Ошибка Есм Ивеко Стралис Что Это • Оперативный выезд

Ближе к вечеру, догадался заточить одну сторону сайлентблока, а также собрал простейший пресс, состоящий из болта с поперечной пластиной от съемника, рулевого сухаря от КамАЗа и пары шайб от заднего сайлентблока стабилизатора кабины.

привод 6х2, 4х2;
вес 19 т;
грузоподъемность 12,14 т;
вес в составе автопоезда 50 т;
предельная скорость 90 км/ч;
предельная скорость 90 км/ч;
высота седельного устройства 150 мм.

Ecm ошибка ивеко стралис

Система EDC выполняет следующие основные функции могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра.

Iveco STRALIS распиновка разъемов на морде кабины. статьи по ремонту — автомануалы

  • NP – седельный тягач, который потребляет вместо дизельного топлива сжиженный газ. Газ позволил сделать грузовой транспорт значительно экологичнее;
  • XP – магистральный тягач международного предназначения. Он рассчитан на дальние рейсы и имеет повышенный ресурс двигателя;
  • Стандартная комплектация Iveco Stralis 2017 – грузовое авто регионального предназначения. Также он может быть использован для доставки любого типа грузов на небольшие расстояния.

Помните, что на зеленом фоне показывается наименование исправной системы, на красном фоне показывается наименование неисправной системы, а на сером фоне показывается наименование системы, предусмотренной, но не установленной на данном автомобиле. Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления.

Ивеко не заводится причины и решения | Эксперт-Автоэлектрик ❑ Во втором разделе, построенном на симптомах, выявляются возможные неисправности, которые электронный блок управле- Когда код P0688 сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией PCM обнаружил неисправность в реле, которое подает на него напряжение. Моторы Iveco Stralis это шестицилиндровые рядные 24-х клапанные двигатели, с общей для всех цилиндров головкой блока, задним расположением шестерён привода распределительного вала и штанговым приводом клапанов.

В целом же на странице с данными по по техобслуживанию водитель может прочесть информацию общего характера об обслуживании общее время работы двигателя, общий пробег автомобиля, возраст автомобиля, общий износ автомобиля.

P0688 Обрыв цепи реле питания блока управления ЕСМ / РСМ — описание, симптомы, причины ошибки

Предусматривается три варианта рабочего объёма двигателей Cursor 7,8, 10,3 и 12,9 л соответственно, с индексами -8, -10 и -13. Расход топлива Ивеко Стралис летом составляет порядка 29 л на 100 км пути, зимой 35 л на то же расстояние.

Iveco Stralis технические характеристики, двигатели и расход топлива

  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв “массы”
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки

Кроме того, тягачи Iveco Stralis поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах. Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования.

Тягач Iveco Stralis: технические характеристики, отзывы, ошибки, расход топлива 00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует требованиям, подозревают, что реле неисправно. 3779 магистральное давление, утечка из-за компенсации объема 3778 магистральное давление, утечка при условиях режима принудительного холостого хода.

Тюнинг

Тюнинг Iveco Stralis предполагает усовершенствование технических характеристик и повышение уровня комфорта водителя во время передвижения по неровным дорогам.

Для улучшения характеристик и параметров силового агрегата можно установить нулевой фильтрующий элемент сопротивления или дроссельную заслонку увеличенного диаметра.

Установка дроссельной заслонки большего диаметра позволит увеличить количество поступающего воздушного потока в систему силового агрегата, что дает возможность улучшить показатели мощности мотора.

Для более комфортной езды в условиях бездорожья рекомендуется установить задний пневматический подвесной механизм с амортизаторами. Такое устройство улучшает плавность хода транспортного средства путем гашения ударов во время передвижения.

Также к тюнинговым работам можно отнести установку подрессоренного сиденья в кабину машиниста. Это позволит сделать продолжительные поездки более комфортными.

Грузовик Iveco Stralis

Что лучше лично для Вас?
ДомКвартира

Были запущены в производство совершенно новые силовые агрегаты Cursor-9 с необычной размерностью цилиндров диаметр 117 мм, при диаметре кривошипа коленвала 135 мм, и Cursor-11 , с не менее оригинальным соотношением 128 на 144 мм.

Как удалить ошибки Iveco Stralis на бортовом компьютере

Ивеко Евростар: Ремонт передней подвески кабины
Задняя ось седельного тягача Iveco Stralis оборудована одинарной главной передачей, при этом можно выбрать передаточное число. Для снижения раскачивания при езде предусмотрена установка четырех настраиваемых пневматических рессор.

Технические характеристики и габариты

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Номер переключаемой передачи отображается на жидкокристаллическом дисплее, установленном на щитке приборов. В этом меню водитель может узнать, какая программа техобслуживания выбрана, а также имеет возможность ввести в таблицу техобслуживания сведения о выполненных работах. Признаки возникновения проблемы Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Рулевое управление и приборная панель

Этот прибор разработан компанией IVECO для проведения более качественной диагностики электрических и электронных систем автомобиля. Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

  1. Силовой агрегат. Здесь установлен шестицилиндровый двигатель Cursor, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.
  2. Трансмиссия. Она состоит из четырехступенчатой коробки передач, сцепного устройства, дифференциала, раздаточной коробки, шарнирных соединений и приводного вала в виде полуосевого механизма.
  3. Тормозная система. Здесь используется несколько тормозных устройств: вспомогательный тормоз, рабочий и стояночный. В конструкцию системы входит главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулирующий датчик, рабочий контур.
  4. Электрооборудование, которое включает в себя звуковую и световую сигнализацию, освещение внешнее и внутри кабины водителя.
  5. Рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем.
  6. Кабина водителя, в которой есть отопительное устройство для комфортной работы зимой и кондиционер для работы в летний период.

Помните, что на зеленом фоне показывается наименование исправной системы, на красном фоне показывается наименование неисправной системы, а на сером фоне показывается наименование системы, предусмотренной, но не установленной на данном автомобиле. Если топливный фильтр свежий поищите утечку топлива.

Функции системы EDC F Расстояние от передней оси до конца кабины 940 Однако остатки машин с двигателями Евро-3 , не требующими заправки мочевиной, дилеры продавали до середины 2013 года, когда в России стартовали продажи новой модели Hi-Way. Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно.

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0688?

Для диагностики кода P0688 потребуются диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (DVOM).

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если код окажется прерывистым.

После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым, и его будет еще сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P0688, возможно, должно ухудшиться, прежде чем будет установлен точный диагноз. С другой стороны, если не удается сбросить код и не проявляются симптомы управляемости, транспортным средством можно управлять в обычном режиме.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Если код P0688 сбрасывается немедленно, выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с системой. Ремни, которые были сломаны или отключены от сети, должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.

Если проводка и разъемы исправны, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить соответствующие схемы проводки, виды лицевой стороны разъема, схемы разводки контактов разъема и диагностические блок-схемы.

Получив необходимую информацию, проверьте все предохранители и реле системы, чтобы убедиться, что на реле источника питания PCM подается напряжение батареи.

Если на разъеме силового реле отсутствует постоянное (или переключаемое) напряжение, проследите соответствующую цепь до предохранителя или реле, от которого оно исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.

Если входное напряжение источника питания реле и земля присутствуют (на всех соответствующих клеммах), используйте DVOM для проверки производительности выхода реле на соответствующих контактах разъема. Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует требованиям, подозревают, что реле неисправно.

Если выходное напряжение реле блока питания PCM находится в пределах технических характеристик (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.

Если сигнал выходного напряжения реле обнаружен на разъеме PCM, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM не обнаружен сигнал выходного напряжения реле, у вас обрыв цепи.

Ошибка Есм Ивеко Стралис Что Это • Оперативный выезд
В целом же на странице с данными по по техобслуживанию водитель может прочесть информацию общего характера об обслуживании общее время работы двигателя, общий пробег автомобиля, возраст автомобиля, общий износ автомобиля.

Диагностика

Типичные проблемы и поломки
Спустя пару дней поехал в рейс и сразу же заметил, что автомобиль в движении по плавности хода стал напоминать автобус Икарус. Одним словом, проведенным ремонтом я остался доволен.

Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
3779 магистральное давление, утечка из-за компенсации объема 3778 магистральное давление, утечка при условиях режима принудительного холостого хода. В конце концов, взял ножовочное полотно и перепилил пальцы с внутренней стороны кронштейнов, после чего остатки пальцев легко выбились. Коды ошибок и ремонт Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Тюнинг

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. С другой стороны, если не удается сбросить код и не проявляются симптомы управляемости, транспортным средством можно управлять в обычном режиме.

Кабина

  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между реле питания и PCM

Ближе к вечеру, догадался заточить одну сторону сайлентблока, а также собрал простейший пресс, состоящий из болта с поперечной пластиной от съемника, рулевого сухаря от КамАЗа и пары шайб от заднего сайлентблока стабилизатора кабины. 4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4 5.

Разъем «Е» (зеленый) в перегородке Помните, что на зеленом фоне показывается наименование исправной системы, на красном фоне показывается наименование неисправной системы, а на сером фоне показывается наименование системы, предусмотренной, но не установленной на данном автомобиле. Кроме того, если обнаружены неисправности в системе, их список можно пролистать при помощи клавиш «+» и «–». Одна из особенностей их конструкции это мокрые гильзы цилиндров, что существенно упрощает ремонт, в особенности преждевременный, после аварийных случаев выхода из строя. Мне удалось их приобрести в небольшом, забытом богом автомагазине, а продавщица очень радовалась, что наконец то нашелся покупатель, которому можно продать пару неликвидных пружин.

Расшифровка кодов неисправностей КПП евротроник для IVECO

КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ

Мигающий код Контрольная лампа EDC Неисправность

ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора

ФОРСУНКИ
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя

Ошибка Есм Ивеко Стралис Что Это • Оперативный выезд

Случилось неприятность ехал домой с грузом по обычным российским дорогам около 40км(больше совесть не позволяла) попал пару кочек и заглох…

Осмотрел все не нашел обрыва начал искать в интернете что это за чудеса такие(ошибки 97-100).
Нашел от тяжелых грузовых машин(Стралис Треккер Еврокарго) у них это ошибки надува и и расположение распредвала.Ок снял датчик давления(он же температуры воздуха)на впускном коллекторе

Нету фото ремонта так как времени небыло делать их.
И да забыл сказать старый хозяин сказал что их никогда не менял и не трогал видимо моя очередь их менять.Пока расходы были на саляру для промывки

Помните, что на зеленом фоне показывается наименование исправной системы, на красном фоне показывается наименование неисправной системы, а на сером фоне показывается наименование системы, предусмотренной, но не установленной на данном автомобиле.

ТЕМА: MAN TGA 480

1 поколение Iveco Stralis
Ивеко Стралис — это тягач магистрального типа, который используется для транспортировки различных грузов.

Габаритные размеры

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
длина 8,81м, 9,04 м, 9,44 м, 10,61 м, 11,65 м; длина колесной базы 4,2 м, 4,5 м, 4,8 м, 5,1 м, 5,7 м, 6,3 м, 6,7 м; ширина 2,55 м; клиренс 0,25 м; ширина колеи впереди сзади 2,05 1,82 м. Проведение ремонтных работ необходимо, если не заводится мотор, возникают трудности во время переключения передач и при сбоях в работе других основных узлов. История из практики ремонта Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует требованиям, подозревают, что реле неисправно. С другой стороны, если не удается сбросить код и не проявляются симптомы управляемости, транспортным средством можно управлять в обычном режиме.

Устройство и характеристики

Для того, чтобы вывести на дисплей список зарегистрированных системой ошибок необходимо нажать Menu она находится на рулевом колесе, в нижней части, как и все, описываемые в статье, кнопки , после чего выберите пункт диагностика и нажмите клавишу ОК, чтобы перейти на страницу со списком диагностируемых систем. Если же вы проводите ремонт самостоятельно снимите минусовую клемму аккумулятора на 10.

Не заводится Iveco Stralis Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины: Больше всего жалоб отмечено на дорестайлинговые машины первого поколения, и прежде всего они касаются сбоев в работе электрооборудования. Главный из них загорание индикаторнойлампы на приборной панели, которая примерно соответствует Чек инжин набензиновых автомобилях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий
Adblock
detector