От Чего Горит Модуль Зажигания на Ваз 2114 • Функции и задачи

По приезду в магазин предложили на выбор 2 катушки одна из них российского производства а другая фирмы бош Германия разница в цене была чуть больше 1000 рублей На тот момент проблемы с финансами были вот и пришлось купить что по дешевле.

Как проверить катушку зажигания ваз-2114 8 клапанов мультиметром

Если у вас движка на полтора литра, то этот шаг вы пропускаете; на движке, объемом 1,6, надо снять защиту движки такая пластиковая накладка. Заехав на СТО или применив любительское диагностическое оборудование сканер ошибок, специальное приложение и адаптер для компьютерной диагностики по Bluetooth , можно тоже узнать о том, что корень зла находится в модуле зажигания.

Замена катушки зажигания ваз 2114 своими руками

  1. Контакты под номерами 1 и 4 идут на одну обмотку, что касается контактов 2 и 3 — они подключены к другой обмотке.
  2. После этого к 1 цилиндру подключается самый левый высоковольтный кабель (на схеме — нижний).
  3. Ко второму цилиндру подключается еще один высоковольтный провод, только теперь верхний.
  4. К 3 цилиндру подходит правый высоковольтный провод (верхний).
  5. Соответственно, к последнему, четвертому цилиндру необходимо подключить нижний высоковольтный кабель.

Сначала, нужно очистить поверхность коллектора от налета, потом кладем плату на плиту и греем до 200 градусов примерно на глаз, естественно , она начнет немного пахнуть, когда дойдет до нужной температуры и паять на ней станет в разы проще. Если не работает модуль зажигания, его можно попытаться реабилитировать.

Модуль зажигания ВАЗ 2114: основные признаки неисправности Новую катушку купил фирмы МЗАТЭ (4601.3705/2111-3705010-01), у неё наиболее положительные отзывы. Заодно сразу купил новые свечи и высоковольтные провода. Провода взял Slon (2111-3707080-10), свечи решил взять обычные Лада деталь (21110-3707010-86) и менять почаще. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали. Именно поэтому, если у водителя недостаточно технического опыта, не следует принимать в качестве единственно правильного первое пришедшее в голову решение.

Возможные причины неисправности модуля зажигания

Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму. Среди всех возможных причин поломок, в 9 из 10 случаев возникают и диагностируются следующие:

  1. Применение в системе зажигания несоответствующих компонентов. Высоковольтные провода подбирают, исходя из параметров модуля, так как чрезмерно высокое или пониженное напряжение создает сбои в работе или пережигает контакты.
  2. Бракованные или поврежденные детали, некачественная сборка. Бракованные комплектующие быстрее ломаются и выводят из строя другие узлы или элементы системы. Практика показывает, что подбор качественных компонентов и их периодическая диагностика позволяют оставаться модулю работоспособным в течение длительного времени.

От Чего Горит Модуль Зажигания на Ваз 2114 • Функции и задачи

Сначала, нужно очистить поверхность коллектора от налета, потом кладем плату на плиту и греем до 200 градусов примерно на глаз, естественно , она начнет немного пахнуть, когда дойдет до нужной температуры и паять на ней станет в разы проще.

Модуль зажигания ваз 2114 — как проверить, замена, диагностика

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2114: Признаки неисправности и схема подключения модуля » НаДомкрат
Заехав на СТО или применив любительское диагностическое оборудование (сканер ошибок, специальное приложение и адаптер для компьютерной диагностики по Bluetooth), можно тоже узнать о том, что «корень зла» находится в модуле зажигания.

Выводы

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью вторички , а значит, модуль подлежит замене. Поставьте на место старого устройства новую катушку, точнее модуль, и выполните сборку в обратной последовательности;. Модуль зажигания: признаки и причины неисправности, проверка, ремонт Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов: фото

Демонтировав свой модуль, вы можете поставить на его место другой агрегат, тем самым удостовериться в работоспособности того и неисправности вашего. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180 о С о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах.

Ремонт

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

Что цепь контактов замкнута неверно может свидетельствовать другой способ проверки подсоединив контрольку на оба контакта А и В подключите к ней мультиметр, если она моргает то цепь в полном порядке. Теперь самое сложное нам нужно припаять к плане новые провода, откуда мы только что сняли старые.

Проверяем подачу электропитания на модуль зажигания Впрочем, совсем не обязательно, что итоги диагностики двигателя говорят о «смерти» модуля. Создавать проблемы также могут высоковольтные провода (например, пробой) и свечи зажигания. Поэтому сперва рекомендуется пойти от малого к серьезному. И только в случае полной исправности других элементов системы зажигания есть смысл начать проверку модуля.
В случае же отсутствия возможности позаимствовать у кого-то исправный модуль потребуется взять в руки мультитестер, контрольную лампочку и запастись терпением. Именно поэтому, если у водителя недостаточно технического опыта, не следует принимать в качестве единственно правильного первое пришедшее в голову решение.

Что цепь контактов замкнута неверно может свидетельствовать другой способ проверки подсоединив контрольку на оба контакта А и В подключите к ней мультиметр, если она моргает то цепь в полном порядке.

Модуль зажигания на 2114 — причины неисправности

Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали. Объясняется это тем, что поврежденные или дефектные провода направляют неправильный ток, конфигурация которого не соответствует необходимым параметрам.

Неисправности, замена и ремонт модуля зажигания ВАЗ 2114

  • При ускорениях автомобиль словно проваливается, наблюдается резкая непродолжительная потеря мощности;
  • Падает общий уровень мощности двигателя;
  • Нестабильность поведения машины при холостом ходу;
  • Мотор троит, что свидетельствует о поломке цилиндров.

Заехав на СТО или применив любительское диагностическое оборудование сканер ошибок, специальное приложение и адаптер для компьютерной диагностики по Bluetooth , можно тоже узнать о том, что корень зла находится в модуле зажигания. Нередко свечи зажигания в силу скачка напряжения или замыкания выходят из строя.

Как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114 Модуль зажигания – это часть пространства под капотом, найти его проще по положении высоковольтников, они идут от свечей прямиком к нему. В то же время для нахождения неисправностей двигателя нужны определенные инструменты, такие как специально оборудованный стенд и осциллограф. Может возникнуть проблема с контроллерами транзисторов они покрыты защитным слоем, который паяльник не берет.

Проверка на ошибки

Проверка устройства зажигания на неисправности всегда касается расположения проводов на модуле зажигания ВАЗ 2114. Для простой диагностики просто измеряем мультиметром сопротивление между проводами первого и четвертого цилиндров и второго и третьего цилиндров. Если показатель равен 5,5 кОм (переведите мультиметр в режим омметра!), то все в порядке. А так же есть другие проверки:

  1. Первоочередной проверке подвергается колодка проводов, ее лучше отсоединить и проверить мультиметром в режиме вольтметра: щуп мультиметра цепляем на контакт А, а другой кидаем на массу движки. Заводимся и смотрим значения вольтметра: отлично. Если напруга колеблется около 12 В. Если напряжения нет – смотрите предохранитель катушки зажигания, может полететь, а так же правильность соединения всех контактов. Кстати, о том. Что цепь контактов замкнута неверно может свидетельствовать другой способ проверки: подсоединив контрольку на оба контакта – А и В – подключите к ней мультиметр, если она моргает – то цепь в полном порядке.
  2. Проверить стоит все высоковольтники (тем же мультиметром в режиме омметра), если они установлены неверно – катушка зажигания перегорит.
  3. Чтобы понять, правильно ли ведет себя модуль зажигания, пошевелите колодку проводов, можно постучать по ней. Контакт не должен пропадать, если движка отзывается на ваши движения, контакт нечеткий. Может оборваться в любой момент.

Симптомы неисправности катушки зажигания часто выдаются системой на элементарной диагностике в сервисе (или в гаражных условиях через подключенный ноутбук со специальной программой) в виде ошибок:

  1. Р0351 – обрыв в обмотке проводов 1-4 цилиндров
  2. Р0352 – обрыв в обмотке проводов 2-3 цилиндров
  3. Р3000 (Р3001 Р3002 Р3003 Р3004) – зажигание не срабатывает.

Все эти ошибки – мотивация к более глубокой диагностики ситуации, от которой будет зависеть решение: заменить модуль на новый, или можно его отремонтировать. Так же, данные ошибки могут свидетельствовать о возможной неисправности одной из свечей или ВВ контакта.

Катушка зажигания ВАЗ 2114

Внизу место крепления у него совпадает со штатным, сверху крепится гайкой крышки распредвала, справа тоже совпадает со штатным, только расстояние чуть другое, поэтому закрепил гайкой с другой стороны болта.

Проверка модуля зажигания

Как проверить
Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Возможные причины неисправности модуля зажигания

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Проверка штатной работы автомобиля, обнаружение неисправности его оборудования механизмов возможно самим хозяином автомобиля, и не нужно для этого кучи инструментов. Контролька может представлять собой обычную маломощную 12-вольтовую лампу с припаянными проводами, а можно использовать тестерный автомобильный щуп с индикатором напряжения на 12 В. Замена модуля Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Проверяем контакты коннектора

В зависимости от того, что показал вам ваш мультиметр, вы решаете ремонт модуля зажигания или установка нового. Поворачиваем ключ в зажигании, заводимся, шевелим контакты, получаем исчерпывающий ответ в отсутствии их качественного соединения.

Как снять модуль зажигания ВАЗ 2114?

  1. Десятым ключом убираем клемму аккумулятора на минус.
  2. Если у вас движка на полтора литра, то этот шаг вы пропускаете; на движке, объемом 1,6, надо снять защиту движки (такая пластиковая накладка).
  3. Далее, вынимаем всю колодку проводов катушки зажигания.
  4. Убираем высоковльтники (этих проводов 4 штуки!)
  5. Отвинчиваем тринадцатым ключом крепеж (2 штуки) к движке.
  6. Семнадцатым ключом слабим последний крепеж катушки зажигания.
  7. Достаем сам модуль.
  8. Отверткой-шестигранкой отвинчиваем болт крепления модуля к его держателю.

Сначала, нужно очистить поверхность коллектора от налета, потом кладем плату на плиту и греем до 200 градусов примерно на глаз, естественно , она начнет немного пахнуть, когда дойдет до нужной температуры и паять на ней станет в разы проще. И даст время заехать за новой деталью в магазин автозапчастей.

При какой неисправности возможно отремонтировать модуль зажигания? Замена модуля зажигания на заведомо исправный Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью вторички , а значит, модуль подлежит замене. Это сохранит много серых клеток мозга и сэкономит кучу личного времени, которое можно потратить на что-то более нужное.

Модуль зажигания на 2114 — причины неисправности

Модуль зажигания на 2114 - причины неисправности

Проверка контактов

Проверяем подачу электропитания на модуль зажигания

Как проверить модуль зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов?

Проверяем контакты коннектора

Используя такую проверку нам удалось убедиться, что электропитание на модуль зажигания подаётся. Значит нужно проверить каждый контакт по отдельности.

Как проверить модуль зажигания лампой на ваз 2114?

Что цепь контактов замкнута неверно может свидетельствовать другой способ проверки подсоединив контрольку на оба контакта А и В подключите к ней мультиметр, если она моргает то цепь в полном порядке.

Принцип работы катушки зажигания.

Признаки поломки
Перед тем, как решить, что делать с вышедшей из строя катушкой зажигания, нужно ее проверить. Особого умения не требуется, достаточно знать, что такое мультиметр и как его держать в руках. В зависимости от результата проверки стоит принимать решение: заменить или отремонтировать.

Схема подключения

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Проверяем катушку зажигания на ВАЗ-2114 с 8-ми клапанным инжекторным двигателем при помощи мультиметра. Сложность диагностики своими силами в том, что в модуле совмещены сразу несколько устройств , а сам он выполнен в едином корпусе и проверить каждое устройство отдельно нет никакой возможности. Проверка качества контактов Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Проверяем контакты коннектора

Чтобы понять, правильно ли ведет себя модуль зажигания, пошевелите колодку проводов, можно постучать по ней. В зависимости от того, что показал вам ваш мультиметр, вы решаете ремонт модуля зажигания или установка нового.

Замена модуля

  1. Есть надежный способ определить, что модуль зажигания неисправен. Нужно взять исправный модуль и попробовать завести двигатель на нем. Не каждый модуль может подойти. Если повезло и двигатель заработал, это значит свой модуль отправляем на помойку и ставим новый. Кроме того, существует довольно большая вероятность того, что повреждения в высоковольтных проводах и это не только не даст проверить нашу гипотезу, но и может повредить и модуль зажигания донор. Значит перед тем как проверять непосредственно модуль надо убедиться в том, что высоковольтные провода не повреждены, не дают пробития на массу и хорошо держат ток.
  2. Проверка высоковольтной цепи модуля на обрыв. Для этого нужно взять микромультиметр, выставить его в режим измерения сопротивления. В модуле зажигания катушки зажигания соединяются параллельно — первая с четвёртой, вторая с третьей. Для проверки возьмем микромультиметр и установим щупы в разъемы для высоковольтных проводов на модуле, когда зажигание отключено. Сначала 1-го и 4-го, потом 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление между параллельными катушками должно быть на уровне 5,0-5,6 Ом. Если сопротивление бесконечно, значит обрыв сети и модуль подлежит замене.
  3. Еще есть дедовский способ проверки — стукнуть по нему хорошенько. Это может помочь его разбудить на время, как ни странно. И даст время заехать за новой деталью в магазин автозапчастей.

Сначала, нужно очистить поверхность коллектора от налета, потом кладем плату на плиту и греем до 200 градусов примерно на глаз, естественно , она начнет немного пахнуть, когда дойдет до нужной температуры и паять на ней станет в разы проще. Если показатель равен 5,5 кОм переведите мультиметр в режим омметра.

Эксплуатация в различных условиях Есть несколько кодов, которые будут для вас очень полезны: Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180 о С о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах. Значит перед тем как проверять непосредственно модуль надо убедиться в том, что высоковольтные провода не повреждены, не дают пробития на массу и хорошо держат ток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий