Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Подключаешь комп, сбрасываешь ошибку и все в порядке, если проблема оставлю в этом.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
)) Я написал, есть варианты, чтобы не идти в электричество . имея вагком конечно, не было бы проблем
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
А не пробовал снять клемму с акамулятора?
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
пробовал, где-то на 5 мин – ничего не помогло
может надо дольше ждать?
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
стоит на ночь поставить, у меня по крайней мере магнитола только через сутки сбивается на замалчивание
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
покупаешь за 20 $ весов-ком шнурок, берешь ноутбук и за 5 мин уже все сброшено.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Откуда вдиомо что ошибка, если нечем прочитать, если дальше горит лампочка АБС значит это не ошибка а неисправность .
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
ранее вагком обнаружил неисправность она была механическая, ее устранили, но пока нет возможности еще раз все проверить и сбить ошибку .
после ремонта лампочка не погасла, а затем загорелась, а постоянно горела . как мне явный признак старой ошибки, может я ошибаюсь?
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Такая же проблема была у меня но еще цяга хромала, почитай ошибки на диагностики у меня шел передув, заменил турбину и все пропала, мастера сказали что умерла не сама турбина а в ней геометрия, ремонт 300 у.
Сводка TPI | Учётный №: 2024874/5 |
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB | Дата разрешения публикации: 27.07.2012 |
Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
Нужна дополнительная помощь с кодом p2279?
Неполадки ГРМ на «Фольксваген Пассат Б6» дизель 🦈
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы. Но на вторичном рынке такой встречается редко у 6 машин — динамика 102-сильного полуторатонного автомобиля мало кого устраивает.
Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно. Возможная причина на Фольксваген Пассат Б6 сместился ремень ГРМ.
Ошибки фольксваген пассат б6 — Все про авто Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто заменил местами деффект остался. Причина в кратковременном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, который необходимо заменить. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами 100-200 об мин в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля. Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.
Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:
Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:
Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:
Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:
Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника
Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:
P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 17130 17163 неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов соленоидов.
Деньги на Passat — Авторевю
Установка нового ремня
Часы работы СТО
устанавливался кондиционер фирмы DENSO, который не отличается надежностью и клинит при попадании в систему конденсата. Здесь рекомендация только одна, просто заправляться на проверенных и брендовых заправках, чтобы сохранить дорогущий ТНВД.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы. Растрепались края несоосность, повреждены фланцы.
Диагностика неисправностей ремня ГРМ Первым делом в глаза бросаются несколько выпускных клапанов по первому и второму цилиндру, которые отличаются внешне от других. Один клапан (на втором цилиндре) имеет признаки перегрева, это видно по характерному цвету клапана. Это сразу же навело на мысль о некачественном предыдущем ремонте. При более детальном осмотре – мы обнаружили следующее: диагностика passat В итоге, после всех этих манипуляций было решено снимать головку блока для дальнейшего осмотра, что, в общем-то, и дало ответ нам в итоге о причинах пропусков зажигания. На этом ремонт пока закончился и, очень хочется верить, скоро не возобновится — репутация коробки DSG, которая стоит и на моем автомобиле, настораживает.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
Когда необходимо менять ремень ГРМ
Составляющие привода ремень или цепь синхронизируют работу валов , натяжной ролик на ременных приводах и гидронатяжитель с успокоителем на цепных, шестерни. На поверхности РВ появляются углубления тогда предстоит установка распредвалов ГРМ Volkswagen Passat B6.
Для VW Passat B6
- Утечка между датчиком массового расхода воздуха со стороны двигателя и воздуховодом
- Утечка в воздуховоде со стороны двигателя
- Утечка в датчике температуры всасываемого воздуха
- Утечка в корпусе дроссельной заслонки
- Трещина или утечка во впускном коллекторе
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг
- Плохое уплотнение топливной форсунки на коллекторе
- Протекающий вакуумный шланг усилителя тормозов
- Утечка под панелью на устройстве с вакуумным приводом
- Застрял клапан PCV
- Застряла крышка маслозаливной горловины картера.
- Все, что связано с впускным коллектором, потенциально могло вызвать этот сценарий.
P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 17130 17163 неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов соленоидов. Приехал с распространенной проблемой пропуски зажигания по одному из цилиндров.
Снижение компрессии Залитый маслом ремень также быстро выйдет из строя. О неисправности запчасти сигнализируют косвенные признаки: Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 DL501 коды неисправностей объединены по группам. Турбодизели на моторах TDI повышают их мощность, но на ременную передачу ГРМ отрицательного влияния не оказывают.
Хоть, симптомы и были довольно заурядные проблема оказалась несколько глубже, чем мы предполагали это к вопросу о дистанционной диагностике, фиксированных ценах на неё и прочих гаданиях на кофейной гуще.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно. В этот момент распредвал прекращает вращение, клапаны не открываются закрываются, сгорания в цилиндрах нет, компрессия стремится к нулю.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Распределительный вал (РВ). Последовательно открывает/закрывает клапаны, воздействуя на них разнонаправленными кулачками.
- Привод. Коленвал через него вращает распределительный вал. Но скорость вращения механизмов разная. Шестерня коленчатого вала (КВ) в 2 раза, чем распределительного, поэтому первый и крутится во столько же быстрее. Составляющие привода: ремень или цепь (синхронизируют работу валов), натяжной ролик на ременных приводах и гидронатяжитель с успокоителем на цепных, шестерни.
- Клапаны: впускной и выпускной. Это стержни, на одном конце которых расположена плоская головка (тарелка).
- Коромысло. Передает усилие от кулачка к стержню клапана.
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно. ECM устанавливает дополнительные коды, такие как пропуск двигателя в цилиндре номер 1.
Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) А не пробовал снять клемму с акамулятора? Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП в мехатронике. Последовательно надевают ремень на натяжной ролик, колесо РВ, водяную помпу и на промежуточный ролик.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.
Основные неисправности ГРМ
Подвеска
Постоянно уходит в аварийный режим? Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
был первооткрывателем нашей рубрики Вторые руки и подтвердил реноме надежного, а стоит ли искать на вторичном рынке машины поколения В6 2005-2010гг. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B контроль передаточного числа при переключении передач.
Какой ремень выбрать
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Неправильно натянутый ремень нарушает порядок газораспределения.
Сколько времени потребуется на ремонт P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). Он поддерживает эту температуру, изменяя напряжение на горячей проволоке в зависимости от количества воздуха, проходящего через проволоку. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления со снятием коробки передач.
Contents
- 1 Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- 2 Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
- 3 Нужна дополнительная помощь с кодом p2279?
- 4 Неполадки ГРМ на «Фольксваген Пассат Б6» дизель 🦈
- 5 Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
- 6 Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
- 7 Деньги на Passat — Авторевю
- 8 Установка нового ремня
- 9 Часы работы СТО
- 10 Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- 11 Когда необходимо менять ремень ГРМ
- 12 Для VW Passat B6
- 13 Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- 14 Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- 15 Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 16 Основные неисправности ГРМ
- 17 Подвеска
- 18 Постоянно уходит в аварийный режим? Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- 19 Какой ремень выбрать