Ошибка С1223 Тойота Ленд Крузер Прадо • Паспортные данные

В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков 4 или 5 , сохраненные в ЭБУ, и запишите их.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Оба кузова демонстрируют податливость при вывешивании слегка перекошенные в проёме багажные двери закрываются с усилием.

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Prado образца 2017 года просторнее, тише, ровнее стелет по гладкому асфальту.

Обгоняем Pajero Sport на рамнике Toyota Land Cruiser Prado — ДРАЙВ мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм) Стальные брусья в передней и задней частях рамы призваны смягчить последствия от столкновения с малогабаритными автомобилями. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке.

Цилиндр кдсс на прадо 150

Кдсс на прадо 150 что это?

Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная.

Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость.

Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.

На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.

Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

Читать дальше: Пыльник направляющей суппорта солярис

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

KDSS на автомобиле TLC Prado 150 со временем требует обслуживания, а так же ремонта. В данном информационном материале будет показан процесс замены гидроцилиндра заднего стабилизатора системы KDSS, а так же проведение обслуживания блока клапанов системы.

Устройство системы KDSS на автомобиле TLC Prado 150

Красной стрелкой отмечен необходимый нам элемент

При замене гидроцилиндра заднего стабилизатора необходимо проводить демонтаж запасного колеса. Производим смазку подъемного механизма запасного колеса. Механизм подъема запасного колеса расположен на раме и подвержен коррозии, поэтому обильно смазываем узел проникающей смазкой.

По железу агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.

Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины

TRC Off ошибка Тойота
Обновление не тронуло подвеску Prado. На асфальте она вполне успешно борется с кренами, а система стабилизации раньше включается по сносу. Руль Pajero вращаешь на большие углы, он тяжелее и менее информативен. Но меньше дёргается при отработке поперечного профиля.

За кадром

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если горит индикатор TRC On или TRAC On , это означает, что активирована система контроля пробуксовки и предотвращения пробуксовки колес. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут отказаться работать после 100 120 тысяч. C2126/26 — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение) Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Проблемы KDSS Тойота ленд крузер 150-200 — Техобслуживание автомобилей

С 1242 года — неисправности АБС и VSC, требуется полная диагностика электросистемы и контрольных датчиков,. Что уж говорить про простую 5-ступенчатую механику меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше.

Охлаждение — как общая проблема

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Качнуть несколько раз машину вверх вниз , чтобы подвеска стабилизировалась.

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 Ходы подвесок чуть больше у Prado, геометрическая проходимость сопоставима. Оба кузова демонстрируют податливость при вывешивании: слегка перекошенные в проёме багажные двери закрываются с усилием. Кстати, у Тойоты отдельно поднимается заднее стекло. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала.

Если значение параметра ID Tire Inflation Pressure на экране GTS не изменяется, соответствующие этому параметру вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах являются причиной вывода кода DTC.

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход.

Внедорожник, который не остановить?

  • повреждение или разрядка аккумулятора;
  • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
  • использование горючего низкого качества;
  • неполадки в противоугонной системе;
  • неисправность ДВС;
  • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
  • поломка форсунок или кислородных датчиков.

В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками. Сообщить об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Неисправности коленчатого вала При включении VSC вместе с TRC в Toyota Avensis проблемы могут быть: Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода.

В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками.

Проблемы

На асфальте она вполне успешно борется с кренами, а система стабилизации раньше включается по сносу. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.

Техника Prado Александр Тычинин, Михаил Петровский

Если значение параметра ID Tire Inflation Pressure на экране GTS не изменяется, соответствующие этому параметру вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах являются причиной вывода кода DTC. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Тихий и помешан на экологии В некоторых случаях механики СТО могут перепрошить программу в ЭБУ. Читал в интернете пишут слабый акум, не качественное топливо лью 95тый , в машине стоит система Stop Start пишут возможно от ее. После завершения регистрации идентификаторов передатчиков ЭБУ в течение 1 поездки не получает данные от передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в памяти ЭБУ.

В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков 4 или 5 , сохраненные в ЭБУ, и запишите их.

Информация на дисплее прибора
ID 1 Tire Inflation Pressure
ID 2 Tire Inflation Pressure
ID 3 Tire Inflation Pressure
ID 4 Tire Inflation Pressure
ID 5 Tire Inflation Pressure

Кузов и рама

Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут отказаться работать после 100 120 тысяч. Эксперты подтверждают, что на Toyota Avenis и Auris освещение VSC и противобуксовочная лампа — обычная проблема.

Дешевле, но меньше ресурса

В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками. TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами.

Выравнивание кузова макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм) Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова система KDSS. Разберите все шины и проверьте идентификаторы вентилей с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

Если значение параметра ID Tire Inflation Pressure на экране GTS не изменяется, соответствующие этому параметру вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах являются причиной вывода кода DTC.

Заключение

Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко. Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200 зашарканный, со слегка помутневшими фарами.

Пневмоподвеска

  • если сканер показывает ошибку P0037, осмотрите места скручивания и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Может они потрепались. Любая ржавчина, влага могут вызвать ошибку при наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверьте давление в шинах. При перепаде давления в 0,3 МПа на мониторе могут появиться индикаторы трекшн-контроля и VSC. Ориентировочное давление в шинах 2,4 атмосферы.

По железу агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Если этот показатель в норме , то закручиваем клапаны , ставим на место защитный кожух.

Трансмиссия Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система принимает меры по снижению тяги. Ранние модификации автомобилей снижали тягу за счет снижения частоты вращения двигателя. Современные автомобили снижают скорость за счет специальной вискомуфты. Что уж говорить про простую 5-ступенчатую механику меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше. Если проблема не связана с ошибкой в прошивке компьютера, она повторится, а небольшая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

Разбираемся с KDSS Toyota

Ошибка С1223 Тойота Ленд Крузер Прадо • Паспортные данные

Land Cruiser Prado 150 KDSS
Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

  • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Выполняют компьютерное сканирование (ссылка на источник изображения)

Проверяют давление в контуре (ссылка на источник изображения)

Оригинальная гидравлическая жидкость Toyota Suspension Fluid AHC

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые по 50-70.

Регистрация в личном кабинете

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

Что по моторам?

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Прошу удалить запись, нарушение правил нельзя выкладывать личную переписку с пользователем на общее ознакомление без его согласия. Комментарии 31 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена пневмо- или обычная.

Цилиндр кдсс на прадо 150

  1. Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
  2. Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.

В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков 4 или 5 , сохраненные в ЭБУ, и запишите их. Если ошибка возникает вместе с VSC и Check Engine, необходимо заменить блок управления двигателем.

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом? Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива. Определите неисправный вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, быстро стравив давление во всех шинах. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут отказаться работать после 100 120 тысяч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий