Ошибки Бортового Компьютера Рено Сценик 1 • Машины в продаже

Ошибка check injection system рено гранд сценик 3

07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска).

Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.

Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.

Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.

На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.

(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.

Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.

Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.

Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.

Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.

Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

Что лучше лично для Вас?
ДомКвартира

18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)

И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.

Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.

Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

bk 1

Если контрольная лампа системы управления двигателем не загорелась, то в системе управления двигателем неисправность, необходимо провести диагностику системы управления двигателем, даже если двигатель при этом удастся запустить.

Диагностический разъем и адаптер для самодиагностики Рено Меган 1, 2 и 3

Ошибки, сообщения борт компьютера Меган 2 (. fault): разъем, диагностика, причины, устранение
Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса. Устройство позволяет провести настройку датчиков, например, количество оборотов двигателя, скорость, температуру охлаждающей жидкости. Ремонтируем Рено Меган 2 САМИ Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибки рено сценик 2 — Автожурнал MyDucato

Не стал ехать в то место, где делал вчера, как оказалось в том сервисе диагност не очень, мягко говоря, хотя работает с клипом. Да, можно сказать что это сделано для тупеньких автолядей и солидных мужичков-бизьнесьменов, которым дёргать несолидно, но для этого давно придумали Р-Паркинг.

Ошибка check injection system рено гранд сценик 3

Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов 1 AP46 Напряжение питания 12 В от выключателя зажигания 4 MAM Масса 5 NAM Масса 6 133B Сигнал Шина CAN H 7 HK Диагностический сигнал K 14 133C Сигнал Шина CAN L 16 BP32 Напряжение питания 12 В от аккумуляторной батареи. Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

Болезни иммобилайзеров Рено P Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время. P Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана ошибка на рено сценик адсорбера. Рекомендация При каждом запуске двигателя желательно убедиться в работоспособности системы самодиагностики. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Неисправность работы впрыска

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Ошибки Бортового Компьютера Рено Сценик 1 • Машины в продаже

Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов 1 AP46 Напряжение питания 12 В от выключателя зажигания 4 MAM Масса 5 NAM Масса 6 133B Сигнал Шина CAN H 7 HK Диагностический сигнал K 14 133C Сигнал Шина CAN L 16 BP32 Напряжение питания 12 В от аккумуляторной батареи.

Ошибки рено сценик 2 — Авто Сфера №76

Самодиагностика
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Трафик

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом И меган коптил минут 40. Комментарии 13 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Трансмиссия

Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2.

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если контрольная лампа системы управления двигателем не загорелась, то в системе управления двигателем неисправность, необходимо провести диагностику системы управления двигателем, даже если двигатель при этом удастся запустить. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Помощь специалистов на станции технического обслуживания «ЕВРО-ГЛОБУС» Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам. Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Страна Место в странах Посетители % Просмотры страниц %
Россия 76582 74.88% 73.32%
Армения 280178 0.93% 0.96%
Украина 694164 2.67% 2.7%
Казахстан 868456 1.21% 0.94%
Германия 7342398 1.12% 0.95%
Индия 9294129 0.71% 1.12%
Россия, Армения, Украина, Казахстан, Германия, Индия являются самыми популярными странами.
Регион Место в регионе Посетители % Просмотры страниц %
Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире 1,520,021 +79,345
Месячная посещяемость 12,330 -5.22%
Позиция по месячной посещаемости 1,518,116 +79,246
Просмотры страниц в месяц 67,320 2%
Позиция по просмотрам страниц 1,401,050 -28,021
Просмотров страниц 1 посетителем 5.46

Low battery

Считать коды неисправности можно при помощи специального сканера в сервисном центре или самостоятельно, при наличии соответствующего оборудования. Клип видит такие ошибки DTC148073 Заслонка выпуска воздуха DTC148101 Цепь заслонки выпуска воздуха DTC148229 Датчик положения заслонки выпуска воздуха.

ТО Renault Megane 2

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов 1 AP46 Напряжение питания 12 В от выключателя зажигания 4 MAM Масса 5 NAM Масса 6 133B Сигнал Шина CAN H 7 HK Диагностический сигнал K 14 133C Сигнал Шина CAN L 16 BP32 Напряжение питания 12 В от аккумуляторной батареи. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега.

Указанный разъем получил сброс ошибок Renault Megane через OBD2 Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза. Он может быть выполнен в виде обычного проводного соединения или оснащен беспроводным модулем передачи данных.

Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Ошибки Бортового Компьютера Рено Сценик 1 • Машины в продаже

Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов 1 AP46 Напряжение питания 12 В от выключателя зажигания 4 MAM Масса 5 NAM Масса 6 133B Сигнал Шина CAN H 7 HK Диагностический сигнал K 14 133C Сигнал Шина CAN L 16 BP32 Напряжение питания 12 В от аккумуляторной батареи.

Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов
1 AP46 Напряжение питания +12 В (от выключателя зажигания)
4 MAM «Масса»
5 NAM «Масса»
6 133B Сигнал (Шина CAN H)
7 HK Диагностический сигнал K
14 133C Сигнал (Шина CAN L)
16 BP32 Напряжение питания +12 В (от аккумуляторной батареи)

Другие проблемы и неисправности

Заключение
Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

Двигатели

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93. Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки. Рено сценик 2. Ошибка ручника. Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибки с начальной U/D

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Где проводится обслуживание?

  1. Сначала в замок устанавливается ключ.
  2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
  3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
  4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка Stop и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен.

Первое поколение Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей. Для считывания кодов неисправностей в системе предусмотрен диагностический разъем, установленный в нижней части центральной консоли и закрытый крышкой. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий