Ниссан Мурано Дергается При Движении на Низких Оборотах • Неполадки в акселераторе

Ухудшение тяги двигателя и «дерганье» (засорение катализатора)

КАК ОКАЗАЛОСЬ В ИТОГЕ, ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ БЫЛ ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР.
Выкрошили его, и машина превратилась в ласточку. Езжу уже 2 месяца – все системы двигателя и компьютер функционируют отлично.
Расход бензина стал 6,9л (по трассе), 7,5л (в пробке).

Подозрение на катализатор было изначально, но как-то жалко было его лишаться.

A ТЕПЕРЬ ВСЕ ПО ПОРЯДКУ
Я стал последовательно проверять и исключать все, что может ухудшать обороты и лихорадить тягу.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — он заменялся месяц назад, Я проверил его — фильтр чистый.

Обороты холостого хода, натяжение ремней, — с этим все в порядке. Подозрительные шумы в двигателе отсутствуют.
Правда, тачка жрет масло – примерно 0,6 л / 100км.
Но это общая проблема для двигателей QG18, и на подавляющем большинстве тачек это никак дополнительно не отражается. Масло меняю регулярно (кастрол синтетика).

СТОП-СИГНАЛЫ. – В порядке. (На нисанах компьютер специально «тормозит» тачку, если неисправны «стоп» — сигналы.)

СВЕЧИ. Я заменил их новыми. Ничего не изменилось.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Вот что мне предложили:
Промыть инжектор с форсунками (за 5000руб),
Купить новый МАF (за 20000 руб. Кстати, на Кунцевском авторынке он стоит 4300руб).
«Если это не поможет, тогда мы полезем в двигатель, будем смотреть компрессию, кольца, цилиндры, менять катализатор и искать, что еще может помочь».
Мне эта песня крайне не понравилась, и я занялся самолечением.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.
Проверили ее – чистая. Промыли на всякий случай ( за 500 руб). Поставили на место. Обучили машину «закрытому положению» дроссельной заслонки. Никакого эффекта.

Он находится на воздушной магистрали сразу за воздушным фильтром. Крепится он с помощью двух очень специфических шурупов, по которым его и легко опознать. Головки шурупов выполнены в виде пятиконечных (!) звездочек со стержнем по оси, так что ни крестовая, ни шестигранная отвертка не подходят.
Приходится выкручивать пассатижами.

Поэтому я решил ограничиться промывкой MAFа, хотя, как я теперь понимаю, и это было лишнее. Кстати, как химик, предостерегаю: мыть такие вещи можно только следующими ЧИСТЫМИ растворителями: изопропиловый или этиловый спирт, гексан, пентан, циклогексан). Ни в коем случае не мойте ацетоном, эфирами, Р-5, Р-646, Р647, толуолом — эти жидкости способны растворять некоторые виды пластмасс.

ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ, НЕ ДАЛИ НИКАКОГО ЭФФЕКТА.

КОМПРЕССИЯ в ЦИЛЛИНДРАХ.
Проверили в гараже (за 300 руб) – оказалась 11 – одинаковая во всех. Я не знаю, какая она должна быть в норме, но по-моему 11 – это достаточно высокая. Главное, что она одинаковая во всех цилиндрах. Провалы в тяге могут быть, если один из цилиндров «проваливается».

Ниссан Мурано Дергается При Движении на Низких Оборотах • Неполадки в акселераторе
Гарантированно малопробежный вариатор стоит даже дороже, по состоянию на лето 2024 года тысяч под 200 за японскую коробку с гарантированным пробегом до 50 тысяч, поскольку такие детали в страшном дефиците.

Nissan Murano I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал

Ухудшение тяги двигателя и дерганье (засорение катализатора)
Проверка систем отечественных автомобилей типа Лада Приора, 2110 производится относительно просто, что дает возможность выполнить операцию самостоятельно. При подобной неисправности или подергивании транспорта во время разгона следует первым делом проверить такие узлы.

Замена лямбда зонда

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой. Цепи достаточно надежны, ходят примерно 200 тысяч километров, у американцев получается дотянуть до 350, но у нас таких рекордсменов не замечено. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

Проверки ездовых характеристик с помощью моториста, способного определить возможности мотора по внешним признакам. Но на практике встретить что-то кроме CVT Jatco JF010E он же RE0F09A по ниссановскому коду практически невозможно.

Ремонт вариатора Nissan Murano Z50, Z51, Z52: 6 этапов, проверка, сроки эксплуатации

Какую функцию выполняет датчик датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Расход бензина стал 6,9л по трассе , 7,5л в пробке.

Почему машина дергается на малых (низких) оборотах при движении: причины Бэушные моторы стоят достаточно дорого, от 50 до 100 тысяч в зависимости от состояния, что не так уж и дёшево. Рекомендации простые: не перегревать, следить за утечками, ну и ещё желательно лить масло вязкостью не 5W30, а более вязкие 10W40 или даже 10W60. Блок АБС вполне надежный, а большая часть отказов связана с колесными датчиками и проводкой к блоку. Машина может дергаться по причине низкой температуры мотора после прогрева, эффект толчков пропадает самостоятельно.

Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания.

Модель кроссовера Объем двигателя Привод Модель вариатора
Ниссан Мурано Z50 3,5 л передний/полный RE0F09A (JF010E)
Ниссан Мурано Z51 2,5 л передний/полный JF011E
Ниссан Мурано Z52 3,5 л или 2,5 л полный JF017E/ JF016E

Почему машина дергается: при движении, на малых оборотах, разгоне и переключении передач.

В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт. Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.

Этапы ремонта вариатора

  • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
  • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
  • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2 Тормоза Тормозные колодки передние 2 918 Bosch 2 217 Pagid 3 072 Тормозные колодки задние 2 873 Bosch 1 546 Textar 1 568 Тормозной диск передний 4 978 Ate 5 016 Pagid 4 177 Тормозной диск задний 5 647 Ate 4 348 Valeo 2 401. Гарантируется правильность выполнения всех операций.

Характерные поломки CVT Еле заметное подергивание машины при низких оборотах или растущей нагрузке может быть признаком опасной проблемы — износа деталей мотора. Это печально, поскольку может стать настоящим ударом для бюджета автовладельца. Не стоит начинать с проверки этой неисправности, но если диагностика не выявила иных неполадок, стоит быть к ней готовым. Классические модели автомобилей типа Ваз 2106, 2101 могут дергаться по причине высокого износа, в этом нет ничего удивительного. Последовательность действий актуальна для всего поколения ВАЗ-ов, в том числе и моделей 2107, 2112.

При выполнении сервисного обслуживания или ремонта вариатора наши специалисты используют только оригинальное трансмиссионное масло NS2 и NS3, рекомендованное производителем бесступенчатой трансмиссии.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние 2 918 Bosch 2 217 Pagid 3 072
Тормозные колодки задние 2 873 Bosch 1 546 Textar 1 568
Тормозной диск передний 4 978 Ate 5 016 Pagid 4 177
Тормозной диск задний 5 647 Ate 4 348 Valeo 2 401

Тормозная система

Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. После проведения работ важно дополнительно проверить герметичность соединений по всем магистралям подачи топлива и воздуха.

Как устранить неисправности?

Основные уязвимые места пара линейных соленоидов, задний планетарный ряд и гидротрансформатор ГДТ , где сильно нагружена блокировка, хотя скользящих режимов когда накладка прижата не полностью у коробки нет. Данная проблема не наблюдается на механике, там при поломке, машина просто никуда не поедет.

Система подачи топливной смеси В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали: Обычно при износе колодки, происходит рывковое ускорение или продергивание машины на малых дросселях. Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

где расположен лямбда зонд

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний полный Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний полный Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

Общие проблемы
Кто-то на этом сайте писал, что после выкрашивания катализатора становится слышнее шум двигателя в салоне. Наверное, у него очень хороший слух. Я этого не отметил.

Что влияет на сроки эксплуатации вариатора

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Основные уязвимые места пара линейных соленоидов, задний планетарный ряд и гидротрансформатор ГДТ , где сильно нагружена блокировка, хотя скользящих режимов когда накладка прижата не полностью у коробки нет. Нерабочая ВКГ помимо потерь масла вызывает падение тяги, течи и детонацию, так что контроль ее состояния на этом моторе очень важен. Электронная проверка лямбда зонда Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Засорившиеся или неисправные форсунки

При подобной неисправности или подергивании транспорта во время разгона следует первым делом проверить такие узлы. Но на практике встретить что-то кроме CVT Jatco JF010E он же RE0F09A по ниссановскому коду практически невозможно.

Полный привод

Также регулярно нужно менять клапан вентиляции картерных газов ВКГ , он тут выполнен отдельно, без мембраны и грибка , и подходит, внезапно, от Hyundai по отзывам, оригинал от корейцев дешевле и качественнее японского. Основные системы в которых часто кроются неполадки.

Выводы Вот что мне предложили:
Промыть инжектор с форсунками (за 5000руб),
Купить новый МАF (за 20000 руб. Кстати, на Кунцевском авторынке он стоит 4300руб).
«Если это не поможет, тогда мы полезем в двигатель, будем смотреть компрессию, кольца, цилиндры, менять катализатор и искать, что еще может помочь».
Мне эта песня крайне не понравилась, и я занялся самолечением. Особое внимание рекомендуют обращать на лямбда-зонд, выход из строя которого приводит к повышению расхода топлива и при этом диагностируется со сложностями даже опытными мастерами. Стоит учитывать, что определить конкретные поломки можно лишь разобрав мотор и если вам обещают что-то иное, то скорее всего это обман.

Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания.

Неполадки в акселераторе

При движении на автомобиле водитель в ручном режиме может поочередно включить выключить все передачи. Опора стойки тоже служит не очень надежно треск при пробегах под сотню был типичной проблемой, но сейчас деталь наверняка заменена и интервал замены сильно уменьшился.

Сроки восстановления вариатора

  1. Катушек зажигания;
  2. Свечей мотора;
  3. Проводов высокого напряжения от свечей;
  4. Трамблера;
  5. Датчика положения распределительного и коленчатого вала (ДПРВ):
  6. Коммутатора.

К наиболее дорогостоящим неприятностям приводит не механический износ, а падение давления масла на исправной коробке ремень при аккуратном обращении может пройти достаточно долго, а конусы поддаются восстановлению. При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор Check engine.

Общие проблемы Неполадки сцепления — довольно частая причина того, что машина начинает дергаться на малых оборотах. В большинстве случаев выходят из строя пружины, отвечающие за плавность передачи крутящего момента. Для некоторых моделей неравномерная езда — симптом необходимости смазать вилку движения выжимного подшипника. Особенно страдают от этого «Хонды». Если автолюбитель столкнулся с проблемой на импортных, сложных машинах типа Хендай Солярис или Тойота Королла диагностику рекомендуется проводить в специализированных мастерских. Блок АБС вполне надежный, а большая часть отказов связана с колесными датчиками и проводкой к блоку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий