автомобильный портал AutoMotoGid

  1. Если искра очень слабая, а свеча визуально имеет сильный нагар, то причиной этому может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на нее попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько: неправильно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.
  3. Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.

Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько неправильно отрегулированное зажигание детонация опережает , ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь. Подобные обозначения, говорят об исправности катушки зажигания.

Троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов: причины, как исправить? Здравствуйте, Владимир. Появление значка ЧейЭнджин — распространенная болезнь все отечественных транспортных средств с бортовым компьютером. Советы по решению неисправности приведены ниже. Далее, щуп мультиметра располагаем на катушке соблюдая полярность, черный к контакту 2, который расположен ровно посередине разъёма, а красный щуп к пружине, внутри резиновой заглушки. диагностика при холодах начинается от свечей-для холодного периода сразу уходи от лета-выкрути свечи и глянь на цвет нагара и ты все поймешь -лезти дальше или нет.

Благодаря такому не сложному порядку работ, можно в самые короткие сроки проверить работоспособность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностический станций и специалистов.

Ошибка 4 на ваз 2112 европанель

В норме сопротивление должно быть около 5,4 кОм в некоторых моделях показатели отличаются, что нужно уточнять. проверить сопротивление на вторичных обмотках катушки между контактами 15 и сначала крайним правым, потом крайним левым выводом.

Проверка катушки зажигания ваз 2112 16 клапанов мультиметром

  • Первый контакт тестера в гнездо D, второй на массу. Положение переключателя мультиметра, — 20 вольт. Если питание есть, тестер показывает 12 вольт.
  • Первый контакт в гнездо С, второй масса. Переключатель на омметре (20 Ом). В норме показывает меньше 1 Ом, то есть масса в норме.
  • Первый контакт в гнездо В, второй масса. Переключатель на 20 вольт. Норма не меньше 0,3 вольт. Если это так, значит, приходит нормальный импульс с датчика Холла на позицию В.
  • Контакт А проверяется аналогично предыдущему.

Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько неправильно отрегулированное зажигание детонация опережает , ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь. В этом случае искра слабая, а свеча визуально целая.

Как проверить катушку зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов — автомобильный портал Проверка мультиметром подразделяется на два этапа. Проверка сопротивления самой ИКЗ и проверка напряжения управления ИКЗ (проверка напряжения на колодке питания ИКЗ). прокрутив двигатель стартером, фиксируют мультиметром кратковременные скачи напряжения отсутствие импульсов проблема в ЭБУ ;. Этим мы исключим остальные элементы системы зажигания и будем уверены в том, что неисправен именно модуль зажигания.

Благодаря такому не сложному порядку работ, можно в самые короткие сроки проверить работоспособность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностический станций и специалистов.

Как проверить катушку зажигания на Приоре

Ключевым отличием конструкции является наличие двух высоковольтных кабелей, предназначенный для обеспечения образования искры в двух цилиндрах одновременно. Далее для запуска теста нужно нажать любую из кнопок управления ЖКИ, на ЖКИ появится версия программы Ver 1.

Виды катушек

Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации. Конструктивно модуль зажигания включает в себя два основных элемента.

Причины появления и мигания «чека» на ВАЗ-2112 Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали! Сообщения 4888 Зарегистрирован 02 дек 2007, 00 00 Откуда Каспийск-Радужный-Тюмень Авто Газ-21Р Награды 1. Самый верный способ узнать в чем причина это ехать на диагностику если нет бортовика с функцией диагностики ошибок ЭСУД.

Ремонт

Итак, для ВАЗ 2110 самая распространенная проблема — это исчезновение напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Спустя некоторое время двигатель вновь начинает работать нормально, если нажать на заднюю пластину модуля.

Мириться с подобной ситуацией не стоит, лучше сразу выполнить проверку работоспособности блока, восстановить или заменить его полностью.

Демонтаж модуля

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите пластиковую крышку, которая закрывает двигатель.
  3. Снимите провода со свечей зажигания.
  4. Отсоедините провода от модуля зажигания. Их нумерация обозначена на специальных белых кольцах. А номер цилиндра указан на корпусе модуля зажигания.
  5. Отключите разъем от модуля зажигания.
  6. С помощью головки на 10, открутите три гайки, на которых держится искомый нами блок.
  7. Аккуратно снимите его, после чего можно приступать к дальнейшей работе.

Теперь переходим непосредственно к работе с модулем:

Выполнить подобный ремонт модуля зажигания на ВАЗ 2110 своими руками не составит особого труда. Но проявите осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Особое внимание уделите процессу пайки.

Но учтите, мы рассмотрели проблему плохих контактов. Она является не единственной для «десятки». Возможно, потребуется распиновка модуля зажигания на ВАЗ 2110. Для этого лучше обращаться к специалистам.

Если причина неисправности кроется в другом, тогда высока вероятность того, что модуль зажигания ВАЗ 2110 на 8 клапанов лучше просто заменить на новый. Поиски могут затянуться, так и не дав результата. А замена элемента полностью решит сложившуюся проблему.

Возможные причины поломки

Слабым местом катушек зажигания и модулей является вторичная обмотка, генерирующая импульс высокого напряжения. В ней может произойти обрыв витка или пробой. Приводят к такому явлению следующие факторы:

  1. использование некачественных или неподходящих по параметрам свечей;
  2. эксплуатация при неработающих проводах высокого напряжения;
  3. частые попытки проверить искру.

Высоковольтажный импульс, возникающий во вторичной обмотке, должен быть реализован (израсходован). Если этого не происходит (при нарушении целостности провода высокого напряжения, например), высокоэнергетический электрический импульс ищет выход. Найдёт он его, с большой долей вероятности, в тонкой вторичной обмотке.

Почему Горят Катушки Зажигания на Ваз 2112 16 Клапанов • Проверка сопротивления икз

Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.

Демонтаж модуля

Нет искры приора 16 клапанов причины
Вполне очевидно, что при возникновении сбоев в работе зажигания, в первую очередь на работоспособность проверяют свечи, провода, колпачки, а потом и саму катушку зажигания.

Подведем итоги

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В современных автомобилях для подачи искры в цилиндр используются индивидуальные катушки зажигания ИКЗ. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле Лада Приора троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго. Алгоритм проверки модуля зажигания на ВАЗ-2110 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Поршневая система и клапана

Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания ремонт модуля, диагностика с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. проверить провода на сопротивление номинальное сопротивление должно быть в пределах от 7 до 10к ОМ.

Способы диагностики работоспособности устройства

  1. неустойчивый (плавающий) холостой ход;
  2. двигатель с трудом набирает обороты;
  3. характерный звук работы мотора (троение);
  4. рывки при наборе скорости (в движении).

Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько неправильно отрегулированное зажигание детонация опережает , ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь. Во вторичной цепи напряжение может достигать сорока тыщ вольт.

Как устранить неисправность форсунок? Одним из важных элементов системы зажигания, необходимой для воспламенения рабочей горючей смеси в ДВС автомобиля является модуль зажигания (катушка зажигания). Катушка зажигания ВАЗ 2110 преобразовывает низковольтное напряжение в высоковольтное, благодаря чему создается искра на свечах зажигания. Несмотря на то, что на 2110 модуль зажигания представляет собой достаточно надежное и устройство, при этом элемент все же может выйти из строя. Если учитывать, что Лада Приора изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности.

Благодаря такому не сложному порядку работ, можно в самые короткие сроки проверить работоспособность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностический станций и специалистов.

Как работает инжектор?

В том случае, если в первичной обмотке содержится около 150 витков, то во вторичной их будет уже не одна тысяча. Симптомов неисправности катушек множество и иногда очень сложно определить, что виновата именно катушка.

Описание катушки зажигания

  • выкрутить свечи, надев колпачки, уложить их на головку блока и прокрутить двигатель стартером;
  • если искра на свечах не стабильна, меняем неисправные детали на новые или рабочие;
  • повторить проверку уже установленных новых свечей.

Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации. Но проявите осторожность, действуйте аккуратно и последовательно.

Опции темы «Питер – АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453 Далее, щуп мультиметра располагаем на катушке соблюдая полярность, черный к контакту 2, который расположен ровно посередине разъёма, а красный щуп к пружине, внутри резиновой заглушки. От этих показаний отнимаем погрешность мультиметра и получаем истинное значение сопротивления первичной обмотки.

В каких случаях загорается чек?

Чтобы инжектор продолжал свою работу, был предусмотрен специальный аварийный режим, который позволяет мотору работать даже в случае с поломкой датчика. Включение режима сопровождается специальным сигнализатором на панели приборов – Check Engine оранжевого цвета или простая иконка в виде двигателя.

Что при этом происходит в ЭБУ? После того, как информация с датчика перестала приходить, срабатывает аварийная система, которая задает подачу топливовоздушной смеси только в зависимости от углового положения дроссельной заслонки. Говоря простым языком, инжектор начинает работать точно так же, как карбюратор.

То же самое отражается и на автономной системе холостого хода, которая повышает обороты для устойчивости работы двигателя. Во время аварийного режима обороты достигают 1500, а иногда и выше, в зависимости от настройки программы.

В случае поломки каких-либо других электронных устройств, контроллер игнорирует эту поломку и лишь говорит водителю о том, что датчик неисправен в виде значка на панели приборов.

Почему Горят Катушки Зажигания на Ваз 2112 16 Клапанов • Проверка сопротивления икз

Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько неправильно отрегулированное зажигание детонация опережает , ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.

Устройство катушки зажигания

Когда есть вариант отремонтировать
Как видим показания вторичной обмотки, так же в приделах нормы. Отсюда следует что данная ИКЗ исправна.

Проверка сопротивления ИКЗ

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
проверить сопротивление на вторичных обмотках катушки между контактами 15 и сначала крайним правым, потом крайним левым выводом. Для того, чтобы не сделать ложных измерений, первым делом проверяем внутреннее сопротивление проводов и самого мультиметра. Устройство и принцип действия модуля зажигания Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Как проверить катушку зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками

Трёхзначные значения будут означать исправность катушки, а значения бесконечности будут сетовать о её поломке. Как видно, модуль зажигания ВАЗ 2110 представляет собой достаточно простое устройство, состоящее из контактов, катушек, плат и проводов.

Про индивидуальную катушку зажигания

  • Проверять наличие искры, поднося к отводу «проводник с занулением»;
  • Клемму «+», снятую с АКБ, замыкать на «массу» при работающем двигателе;
  • Подавать напряжение «+12» на любой из контактов модуля.

Благодаря такому не сложному порядку работ, можно в самые короткие сроки проверить работоспособность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностический станций и специалистов. В дальнейшем десятки получили инжекторный двигатель.

Контроллер Подобные обозначения, говорят об исправности катушки зажигания. Это значит, что модуль, согласно импульсам, передаваемым с ЭБУ, раздает искру попарно в цилиндры 1-4 и 2-3. Главная задача ЭБУ регулировать состав смеси для различных режимов работы и правильно подбирать угол опережения зажигания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий