P0158 Nissan Murano Z50 Ошибка Ниссан • Ходовая часть

К наиболее дорогостоящим неприятностям приводит не механический износ, а падение давления масла на исправной коробке ремень при аккуратном обращении может пройти достаточно долго, а конусы поддаются восстановлению.

Как перезапустить компьютер nissan murano z52

Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву. Буксировки прицепов или автомобилей, так как они могут привести к заклиниванию ЭСУ электронная система управления.

P2813 Электромагнитный клапан управления давлением G Диапазон / производительность цепи управления — описание, симптомы, причины ошибки

Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания. Сначала поддеваем плоской отверткой боковую панельку, на фото ниже.

Nissan Murano I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал Скачать последнюю версию (1.14, 24 ноября 2015):
– СVTz50 для Nissan Murano z50
– СVTz50 для Nissan Murano z51 и остальных автомобилей Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите. Замена вариатора на Ниссан Мурано производится только в случаях полного его разрушения или если из строя вышла муфта.

Обе вариаторные коробки, производимые для Ниссан своей долголетней безупречной эксплуатацией, доказали высокую надежность и достаточную простоту ремонта, тогда как многие компании-производители рекомендуют замену всего агрегата, а это накладно.

Диагностика вариатора ниссан мурано

Код P2813 устанавливается PCM, когда он обнаруживает, что цепь управления соленоидом регулирования давления G находится вне нормального диапазона для оптимальной производительности. Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите.

Ремонт вариатора Nissan Murano Z51 Z50 цена RE0F09B RE0F09A, замена масла, диагностика, гидроблок в Москве (ЮЗАО)

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

подскажите пожалуйста,выдаёт ош 0725,причём менял датчик колена,на старом датчике вообще дергания и ош в добавок 0335,а на новом только 0725 и есть дершание иногда особенно при нажатии на газ не сильно но не всегда,бывает отпустил газ,котишся и чуть притормозиш потом на газ и провал как дерг,потом все норм,зар спасибл. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов.

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена Требует внимательного соблюдения правил эксплуатации и ухода. Небрежность наказывается «рублем» и в немалых суммах. Требуется избегать перегруза, перегрева, переохлаждения, а также запуска на полную мощь и высокие обороты. Такие радости начинаются, примерно, со 120 000 км пробега, самое интересное что родоначальником проблем не всегда бывает агрессивная езда, подкинуть проблему может электронный блок управления cvt примерно в 15 случаях. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.

Из всевозможных CVT в настоящей статье мы поговорим о клиноременной вариаторной коробке, ибо именно такой вариатор устанавливается на Ниссан Мурано, причем она имеет собственное наименование Xtronic.

Вариатор Ниссан Мурано: ремонт, замена, неисправности

Качество пыльников, правда, не очень высокое для передвижения по пересеченной местности не подходят. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.

Обслуживание вариатора Nissan Murano

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промойте трансмиссию, чтобы очистить проходы
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Отремонтировать или заменить неисправную проводку
  • Прошить или заменить неисправный PCM

Как показала практика и наличие больших пробегов на многих автомобилях, такие коробки передач доказали свою отличную надежность, а также неплохую ремонтопригодность, которая в сравнении с конкурентами может быть подвергнута ремонтным работам, а не полной замене агрегата на новый. Снимать совсем ее тоже не нужно, просто отщелкнуть и всё.

Прочие проблемы На Ниссан Мурано поколения Z50 и Z51 установлена вместе с двигателем VQ35DE очень «приличная» клиноременная вариаторная коробка передач JF010E (RE0F09A/B), в целом, из-за выполнения экологических требований, несколько уступающая своей предшественнице CVT RE0F06A, но значительно более надежная, чем следующая JF017E, устанавливаемая уже на Nissan Этому, естественно, способствует выполнение всех вышеуказанных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию. Натяжитель достаточно надежный, и износ цепи виден 4-5 зубьев вылета это новая цепь, а около 12 это срочная замена.

Для контроля этой АКП нашим соотечественником написана очень удачная программа CVTz50, которая позволяет проверить состояние вариатора достаточно полно и даже изменить ряд параметров в ее платной версии, что позволяет продлить ресурс коробки.

Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Как правило, симптомы у большинства машин одни и теже после полного прогрева начинает тупить на низких оборотах и при трогании стоит колом 2-3 секунды, а затем резко срывается. Рассматривая движок на 3,5 л полно приводной модели следует отметить значительное уменьшение расхода бензина от первого до третьего поколения в среднем от 12,3 л до 10,2 л.

238 Comments

  1. 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  2. 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  3. 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  4. 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выдавил сальник первичного вала что ли вроде так сказали на сто заменили опять выдавило заказал заводской заменили и опять выдавило коробка чистая стружек нет незнают причину. И расход топлива неплохой, у поздних машин с вариатором можно получить 11-13 литров по городу.

Какой вариатор установлен и принцип его работы На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении. Здравствуйте вчера писал о своей проблеме сегодня заезжал на скан, выдало две ошибки Р0746- электромагнитный клапан управление давлением А. В обстоятельствах, когда трансмиссия сталкивается с передачей, это может привести к необратимому внутреннему повреждению, что сделает проблему серьезной.

Надежность вариатора Ниссана Мурано

P0158 Nissan Murano Z50 Ошибка Ниссан • Ходовая часть

Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2 Тормоза Тормозные колодки передние 2 918 Bosch 2 217 Pagid 3 072 Тормозные колодки задние 2 873 Bosch 1 546 Textar 1 568 Тормозной диск передний 4 978 Ate 5 016 Pagid 4 177 Тормозной диск задний 5 647 Ate 4 348 Valeo 2 401.

Решение проблемы неработающего дисплея бортового компьютера. Или пост благодарности за поддержку!

Как выполнить проверку?
Подсосы воздуха на впуске не всегда очевидны, мотор плотно упакован в моторный отсек, многие элементы проверить сложно (но желательно).

Общие проблемы

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Связанные обсуждения DTC Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Продвинутые шаги

Например, код ошибки 1514 обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя будет показан как. Рейка при этом достаточно крепкая, при пробегах за 300 тысяч часто стоит родная, с минимальными люфтами и без стука.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры. Перегрев CVT, как правило, приводит к клину масляного насоса, который необходимо менять.

Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано К наиболее дорогостоящим неприятностям приводит не механический износ, а падение давления масла — на исправной коробке ремень при аккуратном обращении может пройти достаточно долго, а конусы поддаются восстановлению. Падение давления масла вызвано в основном его загрязнением продуктами износа накладок ГДТ и ремня, а также износом маслонасоса и клапана в нем. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд. Блок АБС вполне надежный, а большая часть отказов связана с колесными датчиками и проводкой к блоку.

Моторы

Общие проблемы

У всех машин очень слабые радиаторы: течи, раздувы и потеря сот для них — типичные проблемы даже при сравнительно небольших пробегах. Бывалые владельцы машин иногда успели поменять пару-тройку радиаторов за время эксплуатации.

Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания.

P0158 Nissan Murano Z50 Ошибка Ниссан • Ходовая часть

Бензиновые моторы

Цепи достаточно надежны, ходят примерно 200 тысяч километров, у американцев получается дотянуть до 350, но у нас таких рекордсменов не замечено. Натяжитель достаточно надежный, и износ цепи виден: 4-5 зубьев вылета — это новая цепь, а около 12 — это срочная замена.

Ресурс поршневой группы тоже отличный – смотри выше. Даже есть один штатный ремонтный размер, а неоригинальные поршни бывают еще двух. Правда, точить гильзы нужно аккуратно — между цилиндрами совсем мало «мяса». И расход топлива неплохой, у поздних машин с вариатором можно получить 11-13 литров по городу.

Вторая проблема тесно связана с первой. С одной стороны, регулярно залегающие маслосъемные кольца приводят к быстрой смерти катализаторов, а с другой, пылящий катализатор моментально приканчивает поршневую группу, с задирами гильзы и поршня, а также сильным износом компрессионных колец. И это хорошо заметно именно по компрессии.

Также регулярно нужно менять клапан вентиляции картерных газов (ВКГ), он тут выполнен отдельно, без мембраны и «грибка», и подходит, внезапно, от Hyundai – по отзывам, оригинал от корейцев дешевле и качественнее японского. Нерабочая ВКГ помимо потерь масла вызывает падение тяги, течи и детонацию, так что контроль ее состояния на этом моторе очень важен.

Менее серьезные проблемы обычно аукаются ростом расхода топлива и потерями тяги. К состоянию лямбд мотор очень чувствителен, благо есть прошивка “под Евро-2”, отключающая две «лишние», что снижает число сбоев.

Система регулирования впускного коллектора тут реализована достаточно занятно, привод ваккумный, но подводит его в основном проводка и реле. Отмечу не самый удачный термостат — клинит его нечасто, но есть тенденция к клину в закрытом положении, что чревато перегревом.

Подсосы воздуха на впуске не всегда очевидны, мотор плотно упакован в моторный отсек, многие элементы проверить сложно (но желательно).

Как показала практика и наличие больших пробегов на многих автомобилях, такие коробки передач доказали свою отличную надежность, а также неплохую ремонтопригодность, которая в сравнении с конкурентами может быть подвергнута ремонтным работам, а не полной замене агрегата на новый.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние 2 918 Bosch 2 217 Pagid 3 072
Тормозные колодки задние 2 873 Bosch 1 546 Textar 1 568
Тормозной диск передний 4 978 Ate 5 016 Pagid 4 177
Тормозной диск задний 5 647 Ate 4 348 Valeo 2 401

Диагностика вариатора Ниссана Мурано

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2813?
здравствуйте мурано 3.5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выдавил сальник первичного вала что ли вроде так сказали на сто заменили опять выдавило заказал заводской заменили и опять выдавило коробка чистая стружек нет незнают причину

Заключение

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine. Специальный сканер, используемый для диагностики возможных неисправностей, работает без вскрытия CVT. Murano Z52 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Срок службы CVT

Ну и само собой, если автовладелец решит заменить постоянно изменяющуюся трансмиссию на АКПП, что дешевле обходится, да и ограничений поменьше. Он имеет, как правило, шесть виртуальных передач, а также возможность перехода в режим ручного управления.

Полный привод

Основные уязвимые места пара линейных соленоидов, задний планетарный ряд и гидротрансформатор ГДТ , где сильно нагружена блокировка, хотя скользящих режимов когда накладка прижата не полностью у коробки нет. км желательно выполнять эту процедуру 3-4 раза, а первую вообще через 15 тыс.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2813? возможно заклинил конус, нужно разбираться. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх. Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий