К наиболее дорогостоящим неприятностям приводит не механический износ, а падение давления масла на исправной коробке ремень при аккуратном обращении может пройти достаточно долго, а конусы поддаются восстановлению.
Как перезапустить компьютер nissan murano z52
Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву. Буксировки прицепов или автомобилей, так как они могут привести к заклиниванию ЭСУ электронная система управления.
P2813 Электромагнитный клапан управления давлением G Диапазон / производительность цепи управления — описание, симптомы, причины ошибки
Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания. Сначала поддеваем плоской отверткой боковую панельку, на фото ниже.
Nissan Murano I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал Скачать последнюю версию (1.14, 24 ноября 2015):
– СVTz50 для Nissan Murano z50
– СVTz50 для Nissan Murano z51 и остальных автомобилей Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите. Замена вариатора на Ниссан Мурано производится только в случаях полного его разрушения или если из строя вышла муфта.
Обе вариаторные коробки, производимые для Ниссан своей долголетней безупречной эксплуатацией, доказали высокую надежность и достаточную простоту ремонта, тогда как многие компании-производители рекомендуют замену всего агрегата, а это накладно.
Диагностика вариатора ниссан мурано
Код P2813 устанавливается PCM, когда он обнаруживает, что цепь управления соленоидом регулирования давления G находится вне нормального диапазона для оптимальной производительности. Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите.
Ремонт вариатора Nissan Murano Z51 Z50 цена RE0F09B RE0F09A, замена масла, диагностика, гидроблок в Москве (ЮЗАО)
- Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
- Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
- Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
- Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.
подскажите пожалуйста,выдаёт ош 0725,причём менял датчик колена,на старом датчике вообще дергания и ош в добавок 0335,а на новом только 0725 и есть дершание иногда особенно при нажатии на газ не сильно но не всегда,бывает отпустил газ,котишся и чуть притормозиш потом на газ и провал как дерг,потом все норм,зар спасибл. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов.
Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена Требует внимательного соблюдения правил эксплуатации и ухода. Небрежность наказывается «рублем» и в немалых суммах. Требуется избегать перегруза, перегрева, переохлаждения, а также запуска на полную мощь и высокие обороты. Такие радости начинаются, примерно, со 120 000 км пробега, самое интересное что родоначальником проблем не всегда бывает агрессивная езда, подкинуть проблему может электронный блок управления cvt примерно в 15 случаях. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.
Из всевозможных CVT в настоящей статье мы поговорим о клиноременной вариаторной коробке, ибо именно такой вариатор устанавливается на Ниссан Мурано, причем она имеет собственное наименование Xtronic.
Вариатор Ниссан Мурано: ремонт, замена, неисправности
Качество пыльников, правда, не очень высокое для передвижения по пересеченной местности не подходят. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.
Обслуживание вариатора Nissan Murano
- Замена жидкости и фильтра
- Заменить неисправный соленоид контроля давления.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
- Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
- Промойте трансмиссию, чтобы очистить проходы
- Очистка разъемов от коррозии
- Отремонтировать или заменить неисправную проводку
- Прошить или заменить неисправный PCM
Как показала практика и наличие больших пробегов на многих автомобилях, такие коробки передач доказали свою отличную надежность, а также неплохую ремонтопригодность, которая в сравнении с конкурентами может быть подвергнута ремонтным работам, а не полной замене агрегата на новый. Снимать совсем ее тоже не нужно, просто отщелкнуть и всё.
Прочие проблемы На Ниссан Мурано поколения Z50 и Z51 установлена вместе с двигателем VQ35DE очень «приличная» клиноременная вариаторная коробка передач JF010E (RE0F09A/B), в целом, из-за выполнения экологических требований, несколько уступающая своей предшественнице CVT RE0F06A, но значительно более надежная, чем следующая JF017E, устанавливаемая уже на Nissan Этому, естественно, способствует выполнение всех вышеуказанных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию. Натяжитель достаточно надежный, и износ цепи виден 4-5 зубьев вылета это новая цепь, а около 12 это срочная замена.
Для контроля этой АКП нашим соотечественником написана очень удачная программа CVTz50, которая позволяет проверить состояние вариатора достаточно полно и даже изменить ряд параметров в ее платной версии, что позволяет продлить ресурс коробки.
Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано
Как правило, симптомы у большинства машин одни и теже после полного прогрева начинает тупить на низких оборотах и при трогании стоит колом 2-3 секунды, а затем резко срывается. Рассматривая движок на 3,5 л полно приводной модели следует отметить значительное уменьшение расхода бензина от первого до третьего поколения в среднем от 12,3 л до 10,2 л.
238 Comments
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выдавил сальник первичного вала что ли вроде так сказали на сто заменили опять выдавило заказал заводской заменили и опять выдавило коробка чистая стружек нет незнают причину. И расход топлива неплохой, у поздних машин с вариатором можно получить 11-13 литров по городу.
Какой вариатор установлен и принцип его работы На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении. Здравствуйте вчера писал о своей проблеме сегодня заезжал на скан, выдало две ошибки Р0746- электромагнитный клапан управление давлением А. В обстоятельствах, когда трансмиссия сталкивается с передачей, это может привести к необратимому внутреннему повреждению, что сделает проблему серьезной.
Надежность вариатора Ниссана Мурано
Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.
Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.
Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2 Тормоза Тормозные колодки передние 2 918 Bosch 2 217 Pagid 3 072 Тормозные колодки задние 2 873 Bosch 1 546 Textar 1 568 Тормозной диск передний 4 978 Ate 5 016 Pagid 4 177 Тормозной диск задний 5 647 Ate 4 348 Valeo 2 401.
Решение проблемы неработающего дисплея бортового компьютера. Или пост благодарности за поддержку!
Общие проблемы

Продвинутые шаги
Например, код ошибки 1514 обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя будет показан как. Рейка при этом достаточно крепкая, при пробегах за 300 тысяч часто стоит родная, с минимальными люфтами и без стука.
Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано
- Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
- Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
- Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
- Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.
При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры. Перегрев CVT, как правило, приводит к клину масляного насоса, который необходимо менять.
Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано К наиболее дорогостоящим неприятностям приводит не механический износ, а падение давления масла — на исправной коробке ремень при аккуратном обращении может пройти достаточно долго, а конусы поддаются восстановлению. Падение давления масла вызвано в основном его загрязнением продуктами износа накладок ГДТ и ремня, а также износом маслонасоса и клапана в нем. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд. Блок АБС вполне надежный, а большая часть отказов связана с колесными датчиками и проводкой к блоку.
Моторы
Общие проблемы
У всех машин очень слабые радиаторы: течи, раздувы и потеря сот для них — типичные проблемы даже при сравнительно небольших пробегах. Бывалые владельцы машин иногда успели поменять пару-тройку радиаторов за время эксплуатации.
Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания.
Бензиновые моторы
Цепи достаточно надежны, ходят примерно 200 тысяч километров, у американцев получается дотянуть до 350, но у нас таких рекордсменов не замечено. Натяжитель достаточно надежный, и износ цепи виден: 4-5 зубьев вылета — это новая цепь, а около 12 — это срочная замена.
Ресурс поршневой группы тоже отличный – смотри выше. Даже есть один штатный ремонтный размер, а неоригинальные поршни бывают еще двух. Правда, точить гильзы нужно аккуратно — между цилиндрами совсем мало «мяса». И расход топлива неплохой, у поздних машин с вариатором можно получить 11-13 литров по городу.
Вторая проблема тесно связана с первой. С одной стороны, регулярно залегающие маслосъемные кольца приводят к быстрой смерти катализаторов, а с другой, пылящий катализатор моментально приканчивает поршневую группу, с задирами гильзы и поршня, а также сильным износом компрессионных колец. И это хорошо заметно именно по компрессии.
Также регулярно нужно менять клапан вентиляции картерных газов (ВКГ), он тут выполнен отдельно, без мембраны и «грибка», и подходит, внезапно, от Hyundai – по отзывам, оригинал от корейцев дешевле и качественнее японского. Нерабочая ВКГ помимо потерь масла вызывает падение тяги, течи и детонацию, так что контроль ее состояния на этом моторе очень важен.
Менее серьезные проблемы обычно аукаются ростом расхода топлива и потерями тяги. К состоянию лямбд мотор очень чувствителен, благо есть прошивка “под Евро-2”, отключающая две «лишние», что снижает число сбоев.
Система регулирования впускного коллектора тут реализована достаточно занятно, привод ваккумный, но подводит его в основном проводка и реле. Отмечу не самый удачный термостат — клинит его нечасто, но есть тенденция к клину в закрытом положении, что чревато перегревом.
Подсосы воздуха на впуске не всегда очевидны, мотор плотно упакован в моторный отсек, многие элементы проверить сложно (но желательно).
Как показала практика и наличие больших пробегов на многих автомобилях, такие коробки передач доказали свою отличную надежность, а также неплохую ремонтопригодность, которая в сравнении с конкурентами может быть подвергнута ремонтным работам, а не полной замене агрегата на новый.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Тормоза | |||
Тормозные колодки передние | 2 918 | Bosch 2 217 | Pagid 3 072 |
Тормозные колодки задние | 2 873 | Bosch 1 546 | Textar 1 568 |
Тормозной диск передний | 4 978 | Ate 5 016 | Pagid 4 177 |
Тормозной диск задний | 5 647 | Ate 4 348 | Valeo 2 401 |
Диагностика вариатора Ниссана Мурано
Заключение

Срок службы CVT
Ну и само собой, если автовладелец решит заменить постоянно изменяющуюся трансмиссию на АКПП, что дешевле обходится, да и ограничений поменьше. Он имеет, как правило, шесть виртуальных передач, а также возможность перехода в режим ручного управления.
Полный привод
Основные уязвимые места пара линейных соленоидов, задний планетарный ряд и гидротрансформатор ГДТ , где сильно нагружена блокировка, хотя скользящих режимов когда накладка прижата не полностью у коробки нет. км желательно выполнять эту процедуру 3-4 раза, а первую вообще через 15 тыс.
Нужна дополнительная помощь с кодом P2813? возможно заклинил конус, нужно разбираться. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх. Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения.
Contents
- 1 Как перезапустить компьютер nissan murano z52
- 2 P2813 Электромагнитный клапан управления давлением G Диапазон / производительность цепи управления — описание, симптомы, причины ошибки
- 3 Диагностика вариатора ниссан мурано
- 4 Ремонт вариатора Nissan Murano Z51 Z50 цена RE0F09B RE0F09A, замена масла, диагностика, гидроблок в Москве (ЮЗАО)
- 5 Вариатор Ниссан Мурано: ремонт, замена, неисправности
- 6 Обслуживание вариатора Nissan Murano
- 7 Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано
- 8 238 Comments
- 9 Надежность вариатора Ниссана Мурано
- 10 Решение проблемы неработающего дисплея бортового компьютера. Или пост благодарности за поддержку!
- 11 Общие проблемы
- 12 Продвинутые шаги
- 13 Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано
- 14 Моторы
- 15 Диагностика вариатора Ниссана Мурано
- 16 Заключение
- 17 Срок службы CVT
- 18 Полный привод