Ошибка П1132 на Форд Фокус 2 • Диагностика автомобилей

Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое а может электронная педаль неисправна.

Ошибка р2110 форд фокус 2 — АвтоТоп

11 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки открытьй примерно на половину на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт. Оба жигулёвских клапана работают как положено, ошибка p пропала, машина перестала захлёбываться и поехала.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет. U0101, P0902, P2832 отсутствие контакта с модулем управления TCM.

Неисправности Форд Фокус 2 ЕСП неисправность системы Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную. Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. На контакет 1 есть напряжение горит красный индикатор , на контакте 2 так же присутствует напряжение горит красный индикатор , соответственно лампочка горит.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Ошибка П1132 на Форд Фокус 2 • Диагностика автомобилей

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении.

Коды Расшифровка
P0200 — P0212 Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213 Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233 Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323 Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325 Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки

Решение проблемы кода неисправности P2176: расшифровка, причины, сброс
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки. Ребята такой вопрос, компьютерная диагностика покажет ошибку Р2110 как расшифровали дроссельная заслонка и на приборке горит ошибка Двигатель неисправен, Режим ограничения скорости. Ошибки Ford Focus 2 — Автогностика Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика

Оба жигулёвских клапана работают как положено, ошибка p пропала, машина перестала захлёбываться и поехала. Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора банк 1 , используя ручной вакуумный насос.

Проблемы с двигателем

асшифровка FORD P2008 Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора ряд цилиндров 1 P2008 Неправильное функционирование электрической цепи контура IMRC цилиндра 1 P2008_C214 Разрыв электрической цепи IMRC ряд цилиндров 1. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Ошибка P, а заслонка и датчики в норме — Ford Focus Клуб асшифровка FORD: P2008 — Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1) P2008 — Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1 P2008_C214 — Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1) Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Скорее дело в фишке, которая идет на дроссель возможно контакт плохой либо что-то отвалилось У меня выскакивала ошибка двигатель неисправен здесь посоветовали фишку посмотреть, я ее пошевелил и проблема исчезла.

Двигатель

Требуется проверка состояния проводов и самого девайса P0325 Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

Неполадки в электропроводке

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Ford, Mazda
  4. Правила форума

Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания P0213 Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2 P0230 P0233 Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Как механик диагностирует ошибку P2008? 1жёлтый — +5 вольт
2белый — сигнал датчика 1
3коричневый — масса (-)
4жёлто-чёрный — масса (-)
5серый — сигнал датчика 2
6чёрный или жёлто-зелёный — +12 вольт с предохранителя F128 Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

Двигатель

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Код Описание
Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении.

Код Описание
Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Лампочка Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

P0172 – слишком обогащенная смесь

U1900-20
Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине» 🙂

P0016 – несоответствие сигналов датчиков

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями. Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Лямбда зонд ошибка р1132 — бортжурнал ford focus wagon 1,8 бензин + газ 2010 года на drive2 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика автомобилей

Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме. Оба жигулёвских клапана работают как положено, ошибка p пропала, машина перестала захлёбываться и поехала.

Датчики

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную. Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176.

Неисправности в электроцепи Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера. В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели как бы банально это не звучало. После демонтажа моталки , изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий