Ошибка check injection system рено гранд сценик 3
07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска).
Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.
Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.
Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.
На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.
(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.
Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.
Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.
Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.
Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.
Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.
14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.
18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)
И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.
Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.
Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Если контрольная лампа системы управления двигателем не загорелась, то в системе управления двигателем неисправность, необходимо провести диагностику системы управления двигателем, даже если двигатель при этом удастся запустить.
Диагностический разъем и адаптер для самодиагностики Рено Меган 1, 2 и 3
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
Ошибки рено сценик 2 — Автожурнал MyDucato
Не стал ехать в то место, где делал вчера, как оказалось в том сервисе диагност не очень, мягко говоря, хотя работает с клипом. Да, можно сказать что это сделано для тупеньких автолядей и солидных мужичков-бизьнесьменов, которым дёргать несолидно, но для этого давно придумали Р-Паркинг.
Ошибка check injection system рено гранд сценик 3
Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов 1 AP46 Напряжение питания 12 В от выключателя зажигания 4 MAM Масса 5 NAM Масса 6 133B Сигнал Шина CAN H 7 HK Диагностический сигнал K 14 133C Сигнал Шина CAN L 16 BP32 Напряжение питания 12 В от аккумуляторной батареи. Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.
Болезни иммобилайзеров Рено P Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время. P Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана ошибка на рено сценик адсорбера. Рекомендация При каждом запуске двигателя желательно убедиться в работоспособности системы самодиагностики. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Неисправность работы впрыска
Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.
При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.
Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.
Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов 1 AP46 Напряжение питания 12 В от выключателя зажигания 4 MAM Масса 5 NAM Масса 6 133B Сигнал Шина CAN H 7 HK Диагностический сигнал K 14 133C Сигнал Шина CAN L 16 BP32 Напряжение питания 12 В от аккумуляторной батареи.
Ошибки рено сценик 2 — Авто Сфера №76
Трафик
Трансмиссия
Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2.
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Если контрольная лампа системы управления двигателем не загорелась, то в системе управления двигателем неисправность, необходимо провести диагностику системы управления двигателем, даже если двигатель при этом удастся запустить. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.
Помощь специалистов на станции технического обслуживания «ЕВРО-ГЛОБУС» Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам. Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.
Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.
Страна | Место в странах | Посетители % | Просмотры страниц % |
Россия | 76582 | 74.88% | 73.32% |
Армения | 280178 | 0.93% | 0.96% |
Украина | 694164 | 2.67% | 2.7% |
Казахстан | 868456 | 1.21% | 0.94% |
Германия | 7342398 | 1.12% | 0.95% |
Индия | 9294129 | 0.71% | 1.12% |
Россия, Армения, Украина, Казахстан, Германия, Индия являются самыми популярными странами. |
Регион | Место в регионе | Посетители % | Просмотры страниц % |
Средняя статистика за последние 3 месяца | ||
Место в мире | 1,520,021 | +79,345 |
Месячная посещяемость | 12,330 | -5.22% |
Позиция по месячной посещаемости | 1,518,116 | +79,246 |
Просмотры страниц в месяц | 67,320 | 2% |
Позиция по просмотрам страниц | 1,401,050 | -28,021 |
Просмотров страниц 1 посетителем | 5.46 | — |
Low battery
Считать коды неисправности можно при помощи специального сканера в сервисном центре или самостоятельно, при наличии соответствующего оборудования. Клип видит такие ошибки DTC148073 Заслонка выпуска воздуха DTC148101 Цепь заслонки выпуска воздуха DTC148229 Датчик положения заслонки выпуска воздуха.
ТО Renault Megane 2
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов 1 AP46 Напряжение питания 12 В от выключателя зажигания 4 MAM Масса 5 NAM Масса 6 133B Сигнал Шина CAN H 7 HK Диагностический сигнал K 14 133C Сигнал Шина CAN L 16 BP32 Напряжение питания 12 В от аккумуляторной батареи. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега.
Указанный разъем получил сброс ошибок Renault Megane через OBD2 Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза. Он может быть выполнен в виде обычного проводного соединения или оснащен беспроводным модулем передачи данных.
Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault
Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.
Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.
Большая часть семейства Рено используют два режима:
От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов 1 AP46 Напряжение питания 12 В от выключателя зажигания 4 MAM Масса 5 NAM Масса 6 133B Сигнал Шина CAN H 7 HK Диагностический сигнал K 14 133C Сигнал Шина CAN L 16 BP32 Напряжение питания 12 В от аккумуляторной батареи.
Номер контактов | Условное обозначение | Назначение контактов |
1 | AP46 | Напряжение питания +12 В (от выключателя зажигания) |
4 | MAM | «Масса» |
5 | NAM | «Масса» |
6 | 133B | Сигнал (Шина CAN H) |
7 | HK | Диагностический сигнал K |
14 | 133C | Сигнал (Шина CAN L) |
16 | BP32 | Напряжение питания +12 В (от аккумуляторной батареи) |
Другие проблемы и неисправности
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.
Двигатели
Ошибки с начальной U/D
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Где проводится обслуживание?
- Сначала в замок устанавливается ключ.
- Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
- Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
- После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка Stop и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен.
Первое поколение Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей. Для считывания кодов неисправностей в системе предусмотрен диагностический разъем, установленный в нижней части центральной консоли и закрытый крышкой. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков.
Contents
- 1 Ошибка check injection system рено гранд сценик 3
- 1.1 Диагностический разъем и адаптер для самодиагностики Рено Меган 1, 2 и 3
- 1.2 Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- 1.3 Ошибки рено сценик 2 — Автожурнал MyDucato
- 1.4 Ошибка check injection system рено гранд сценик 3
- 1.5 Неисправность работы впрыска
- 1.6 Ошибки рено сценик 2 — Авто Сфера №76
- 1.7 Трафик
- 1.8 Трансмиссия
- 1.9 Где находится разъем для диагностики (OBD II)
- 1.10 Low battery
- 1.11 ТО Renault Megane 2
- 1.12 Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault
- 1.13 Другие проблемы и неисправности
- 1.14 Двигатели
- 1.15 Ошибки с начальной U/D
- 1.16 Где проводится обслуживание?